Перейти к публикации

Татнефть Синтетик 0W-40 отработка на Лада Калина после 6500км.


Рекомендованные сообщения

Татнефть Синтетик 0W-40 отработка на Лада Калина после 6500км.

Масло:Татнефть Синтетик 0W-40 API SM (куплено на офиц.заправке Татнефть)
Автомобиль:Лада Калина 1193 8клп 84.3л.с.
Пробег 52000
Пробег на масле 6500 км
Моточасы не замерял
Топливо израсходовано около 520 литров
Доливка масла не осуществлялась
Присутствие отложений в двигателе:Двигатель чистый,лаковый налет отсутствует
Автозапуск:не использовался
Предпусковые подогревы:не использовались
Период эксплуатации:июль - ноябрь,температура от +38 до -12
Срок эксплуатации:5 месяцев
Топливо: Аи-92 редко Аи-95 с заправок Татнефть и Татнефтепродукт,часто добавлялись присадки в топливо Fenom
Режим:90% трасса 10% город,средние обороты двигателя 3000-3500,иногда до 5000
Фильтр масляный:Невский стандарт
Воздушный фильтр:Mann
Объем залитого масла 3.3 литра
post-8341-0-38532800-1416486747_thumb.jpg
Отбор масла:через щуп шприцом 150мм,на прогретом двигателе до 60 без паузы в чистую бутылку из под воды
Что было до этого: 1вая заливка заводская до 3000км,esso ultron 5/40 12000km,mobil 3000 5/40?esso ultron 5/40 10000km,две замены по 9000км на zic xq 5/40
Промывка промывочным маслом:не делалась,последняя замена самостоятельная с полным сливом масла ,снятием клапанной крыши остатки масла собирались шприцом с головки и картера далее заливка (проливка) заливаемым маслом в объеме 1л и слив с картера и сбор остатков шприцом

Татнефть Синтетик 0W-40 ЛАДА Калина 6500 км Artemus _UAO BASE_.pdf
post-2-0-81271900-1418366394_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На ссылках которые ты привел посмотри на капельные тесты и потом посмотри на тест калины, если не ошибаюсь - кольцо - это топливо.

Ну и вот татнефть с особо не просевшей вязкосью http://www.oil-club.ru/forum/topic/12494-tatneft-sintetik-5w-40-lmceratec-otrabotka-na-vw-tiguan-20-tsi-posle-7432-km/

На гораздо более агрессивном к маслу двигателе.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SAE30 то же в движке, на детском интервале май 2014–середина августа 2014, Москва. - 3 месяца, 2 500 км в месяц - это круто если в у меня в городе 16 км /час по пробкам получается в месяц в городе был за рулем каждый день 5 часов 12 минут, если из них 80 город - то в городе турбина не работает :) 2.0TSI не очень агрессивен к маслу в отличии от 1.2/1.4 TSI в отличии от тех же самых японцев :) Не сыпал бы эту хрень масло бы больше отходило :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну при том что капельные тесты на твоих примерах все без круга и при этом вязкость не просела только у мобила, а у остальных тоже близко к 12-ти. По какой причине кроме как разжижение топливом так может упасть вспышка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся легкомоторыные масла это масла с вязкостью редко выше 14 сSt или SAE 30 (12.5 cSt) + 1 - 1.5 cSt - по большому счету чуть более вязкие "тридцатки"

Грузовые масла для старых дизелей - как правило вязкость от 14.5 cSt и выше до 15.7 cSt - это уже менее вязкие "пятидесятки"

Все масла в АВТОВАЗЕ которые я приводил за одним исключением оставались SAE 40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, и че? Ты какой то факт запостил? Нужен анализ с этой конкретной машины которая льет топливо в масло, нужны именно эти условия, нужен анализ свежего масла - партия у татнефти может быть замешана на 1-1.5 единицу меньше запросто.

 

Может хватит пускать пыль в глаза своими картинками из мурзилки которые ничего не доказывают?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пыль в глаза по моему пускает Татнефть своими ПАО маслами без со сплошными соответствиями и разбросами два локтя по карте в стиле Равенола:)

Просто у всех у нас свои слабости -кому нужны белые порошки и прожарка, кому ПАО ШМАО с эстерами, кому просто недоргое работющее в реальных услвиях масло :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, тебя не понять, то не устраивает что вязкость просела сильно, то что показатели гуляют (про это кстати и так известно) - для нас ведь важно в первую очередь что оно не рассыпется на присадки в пробках летом и зимой нормально вертется будет при пуске и это важнее чем то что вязкость +-1.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.03.2015 в 11:00, prv21 сказал:

для нас ведь важно в первую очередь что оно не рассыпется на присадки в пробках летом и зимой нормально вертется будет при пуске и это важнее чем то что вязкость +-1.

Так как я это масло не лил, не лъю и не собираюсь лить - оно меня целиком устраивает, главное лишь бы вас устраивало..

P.S Ну а неприятие документов по теме загрязнения топлива начинает напоминать один известный ресурс, где все доходчиво объяснено при помощи комиксов прожаренного масла и что либо другое к рассмотрению вообще не допускается :) Правильным ли путем идем товарищи?

Все сказал, сливаюсь с этой темы, выводы делайте сами что лить себе в картер :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, в бан теперь уже на всегда по пункту идиотизм. Люди не меняются...

 

Еще раз для чегивар которые ничего не понимают и пытаются пускать пыль в глаза найдя умную картинку но не разобравшись в сути вопроса.

 

1) Татнефть могла накосячить - анализа свежего мы не делали в данном анализе. Мы не знаем доточно какова была начальная вязкость у залитого масла!

2) когда вспышка у отработки 204, а у свежего масла на ПАО она обычно 234 - это говорит о том что в масло попало топливо!

3) Смотрите индекс вязкости - у свежего масла 165 а у отработки 174 - это о чем говорит? Что масло поработало и стало синтетичнее? Нет это говорит о том что в него попало топливо!

 

Так о каком срабатывании полимерного загустителя тогда могут говорить всякие умники пытающиеся обосрать нормальный отечественный бренд и пустить пыль в глаза сканами из доков которые в данном случае ничего не значат? Да ни о каком! И такие умники познавшие все - только путают людей с неокрепшими познаниями. Попросту это называется напраслина...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...