Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
AVP

Посоветуйте масло на Evolution X

Recommended Posts

Добрый день.

 

Автомобиль Mitsubishi lancer evo x, чип выхлоп, около 380 лошадей. Пробег 50 000 км. Авто единственный на каждый день, плюс летом несколько раз на трэк.

По инструкции требутся лить 5-30 или 0-40 для холодного климата. На клубе все льют 5-40 или 10-40. По масляному делу дилетант, поэтому решил как все залить red line 5-40. Интервал замены 5000 км. На педаль естественно нажимаю, иначе зачем такой авто. После замены первую тысячу расход по маслу вообще отсутсвует, последующие 4000 расход около 300 грамм на каждую 1000 км. Чтобы избавиться от жора, друзья посоветовали попробовать залить не эстэровое. Поэтому обращаюсь к Вам. Какое масло залить из так сказать "не спортивных"? (мотюль заливать смысла не вижу, так как думаю что так же будет гореть).

Хочется качественный продукт, чтоб надежно держал нагрузки и не умирал при высоких температурах на трэке. Или может поиграть с вязкостью или сократить интервал замены до 3000 (если цена будет как у мобила или шелла, то это вполне приемлемо). Вообщем буду очень благодарен за аргументированный ответ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Лить надо по инструкции, а не по клубу! ;) 5W-40 Red Line оттого и горит, что вязкость неподходящая (HTHS=4.4). 5W-30 RedLine вам гораздо лучше подходит, а на лето на трек лучше вообще заливать 30WT RedLine.

Из других качественных (зима/лето):

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra

5W-30/10W-30 Mobil1 EP

5W-30/10W-30 Castrol Edge

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Спасибо, но нулёвку как-то совсем не хочеться лить. Понятно что вязкость на горячую те же 30, но на сколько я знаю первое число тоже влияет и 5-30 всё равно будет погуще и стабильнее. Поправьте если ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё правильно, на треке нулевку не надо, даже пятерку. У 10W-30 вязкость базового масла выше. Менять перечисленные масла можно через 5-7 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AVP, Вам в Самаре вполне достаточно 5w30 с хорошим CCS

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить надо по инструкции, а не по клубу! ;) Red Line оттого и горит, что вязкость неподходящая. 5W-30 RedLine вам гораздо лучше подходит, а на лето на трек лучше вообще заливать 30WT RedLine.

Из других качественных (зима/лето):

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra

Спасибо. Тоже помню, что вы одному человеку на десятке советовали 5-30 именно. Как то давно, наткнулся в поиске в гугле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лить надо по инструкции, а не по клубу! ;) Red Line оттого и горит, что вязкость неподходящая. 5W-30 RedLine вам гораздо лучше подходит, а на лето на трек лучше вообще заливать 30WT RedLine.

Из других качественных (зима/лето):

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra

Спасибо. Тоже помню, что вы одному человеку на десятке советовали 5-30 именно. Как то давно, наткнулся в поиске в гугле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Тоже помню, что вы одному человеку на десятке советовали 5-30 именно. Как то давно, наткнулся в поиске в гугле

Не могу почему выложить сообщение целиком

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. Тоже помню, что вы одному человеку на десятке советовали 5-30 именно. Как то давно, наткнулся в поиске в гугле.

Но ведь любой человек в сервисе скажет, если уходит 5-40, то 5-30 вообще будет гореть. Или это заблуждение?

И еще, почему тогда 5-40 первую тысячу вообще не уходит? И стоит ли заморачиваться со спортивными маслами или просто взять любое качественное и менять раз 3000? Действительно ли ред Лайн или мотюль как то сможет меня лучше защитить на треке чем другие?

Edited by AVP

Share this post


Link to post
Share on other sites

@AVP, Вам в Самаре вполне достаточно 5w30 с хорошим CCS

Спасибо. А почему так важна низкотемпературная вязкость? Я за высокую наоборот всегда переживаю

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо. А почему так важна низкотемпературная вязкость?

Машина в гараже зимует?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машина в гараже зимует?

 

Да, ночью в гараже. Он не отапливаемый но всё равно сильно холодно никогда не бывает. Даже если минус 30 на улице там как правило ниже 10-15 не опускается. Перед работой только бывает днем стоит часов по 8-10. Но в сильные морозы стараюсь не брать машину, у меня ж насос аяка еще, вот он их очень не любит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, ночью в гараже. Он не отапливаемый но всё равно сильно холодно никогда не бывает. Даже если минус 30 на улице там как правило ниже 10-15 не опускается. Перед работой только бывает днем стоит часов по 8-10. Но в сильные морозы стараюсь не брать машину, у меня ж насос аяка еще, вот он их очень не любит)))

Тогда нулевок точно не надо. Лейте качественную синтетику 5W-30/10W-30 (из перечисленных выше)...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда нулевок точно не надо. Лейте качественную синтетику 5W-30/10W-30 (из перечисленных выше)...

А на вопрос выше, который я все таки выложил, сможете ответить? Про 5-40 и спортивное масло

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...