Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Artemus

Татнефть Синтетик 0W-40 отработка на Лада Калина после 6500км.

Recommended Posts

Татнефть Синтетик 0W-40 отработка на Лада Калина после 6500км.

Масло:Татнефть Синтетик 0W-40 API SM (куплено на офиц.заправке Татнефть)
Автомобиль:Лада Калина 1193 8клп 84.3л.с.
Пробег 52000
Пробег на масле 6500 км
Моточасы не замерял
Топливо израсходовано около 520 литров
Доливка масла не осуществлялась
Присутствие отложений в двигателе:Двигатель чистый,лаковый налет отсутствует
Автозапуск:не использовался
Предпусковые подогревы:не использовались
Период эксплуатации:июль - ноябрь,температура от +38 до -12
Срок эксплуатации:5 месяцев
Топливо: Аи-92 редко Аи-95 с заправок Татнефть и Татнефтепродукт,часто добавлялись присадки в топливо Fenom
Режим:90% трасса 10% город,средние обороты двигателя 3000-3500,иногда до 5000
Фильтр масляный:Невский стандарт
Воздушный фильтр:Mann
Объем залитого масла 3.3 литра
post-8341-0-38532800-1416486747_thumb.jpg
Отбор масла:через щуп шприцом 150мм,на прогретом двигателе до 60 без паузы в чистую бутылку из под воды
Что было до этого: 1вая заливка заводская до 3000км,esso ultron 5/40 12000km,mobil 3000 5/40?esso ultron 5/40 10000km,две замены по 9000км на zic xq 5/40
Промывка промывочным маслом:не делалась,последняя замена самостоятельная с полным сливом масла ,снятием клапанной крыши остатки масла собирались шприцом с головки и картера далее заливка (проливка) заливаемым маслом в объеме 1л и слив с картера и сбор остатков шприцом

Татнефть Синтетик 0W-40 ЛАДА Калина 6500 км Artemus _UAO BASE_.pdf
post-2-0-81271900-1418366394_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

вязкость просела на два очка, но смотрим на вспышку и понимаем что это топливо льет у свежего масла где то около 240 вспышка - может чип-тюнинг какой стоит?

Кремния много - в описании лились присадки Fenom в топливо, скорее всего от них - ну или что то герметиком делали недавно.

Окисление нереально высокое стало, либо Татнефть больше эстеров в этой партии добавили - либо опять же от присадок в топливо такие изменения.

 

А так с износом все ок для ВАЗ.

Маячком к смене является больше падение вязкости из за топлива, нежели падение щелочного числа. Если бы не разжижение топливом - можно и 8 тыс км ездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest veles158

Даже с учетом разжижения ничего критичного по износу нет, можно и до 10 катать в таком режиме. И моторчик крутить не бояться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кремния много - в описании лились присадки Fenom в топливо, скорее всего от них - ну или что то герметиком делали недавно.

Кремний еще от воздушного фильтра может быть. Тут МАНН, а пропуск пыли у него высоковат, засчет чего движок меньше душит. На отечественных фильтрах такого не должно быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щелочное держит не плохо.

по металлам отлично. не ожидал. думал будет посредственно.

Кремний не от фильтра манн. У АБС тоже манн,и всё было в норм. Подсос где-то.

Возможно из-за подсоса наваливает топливо. Нужн опроверить дроссель на герметичность и сменить прокладку дросселя.

 

По вязкости- зимой можно ездить до 8-10 тыс.

В лето такое масло лучше поменять! в этот мотор у лето нужно xw40

 

Зы: с получки возьму наверно канистрочку такого масла, только 5w40. ИМХО отличный продукт, и недорого!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кислотное и элементы присадок как-то разнятся

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята пока вы не тестируете свое свежее масло - которое заливали в двигатель, наряду с отработкой - это все будет выглядеть вот так. То там больше стало, то тут кремний ушел, то еще что нибудь. Первым делом люди сразу думают на ошибку лабы - не беря в ум, что масло для сравнения взято из другого года, другой партии и может даже на другом пакете :)

 

Сегодня уже три претензии "Лаба ошиблась". Давайте будем так думать только в том случае если тестили это же свежее... ;) заводы по замесу как видели тоже часто гуляют...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По видимому это всё таки пакет "гуляет" ,у отработки кислотное число ниже чем у свежего.:unknw: и откуда взялось столько продуктов окисления? Цена низкая но качество ИМХО не вселяет доверия к этому продукту.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да что вы к окислению привязались? Ну, эстеров побольше в этой партии добавили. Да и что-то от эксплуатации подросло.

 

А то, что параметры от партии к партии "гуляют"... А что вы за такие деньги от масла на ПАО хотите?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть немного гуляют параметры, зато цена до 3000 не гуляет. Кстати почём оно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть немного гуляют параметры, зато цена до 3000 не гуляет. Кстати почём оно?

у нас по 900р было

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток.Сразу в дискуссию включиться не мог-работа вахтовым методом,по поводу пыли или кремния было разрушение воздушного фильтра www.lkforum.ru/showpost.php?p=5431796&postcount=559 после этого поставил Mann на разрушенном пробег около 2 тыс. возможно и прокладка клапанной крышки силиконовая разрушается от масла.Двигатель не чипованый все заводское.Топливо в масле могло оказаться из за присадки промывки топливной системы ,заливаю каждые 2тыс.по пробегу.За анализ Спасибо,скоро опять замена залью его же

Edited by Artemus

Share this post


Link to post
Share on other sites

В самом начале выпуска на нашем (Нижнекамск) авторынке масла Татнефть продавцы рекомендовали как хорошее промывочное, типа залить на 500-700 км, и сменить вместе с фильтром, или пару таких смен сделать, если движок сильно загажен, а потом залить "нормальное" масло :rolleyes:

Сам так сделал :facepalm: , а потом Лукойл полусинь :rolleyes:

Кто-ж тогда знал, что там ПАО... :pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличное, крепкое масло, 10т.км. можно смело катать в таком режиме. Разобраться с топливом (толи форсунки ссут, толи свечи, толи лукавишь с оборотами двигателя) и при отсутствии кремния будет долгая и беспроблемная эксплуатация.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Vadim_Mk

трасса 5 месяцев при этом провал по вязкости и TBN просел так же как простом гидрокряке на 50% на примерно таком же движке но который всю зиму толкался в городе в пробках хронически не пргретым..Из выдающегося только цена, остальное как то не внушает доверия, в том числе хваленная стойкость ПАО к окислению :). Падение вязкостт значительно за год может превратиться в SAE 20..Температура вспышки -такая у свежей минералки для грузовых масел :)

Edited by Vadim_Mk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...