Перейти к публикации

Посоветуйте масло на Evolution X


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Автомобиль Mitsubishi lancer evo x, чип выхлоп, около 380 лошадей. Пробег 50 000 км. Авто единственный на каждый день, плюс летом несколько раз на трэк.

По инструкции требутся лить 5-30 или 0-40 для холодного климата. На клубе все льют 5-40 или 10-40. По масляному делу дилетант, поэтому решил как все залить red line 5-40. Интервал замены 5000 км. На педаль естественно нажимаю, иначе зачем такой авто. После замены первую тысячу расход по маслу вообще отсутсвует, последующие 4000 расход около 300 грамм на каждую 1000 км. Чтобы избавиться от жора, друзья посоветовали попробовать залить не эстэровое. Поэтому обращаюсь к Вам. Какое масло залить из так сказать "не спортивных"? (мотюль заливать смысла не вижу, так как думаю что так же будет гореть).

Хочется качественный продукт, чтоб надежно держал нагрузки и не умирал при высоких температурах на трэке. Или может поиграть с вязкостью или сократить интервал замены до 3000 (если цена будет как у мобила или шелла, то это вполне приемлемо). Вообщем буду очень благодарен за аргументированный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Это тоже вязкость, только "более правильная"...

И именно она влияет на "тупизну" и расход топлива...

Вы же переживали за систему изменения фаз, каким боком к ней HTHS?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,
говорят - типа защита от износа т.к. мотор эксплуатируется на высоких оборотах и тяжелых нагрузках  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединюсь к обсуждению с вашего позволения

Кто что думает насчет Idemitsu Zepro Racing в такой же мотор ?

http://www.oil-club.ru/forum/topic/8503-idemitsu-zepro-racing-5w-40-api-sn-svezhee/

Как оно по сравнению с тем же мотюлем ? 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/5112-motul-8100-x-clean-5w-30/

И почему Вадим_69 считает что не нужны мивеку масла A3 \ C3 ?

Изменено пользователем high5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

high5, желательно указывать какая версия:

FQ300, FQ330, FQ360, FQ400.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня раллик, тут без FQ. Чуть увеличена давка и прошивка от Brian's Motorsports 

Автомобиль экплуатируется не агрессивно, но и не по-пенсионерски, 50 на 50 примерно. Интервал замены - 5000 км

Изменено пользователем high5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

high5, при таких интервалах замены масла вполне достаточно будет масел 0/5w-30 A3 на крепкой базе с хорошим содержанием ПАО или GTL. А у idemitsu zepro racing вязкость около 15.Можно конечно лить если присутствуют высокие продолжительные нагрузки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Apologize, что на сегодня из масел с ПАО "в тренде" по цене \ качеству ?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вадим_69,

говорят - типа защита от износа т.к. мотор эксплуатируется на высоких оборотах и тяжелых нагрузках

В чем защита то у 5W-50? В куче загустителя? Который при больших нагрузках этот мотор просто "переламывает", в результате снижая вязкость до "нужной", в т.ч. работая на повышенной температуре, которая сводит на нет всё преимущество в вязкости. Не верите - гляньте в недавних анализах 5W-40 Cupper на KIA G4KD (клон 4B11) - какая там вязкость отработки. :)

Уж не хочется всё по сотому разу объяснять. Есть поиск. Вкратце: моторы 4B1x разработаны под 0W-20 (можно почитать статью разработчиков). Главным образом из-за того, что вовсю задействована гидравлика маловязких масел (система MIVEC, гидронатяжитель), плюс конструктивно заложено доп. охлаждение мотора маловязкими маслами (за счёт лучшей теплопроводности). Отсюда на двадцатки и маловязкие тридцатки ориентированы: производительность маслонасоса, эластичность колец, ширина маслоканалов и т.п. В 4B11T добавлена только турбина, всё остальное по-прежнему ориентировано на ILSAC! Масло первой заливки (с завода) в Ralliart и Evo - 5W-30 Mitsubishi (HTHS=3.1)! Все подборы выдают тридцатки. Ничего, кроме повышенного угара и "тупизны" масла 5W-50 тут не дадут!!!

 

P.S. Коробка MT или автомат? И что понимается под высокими нагрузками? Авто для трека или гражданской эксплуатации?

P.P.S. Любые близкие к моноградным масла W30 отработают при чрезмерных нагрузках здесь лучше, чем 5W-50.

30WT Red Line, 10W-30 Amsoil SS, Pennzoil UP.

В обычной эксплуатации за глаза 0W-30 A3, имхо...

 

Про 0W-20 в моторы 4B1x писал здесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/1160-nizkovyazkie-masla-0w20-5w20/page-42?do=findComment&comment=172245

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, если нагрузки подолгу, то 10w30, 15w40 CJ-4/SM/SN - более прочные, чем 5w40 или 5w50.

Пао/gtl дело тридцатое, вязкость она и в Африке вязкость.

На повседнев вполне 5w30...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что рекомендовали остановился бы наверное на 5w-30 Penzzoil Ultra как на круглогодичном варианте, но ценник на него с этим курсом ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из того что рекомендовали остановился бы наверное на 5w-30 Penzzoil Ultra как на круглогодичном варианте, но ценник на него с этим курсом ...

это единственное масло на котором начался жор 

Изменено пользователем A030
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что  скажите про Xenum RUNNER SAE 5W-30 ? 
Для городского использования ? 

По результатам "прожарки"  у него чистый результат.


http://alexey-bass.github.io/bmwservice-oils/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...