Перейти к публикации

Татнефть Синтетик 0W-40 отработка на Лада Калина после 6500км.


Рекомендованные сообщения

Татнефть Синтетик 0W-40 отработка на Лада Калина после 6500км.

Масло:Татнефть Синтетик 0W-40 API SM (куплено на офиц.заправке Татнефть)
Автомобиль:Лада Калина 1193 8клп 84.3л.с.
Пробег 52000
Пробег на масле 6500 км
Моточасы не замерял
Топливо израсходовано около 520 литров
Доливка масла не осуществлялась
Присутствие отложений в двигателе:Двигатель чистый,лаковый налет отсутствует
Автозапуск:не использовался
Предпусковые подогревы:не использовались
Период эксплуатации:июль - ноябрь,температура от +38 до -12
Срок эксплуатации:5 месяцев
Топливо: Аи-92 редко Аи-95 с заправок Татнефть и Татнефтепродукт,часто добавлялись присадки в топливо Fenom
Режим:90% трасса 10% город,средние обороты двигателя 3000-3500,иногда до 5000
Фильтр масляный:Невский стандарт
Воздушный фильтр:Mann
Объем залитого масла 3.3 литра
post-8341-0-38532800-1416486747_thumb.jpg
Отбор масла:через щуп шприцом 150мм,на прогретом двигателе до 60 без паузы в чистую бутылку из под воды
Что было до этого: 1вая заливка заводская до 3000км,esso ultron 5/40 12000km,mobil 3000 5/40?esso ultron 5/40 10000km,две замены по 9000км на zic xq 5/40
Промывка промывочным маслом:не делалась,последняя замена самостоятельная с полным сливом масла ,снятием клапанной крыши остатки масла собирались шприцом с головки и картера далее заливка (проливка) заливаемым маслом в объеме 1л и слив с картера и сбор остатков шприцом

Татнефть Синтетик 0W-40 ЛАДА Калина 6500 км Artemus _UAO BASE_.pdf
post-2-0-81271900-1418366394_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

,

Оффтоп
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimm7777,

Оффтоп
Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

трасса 5 месяцев при этом провал по вязкости и TBN просел так же как простом гидрокряке на 50% на примерно таком же движке но который всю зиму толкался в городе в пробках хронически не пргретым..Из выдающегося только цена, остальное как то не внушает доверия, в том числе хваленная стойкость ПАО к окислению :). Падение вязкостт значительно за год может превратиться в SAE 20..Температура вспышки -такая у свежей минералки для грузовых масел :)

Там же человек пишет что постоянно присадку в топливо промывочную льет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же человек пишет что постоянно присадку в топливо промывочную льет.

А зачем человек это делает?

На не франшизном Луке, Роснефти, Газрпром нефти бензин как правило хороший.

Тот же самый Chevron пишет

use TECHRON Concentrate Plus every 3,000 miles or at scheduled oil

change intervals, not to exceed twice per oil change

Поневоле начинаешь понимать ЧВС с его бессмертным "У кого руки чешутся – чешите в другом месте!" ©

Но мне кажется что и без присадки следующая отработка будет такой же :) Хоть возможно и база и на ПАО , но без сертификации API это масло может быть на черт знает каком древнем присадочном пакете...наличие в ряду ПАО 10W-40 косвенно на это намекает :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же человек пишет что постоянно присадку в топливо промывочную льет.

я, когда аналогичные промывки использовал, машина летела, как на АИ-195, потому что там катализатор горения добавлен, т.е. топливо сгорает полнее.

Поэтому согласен, что присадка не причём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В холодную погоду(последние месяцы) смесь богатая и прорыв картерных газов в разы больше чем на прогретом двигателе. Видно же что топливо попадало в двигатель. И еще и присадка...

Короче выводы делать что масло "не отработало" - беспочвенно с льющим двигателем. Ни кто не говорит что масло во всех отношениях отличнейшее. Смысл в том что за свои деньги у него все ок и даже больше.

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В холодную погоду(последние месяцы) смесь богатая и прорыв картерных газов в разы больше чем на прогретом двигателе. Видно же что топливо попадало в двигатель. И еще и присадка...
Короче выводы делать что масло "не отработало" - беспочвенно с льющим двигателем. Ни кто не говорит что масло во всех отношениях отличнейшее. Смысл в том что за свои деньги у него все ок и даже больше.

