Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Роман 73 сказал:

Обычно, после 4- 5лет эксплуатации и пробега в 120-150тыс.км, меняют приводной ремень вместе со всеми роликами и даже с помпой и, соответственно, с антифризом. Так же, в этих и других корейских моторах, на этих пробегах, часто требует ревизии и замены, обгонная муфта генератора. 

Да, тут согласен, но бюджет не то что ограничен, его совсем нет, придётся кроить:pardon:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25.09.2021 в 22:58, Евген 48 сказал:

Сегодня довелось мне лицезреть Рио 2012г. Немного истории, машина куплена в 2016г. с пробегом 50000км, за 5 лет пройдено всего 30000км,  катается девушка, пробег честный, замена масла 1 раз в год, но при просмотре авто возникают сомнения в пробеге тысяч так на 100-120, возможно при продаже пробег был нещадно скручен и такое авто ей продали. Собственно на холодную заскрипел приводной ремень, сегодня сам заводил, слушал... и тут возник вопрос, как определить что менять, только ремень, или вместе с авт. натяжителем, можно ли это определить на сервисе, либо только с роликом натяжителя?

Ну и пара фоток, от увиденного в горловине мне стало плохо, я даже заплакал:sarcastic: это вообще моется:D щуп горелый, пласт руль спилен ну и остальное туда же...

 

 

IMG20210925122200.jpg

IMG20210925122505.jpg

IMG20210925122523.jpg

IMG20210925123125.jpg

IMG20210925123253.jpg

 

Нашлась дилерская книжка, короче, сопоставив все данные, пробег может оказаться родной, просто за заменой масла (подсчётом мч, средней ск, и т.п.) никто никогда не следил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Евген 48 сказал:

Да, тут согласен, но бюджет не то что ограничен, его совсем нет, придётся кроить:pardon:

все ушло на масло ??

1 минуту назад, Евген 48 сказал:

 

Нашлась дилерская книжка, короче, сопоставив все данные, пробег может оказаться родной, просто за заменой масла (подсчётом мч, средней ск, и т.п.) никто никогда не следил.

трындец

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vas12 сказал:

все ушло на масло ??

Нет, просто у человека денег нет, такие вот обстоятельства, помогу чем смогу (ремень+масла фильтра, ну на промывку есть остатки в загашнике+ненужный маслофильтр), чё нибудь придумаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Евген 48 сказал:

вроде на этой (моей) гамме 1,6 2012г. визуально и по тех докам натяжение происходит автомат

Может быть, не спорю. У меня на предыдущем корейце (Санг-Енге) к 120тыс.км зашумели ролики, у помпы уже был люфт и она тоже уже подгуживала и могла в любой момент развалиться и потечь. В итоге, мне заменили вместе с ремнём все ролики и помпу. Натяжитель уже тоже подклинивал , не сам ролик, а аммортизатор, там такая интересная конструкция была. На Фордах Фокусах (вроде бы, точно уже не помню) вообще все ролики расположены на одной площадке (боковой крышке) и по отдельности не меняются, только все вместе, в сборе 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 посмотрим, загоним в сервис, там хоть что то прояснится, если приговорят ролики, то будем менять, ремнь только только начал свистеть, когда минуту поработает, то тишина и на холодную шум роликов я не слышу:pardon:

Изменено пользователем Евген 48
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евген 48 у меня год посвистывал ремень на холодную, с каждым разом всё дольше и дольше. Заменил ремень, натяжной и обводной ролики, проблема исчезла.

Ролик натяжителя брал оригинал, вроде как последней модификации, доработанный 252812B030FFF

Думал сначала поменять просто подшипники, хорошо, что отказался от этой идеи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.09.2021 в 11:03, Kalinidos сказал:

Евген 48 с лица воду не пить

:D

судя по рже,работала на солевых рудниках,вагонетки таскала кирюха

У меня от моек подкапотного пространства подушка тоже в ржавчине. Мне кажется именно от моек так все ржавеет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers будет возможность сделаю фото Рио 3 2012 года, после 1 хозяина с пробегом в 60 тысяч км.

Машина хранится на полуоткрытом паркинге, капотом в сторону проезжей части,за углом гск ЖБИ завод.

Год назад там пару мешков цемента можно было расфасовать из подкапотки:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalinidos если получится, сфотографируй. Посмотрим, оценим :)

 

В этом году так у себя и не помыл опять, то времени не было, то желания. Даже капот открывать не хочется, смотреть страшно.

Прикупил вот такую штуку на пробу ради интереса, теперь на следующий год только попробую.

IMG_20210929_140741.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers Ни разу не мыл,но с августа прикупил флакон Грасса как на фото.

Хотел помыть,но решил весной скинуть бампер,промыть радиаторы без снятия и заодно сам мотор.

Screenshot_8.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kalinidos проще всего и быстрее мыть Керхером, только аккуратно. И ЭБУ на всякий случай закрываю пакетом.

Я бы и на самомойке помыл, только надо ждать пока двигатель остынет, лень столько времени тратить в пустую. Очкую на горячий двигатель лить холодную воду.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mymessengers Кстати эбу можно не закрывать,разъемы влагозащищенные,лучше генератор прикрыть.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Kalinidos сказал:

Mymessengers Кстати эбу можно не закрывать,разъемы влагозащищенные,лучше генератор прикрыть.

 

И генератор, и ЭБУ, и все остальные разъёмы, действительно, влагозащищенные и им действительно ничего не будет, а вот в свечные колодцы влага каким-то образом, всё же попадает, хоть катушки имеют резиновые уплотнители. Я каждый год мыл мотор, пока как-то раз утром машина не начала троить и дёргаться, чек при этом не загорался, пришлось даже бросать её в другом городе, т.к невозможно было ехать на двух-трёх цилиндрах и добираться на работу автостопом. Потом уже вытащил катушки и увидел, что в двух свечных колодцах влага. Я писал об этом здесь, год назад. Пришлось покупать две новые катушки (4тыс.руб две шт) и комплект свечей (ещё около 3000руб). С тех пор не мою мотор :D Вот такие (ржавые) были 2 свечи и 2 катушки. На фото

IMG_20200626_191444.jpg

IMG_20200626_191938.jpg

IMG_20210929_172223.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роман 73 читал о подобной проблеме на корейцах, крышку которая прикрывает катушки сажаю на герметик,после каждой замены свечей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...