Перейти к публикации

Двигатели Hyundai / KIA G4FC/G4FA семейства Gamma


Рекомендованные сообщения

Попробуем разобраться с весьма популярными моторами Hyundai / KIA G4FC / G4FA семейства Gamma, которые устанавливаются на большое кол-во авто данного автоконцерна: Hyundai Elantra HD (J4), Solaris, i20, i30 / KIA Ceed, Soul, Cerato, Rio IV.

Изменено пользователем SeMaksimus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Valery... сказал:

Sour , летом сколько прогреваете?

На ваш G4FC какой фильтр ставите?

Сам за рулем не езжу на ней, но и летом 10 мин может тарахеть

Фильтры ставились от оригинала поначалу, затем BluePrint много смен, пару раз JS Asakashi, сейчас перешёл на Mann

Изменено пользователем Sour
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, уже здесь...

неужто задонатят ему?

я б ни копья не дал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

16.11.2020 в 19:52, Pulser сказал:

А, уже здесь...

неужто задонатят ему?

я б ни копья не дал

всё таки Шуми добил его.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по времени, первые 30 сек, дальше всё по старому:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, помогите разобраться в ситуации. Тут на форуме часто проскакивает тезис о моменте переключения передач на Гамме 1,6. Не стоит сразу переключать, когда светится стрелочка вверх, а надо крутить до 2,5 тыс? И некоторые пишут, что не ездят по трассе больше 120 км/ч. Я бывает даю 150-160. Хана моей Гамме?:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витальсон  переключаю когда как, бывает и не смотрю, а так большинство по стрелке, то есть по цифрам переключения, и на рио так ездил и на этой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витальсон ничего ей не будет, этот мотор обороты любит, постоянная езда "внатяг" приводит к плохому сгоранию смеси в цилиндрах и преждевременной закоксовке маслосъемных колец (это конечно не значит что нужно постоянно в отсечку его крутить- но есть мнение что старые релизы которые с 5 МТ и древними 4АТ агрегатировались ходят лучше чем современные со 6ст коробками)

Нормальный мотор в целом- в MPI варианте вполне себе надёжен (с джидаями и турбоверсиями есть ньюансы)- не мучайте его длительными прогревами на холостых, лейте 95й, меняйте масло 200-250 ч(!), мойте радиаторы со снятием при замене антифриза, свечи меняйте по книжке- дешманский родной NGK с интервалом 30 ткм- норм (если электрод изношенной свечи отгорит и провалится в цилиндр- шортблок в помойку пойдет с большой долей вероятности)- свои 300 ткм он пройдет- да и капиталку минимум одну выдержит- простой и понятный в ремонте мотор- хошь точи, хошь гильзуй.

Кат только слабый, и последствия его разрушения очень неприятные- крошка в цилиндрах-> задиры-> капиталка- хз как с этим быть- надеяться на гарантию (не знаю как в Украине,  в России на кат гарантия очень ограниченная- пятью годами там и не пахнет), каждый 10-15 ткм контролировать состояние керамики чтобы не прощелкать момент начала разрушения- ну а дальше либо пламягас, либо BOSAL из толстой керамики под Евро-4 вварить (мне этот вариант ментально ближе- да и правильнее как ни крути)- кто-то вырезает экологию чуть ли не сразу после выезда из салона на них.

 

Изменено пользователем SadWolf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, SadWolf said:

Витальсон ничего ей не будет, этот мотор обороты любит, постоянная езда "внатяг" приводит к плохому сгоранию смеси в цилиндрах и преждевременной закоксовке маслосъемных колец (это конечно не значит что нужно постоянно в отсечку его крутить- но есть мнение что старые релизы которые с 5 МТ и древними 4АТ агрегатировались ходят лучше чем современные со 6ст коробками)

Нормальный мотор в целом- в MPI варианте вполне себе надёжен (с джидаями и турбоверсиями есть ньюансы)- не мучайте его длительными прогревами на холостых, лейте 95й, меняйте масло 200-250 ч(!), мойте радиаторы со снятием при замене антифриза, свечи меняйте по книжке- дешманский родной NGK с интервалом 30 ткм- норм (если электрод изношенной свечи отгорит и провалится в цилиндр- шортблок в помойку пойдет с большой долей вероятности)- свои 300 ткм он пройдет- да и капиталку минимум одну выдержит- простой и понятный в ремонте мотор- хошь точи, хошь гильзуй.

Кат только слабый, и последствия его разрушения очень неприятные- крошка в цилиндрах-> задиры-> капиталка- хз как с этим быть- надеяться на гарантию (не знаю как в Украине,  в России на кат гарантия очень ограниченная- пятью годами там и не пахнет), каждый 10-15 ткм контролировать состояние керамики чтобы не прощелкать момент начала разрушения- ну а дальше либо пламягас, либо BOSAL из толстой керамики под Евро-4 вварить (мне этот вариант ментально ближе- да и правильнее как ни крути)- кто-то вырезает экологию чуть ли не сразу после выезда из салона на них.

 

 

 И так масло меняю раз в 5-6 тыс, свечи: каждые 10 тыс. контроль, 20 тыс -  замена (родные поменял на 28 тыс., были абсолютно рабочие, но решил не играть), топливный фильтр менял на 30 тыс, след. замена будет на 60 тыс. Еще один момент - советую часто пылесосить пространство под воздушным фильтром, там постоянно песок, не исключаю, если забить на тот песок, то он рано или поздно засосется в мотор.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Витальсон сказал:

надо крутить до 2,5 тыс

у этих двигателей пик момента достигается на 4,2-4,8 оборотов, даже при переключениях на 2,5 тыс тяги при разгоне будет по минимуму. Когда включаешь повышенную передачу обороты падают до 1,5-1,7 тыс, двигатель ещё "спит" на этих оборотах. Переключаться для нормального разгона стоит не ниже 3-х, если требуется более менее динамичный разгон - на 4-4,5 тыс. об. и выше.

9 часов назад, Витальсон сказал:

Я бывает даю 150-160

на этой скорости в зависимости от трансмиссии будет 4-4,5 тыс. об. вполне нормально.

Стрелочка на приборке для максимальной экономии топлива

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Витальсон кажись отключается этот "подсказатель", на моей 14г.в. - точно, отключал пару раз, но до 3т.об крутить конечно стоит, имхо.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не могу понять зачем заморачиваться по переключению оборотов... всё зависит от дорожной обстановки: на сколько нужно быстро ускорится, какой уклон, нужна ли в данный момент хорошая "тяга" и т. п.

Я могу на 60-ти км/ч включить 5-ю, если еду под горку или еду по идеальной прямой с еле открытым газом, а могу по дворам ехать на 1-й на 3-3,5 тыс. об. притормаживая там где нужно просто убрав ногу с газа, обороты падают до 1,5-2 тыс. и спокойно еду дальше, не тыкаю 1-2ю передачи, либо еду внатяг на 2-й с оборотами 1,2 тыс., когда двигатель колбасит.

Если после переключения на повышенную при нажатии на газ есть какие-либо вибрации, дерганья - значит данная передача включена рано и не соответствует текущей нагрузке.

На гамме, кстати, тоже "урезанный" коленвал и от низких оборотов, особенно под нагрузкой, смазываемость ЦПГ будет хуже, чем на средних и высоких. Задрать цилиндры не должно, но хона к 150 тысячам может практически не остаться 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.12.2020 в 16:52, Sour сказал:

 

У него масложер начался. Вскоре после капиталки.

Изменено пользователем Pulser
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...