Перейти к публикации

Посоветуйте масло на Evolution X


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Автомобиль Mitsubishi lancer evo x, чип выхлоп, около 380 лошадей. Пробег 50 000 км. Авто единственный на каждый день, плюс летом несколько раз на трэк.

По инструкции требутся лить 5-30 или 0-40 для холодного климата. На клубе все льют 5-40 или 10-40. По масляному делу дилетант, поэтому решил как все залить red line 5-40. Интервал замены 5000 км. На педаль естественно нажимаю, иначе зачем такой авто. После замены первую тысячу расход по маслу вообще отсутсвует, последующие 4000 расход около 300 грамм на каждую 1000 км. Чтобы избавиться от жора, друзья посоветовали попробовать залить не эстэровое. Поэтому обращаюсь к Вам. Какое масло залить из так сказать "не спортивных"? (мотюль заливать смысла не вижу, так как думаю что так же будет гореть).

Хочется качественный продукт, чтоб надежно держал нагрузки и не умирал при высоких температурах на трэке. Или может поиграть с вязкостью или сократить интервал замены до 3000 (если цена будет как у мобила или шелла, то это вполне приемлемо). Вообщем буду очень благодарен за аргументированный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить надо по инструкции, а не по клубу! ;) 5W-40 Red Line оттого и горит, что вязкость неподходящая (HTHS=4.4). 5W-30 RedLine вам гораздо лучше подходит, а на лето на трек лучше вообще заливать 30WT RedLine.

Из других качественных (зима/лето):

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra

5W-30/10W-30 Mobil1 EP

5W-30/10W-30 Castrol Edge

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо, но нулёвку как-то совсем не хочеться лить. Понятно что вязкость на горячую те же 30, но на сколько я знаю первое число тоже влияет и 5-30 всё равно будет погуще и стабильнее. Поправьте если ошибаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё правильно, на треке нулевку не надо, даже пятерку. У 10W-30 вязкость базового масла выше. Менять перечисленные масла можно через 5-7 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVP, Вам в Самаре вполне достаточно 5w30 с хорошим CCS

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить надо по инструкции, а не по клубу! ;) Red Line оттого и горит, что вязкость неподходящая. 5W-30 RedLine вам гораздо лучше подходит, а на лето на трек лучше вообще заливать 30WT RedLine.

Из других качественных (зима/лето):

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra

Спасибо. Тоже помню, что вы одному человеку на десятке советовали 5-30 именно. Как то давно, наткнулся в поиске в гугле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить надо по инструкции, а не по клубу! ;) Red Line оттого и горит, что вязкость неподходящая. 5W-30 RedLine вам гораздо лучше подходит, а на лето на трек лучше вообще заливать 30WT RedLine.

Из других качественных (зима/лето):

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra

Спасибо. Тоже помню, что вы одному человеку на десятке советовали 5-30 именно. Как то давно, наткнулся в поиске в гугле

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Тоже помню, что вы одному человеку на десятке советовали 5-30 именно. Как то давно, наткнулся в поиске в гугле

Не могу почему выложить сообщение целиком

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Тоже помню, что вы одному человеку на десятке советовали 5-30 именно. Как то давно, наткнулся в поиске в гугле.

Но ведь любой человек в сервисе скажет, если уходит 5-40, то 5-30 вообще будет гореть. Или это заблуждение?

И еще, почему тогда 5-40 первую тысячу вообще не уходит? И стоит ли заморачиваться со спортивными маслами или просто взять любое качественное и менять раз 3000? Действительно ли ред Лайн или мотюль как то сможет меня лучше защитить на треке чем другие?

Изменено пользователем AVP
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AVP, Вам в Самаре вполне достаточно 5w30 с хорошим CCS

Спасибо. А почему так важна низкотемпературная вязкость? Я за высокую наоборот всегда переживаю

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. А почему так важна низкотемпературная вязкость?

Машина в гараже зимует?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина в гараже зимует?

 

Да, ночью в гараже. Он не отапливаемый но всё равно сильно холодно никогда не бывает. Даже если минус 30 на улице там как правило ниже 10-15 не опускается. Перед работой только бывает днем стоит часов по 8-10. Но в сильные морозы стараюсь не брать машину, у меня ж насос аяка еще, вот он их очень не любит)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ночью в гараже. Он не отапливаемый но всё равно сильно холодно никогда не бывает. Даже если минус 30 на улице там как правило ниже 10-15 не опускается. Перед работой только бывает днем стоит часов по 8-10. Но в сильные морозы стараюсь не брать машину, у меня ж насос аяка еще, вот он их очень не любит)))

Тогда нулевок точно не надо. Лейте качественную синтетику 5W-30/10W-30 (из перечисленных выше)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда нулевок точно не надо. Лейте качественную синтетику 5W-30/10W-30 (из перечисленных выше)...

А на вопрос выше, который я все таки выложил, сможете ответить? Про 5-40 и спортивное масло

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...