Если бы я не делал анализ отработки на подобном двигателе через полгода эксплуатации за период

 

Срок эксплуатации: 7 месяцев 2 дня, с 28 сентября 2013 по 01 мая 2014;
Температура эксплуатации: от -22С до +20С Режим эксплуатации: 99% город с пробками, короткие поездки с непрогретыми двигателем, стоянка на улице, иногда стояла неделями, ездила жена – одним словом «ездила девушка в магазин за хлебом»

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11552-chevron-delo-400-le-synthetic-sae-5w-30-polo-6r1-3576-uoa/
я бы наверное заплакал от жалости к такой бесчеловечной эксплуатации машины и утер скупую мужскую слезу.. Но когда тут зажигают по трассе и на выходе такое падение вязкости - то как у Станиславского "Не верю!" в чудо характеристики этого чудного масла smile.gif
Заправка РН Фора, заливал так же заливал и Chevron TECHRON® CONCENTRATE PLUS Fuel System Cleaner один раз - и почему то ничего не подобного в вязкостью не случилось smile.gif Изменено пользователем torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю логики, анализы показывают что топливо есть в масле. Это "sarcasm"?

Изменено пользователем prv21
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю логики, анализы показывают что топливо есть в масле. Это "sarcasm"?

Где там разжижение топлива в масле? В моем анализе выделено красным повышенное содержание топлива в масле?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, присадочные пакеты обычные все указано на канистре на 80% автомобилей этих масел с достатком хватает. Опять начинаешь обсирать все что не CJ-4...

Вязкость здесь провалилась не известно по какой причине. Не было теста свежего такого же залитого масла - поэтому твои фантазии очень беспочвенны. Может завод наблендил другую вязкость. Может топливо попало - у пао вспышка просела до 204 - ты опять собираешь все подряд... Все во всем у тебя виноваты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем тут CJ-4? Его кто нибудь в данной теме продвигают советуют или рекламируют?

Просто банальный гидрокряк и здесь http://www.oil-club.ru/forum/topic/9611-9611/ при нештатной ВКГ и образовании не выводимой эмульсии

при таких же моточасах в тубромоторе по жесткому городу по вязкости после промывочного масла просел не на два очка, а на 0,6 очка ..

Что как бы намекает косвенно о качестве полимерного загустителя в данном масле - только и всего...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, твой банальный кряк просел бы именно в этой машине точно так же... Потому что дело не в масле. Есть факты? Нет? Гуляем на яблочки не заглядываемся...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, твой банальный кряк просел бы именно в этой машине точно так же... Потому что дело не в масле. Есть факты? Нет? Гуляем на яблочки не заглядываемся...

Ну давайте погуляем, что ли

12 000 км, все по городу ВАЗ учебка, вот ей от души пришлось

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11722-bp-visco-5000-5w-40-na-lada-kalina-uchebka-posle-12000km-i-1200mch/

FP - 236

Mobil1 0W-40 отработка ВАЗ 2108 после 6700км - вязкость SAE40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/11294-mobil1-0w-40-otrabotka-vaz-2108-posle-6700km/

Valvoline Synpower 0W-40 отработка на Lada Kalina после 8000км - вязкость SAE40

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8099-valvoline-synpower-0w-40-otrabotka-na-lada-kalina-posle-8000km/

Valvoline Synpower 0W40 API SJ отработка после 7000 км - выпадает от номинала SAE 40 на 0,57 очка быстрее всего из за промывки

http://www.oil-club.ru/forum/topic/6794-valvoline-synpower-0w40-api-sj-otrabotka-na-lada-kalina-dvigatel-vaz-21126-p/

Mobil1 New Life 0W-40 отработка 7500км ВАЗ Лада Калина от ABC

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4131-mobil1-new-life-0w-40-otrabotka-7500km-vaz-lada-kalina-ot-abc/

Addinol Semi Synth MV 1047 10W-40, отработка 13 000км, ВАЗ 21083 карб, бензин

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4291-addinol-semi-synth-mv-1047-10w-40-otrabotka-13-000km-vaz-21083-karb-benzin/

Почему то везде все в порядке?

Тенденция однако?© Чукотский анекдот

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на для затравки такая вот экспериментальная табличка от японских движков

The Fuchs Titan Super GT motor oil was used in Toyota

(TownAce 2004) car and the Petromin Super motor oil was

used in Suzuki (VIP 2007) car. A new filter and fresh

lubricating oil were placed in each engine. The lubricating

oil samples were withdrawn from the engine to a plastic

container for analysis after the cars had travelled a distance

of 1000, 1500, 2000, 2500 and 3000 [km]. After specific

travelled distance the used lubricating oil and filter were

replaced with fresh one.

 

TATNEFT.jpg

 

 

которая косвенно показывает что все эти масла с низким TBN не для холода

Видно как падает и FP и PP когда растет TAN и падает TBN :) Никто трагедии не делает из этого и волосы на голове не рвет...

Плотность меняется в третьем знаке кстати после запятой :)

Здесь вообще по 5% бензина добавляют - FP ниже 195С не опускается :) Так что если у ТС не было не выводимой эмульсии и не пахло масло бензином - нет там никакого топлива :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

капельные тесты без бенза

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...