Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
14 минут назад, Kalinidos сказал:

Mymessengers Кстати эбу можно не закрывать,разъемы влагозащищенные,лучше генератор прикрыть.

 

Я на всякий случай)

 

3 минуты назад, Роман 73 сказал:

И генератор, и ЭБУ, и все остальные разъёмы, действительно, влагозащищенные и им действительно ничего не будет, а вот в свечные колодцы влага каким-то образом, всё же попадает, хоть катушки имеют резиновые уплотнители. 

Что бы этого не было я с правой стороны крышки, где идут провода катушек вставляю плотно пакет , там щель такая приличная и если лить туда напором, то вода обязательно окажется в свечных колодцах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Mymessengers сказал:

Я на всякий случай)

 

Что бы этого не было я с правой стороны крышки, где идут провода катушек вставляю плотно пакет , там щель такая приличная и если лить туда напором, то вода обязательно окажется в свечных колодцах.

А сейчас новые РИО, с 2020 года, идут уже без этой крышки и у меня на 2,0-х литровом моторе, тоже этой крышки нет 

Screenshot_20210929_175301.jpg

Screenshot_20210929_175241.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 да, кстати, видел моторы без этих крышек. Знакомый ездил к дилеру на ТО, ему там помыли а/м и двигатель. Я вот думаю, попала в колодцы вода или нет?

 

Приколхозить верхнюю крышку на всякий случай было бы не плохо, мне кажется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mymessengers сказал:

Приколхозить верхнюю крышку на всякий случай было бы не плохо, мне кажется.

С одной стороны, открутить 4 болтика не долго, вытащить 4 катушки и протереть тряпочкой, или продуть воздухом (просушить) внутри свечные колодцы, после мойки. Тем более, что мотор я обычно, мыл один раз в год, в конце весны-начале лета 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Роман 73 сказал:

А сейчас новые РИО, с 2020 года, идут уже без этой крышки и у меня на 2,0-х литровом моторе, тоже этой крышки нет 

Screenshot_20210929_175301.jpg

Screenshot_20210929_175241.jpg

моя начало 18 года,крышка есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kalinidos сказал:

моя начало 18 года,крышка есть

С 2020 года пропала решетка под капотом, сейчас там просто пластмассовая заглушка (фото) Оптимизация, мать её))) Производители экономят буквально на всём. О чём говорить, если мотор стал легче на 12кг, а у ВАГов уже давно маслянные поддоны идут пластиковые, на некоторых авто. 

IMG_20210929_200434.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 нифига,когда свою покупал, на седанах такая же решетка шла,если комплектация не максимальная.

вот 2017 год комфорт

Screenshot_9.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Роман 73 сказал:

С 2020 года пропала решетка под капотом, сейчас там просто пластмассовая заглушка (фото) Оптимизация, мать её))) Производители экономят буквально на всём. О чём говорить, если мотор стал легче на 12кг, а у ВАГов уже давно маслянные поддоны идут пластиковые, на некоторых авто. 

IMG_20210929_200434.jpg

какая разница,пластик или металл,все равно защита картера стоит,зато не сгниет.

знакомый на мерсе с-шке каждые 4 года поддон меняет,просто почти сквозная коррозия....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kalinidos сказал:

зато не сгниет.

знакомый на мерсе с-шке каждые 4 года поддон меняет,просто почти сквозная коррозия...

Он же, вроде бы, крашенный и изнутри, и снаружи? Не должен не то, что гнить, а даже ржаветь. Или не? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Kalinidos сказал:

все равно защита картера стоит....

Это на каких легковых автомобилях с завода, штатно, стоит защита картера стоит?

10 часов назад, Kalinidos сказал:

все равно защита картера стоит....

Это на каких легковых автомобилях с завода, штатно, стоит защита картера стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Роман 73 сказал:

Он же, вроде бы, крашенный и изнутри, и снаружи? Не должен не то, что гнить, а даже ржаветь. Или не? 

По идее должен, авто 2006 года,мое предположение все из-за постоянной парковки над канализационным люком,зимой постоянно вся передняя часть в инее.

2 часа назад, B29 сказал:

Это на каких легковых автомобилях с завода, штатно, стоит защита картера стоит?

Это на каких легковых автомобилях с завода, штатно, стоит защита картера стоит?

где написал что с завода?

и закрепим, где написал что с завода?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Роман 73 сказал:

С 2020 года пропала решетка под капотом, сейчас там просто пластмассовая заглушка (фото) Оптимизация, мать её))) Производители экономят буквально на всём. О чём говорить, если мотор стал легче на 12кг, а у ВАГов уже давно маслянные поддоны идут пластиковые, на некоторых авто. 

IMG_20210929_200434.jpg

На 4 поколении изначально сразу там была не решётка а заглушка, типа фальш решётка, настоящая решётка радиатора снизу, там же за ней и радиатор. Просто на 1-3 комплектации она прямая, а на 4-5 с пупырками, но такая же глухая.

Ну и про мотор стал легче на 12кг по сравнению с чем? на прошлом поколении Рио был мотор G4FC, на текущем поколении G4FG, это просто совершенно другой мотор по всем параметрам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Sportage72 сказал:

на прошлом поколении Рио был мотор G4FC, на текущем поколении G4FG, это просто совершенно другой мотор по всем параметрам.

Чем хоть? Впуск регулируемой длины и второй фазовращатель не делают эти моторы разными.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Роман 73 сказал:

сейчас новые РИО, с 2020 года

Некоторые модели с этими моторами идут без крышки уже с 2012

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pulser сказал:

Чем хоть? Впуск регулируемой длины и второй фазовращатель не делают эти моторы разными.

Казалось бы и этого уже не мало, но там конструкционно ещё много изменений мелких и не очень: то что стоит регулируемый впуск и вторая муфта ГБЦ распредвалы другие стали и сама ГБЦ, степень сжатия на 0,5 выше, роликовая цепь, разные шатуны, разные поршня, отсутствует ролик натяжителя, присутствует обгонная муфта на шкиве генератора, форсунки другие, эбу другой (не прошивка а именно сам эбу), это то что вспомнилось. 

Сами корейцы писали что более 50 изменений в двигателе FG по сравнению с FC произошло.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...