Перейти к публикации

Посоветуйте масло на Evolution X


Рекомендованные сообщения

Добрый день.

 

Автомобиль Mitsubishi lancer evo x, чип выхлоп, около 380 лошадей. Пробег 50 000 км. Авто единственный на каждый день, плюс летом несколько раз на трэк.

По инструкции требутся лить 5-30 или 0-40 для холодного климата. На клубе все льют 5-40 или 10-40. По масляному делу дилетант, поэтому решил как все залить red line 5-40. Интервал замены 5000 км. На педаль естественно нажимаю, иначе зачем такой авто. После замены первую тысячу расход по маслу вообще отсутсвует, последующие 4000 расход около 300 грамм на каждую 1000 км. Чтобы избавиться от жора, друзья посоветовали попробовать залить не эстэровое. Поэтому обращаюсь к Вам. Какое масло залить из так сказать "не спортивных"? (мотюль заливать смысла не вижу, так как думаю что так же будет гореть).

Хочется качественный продукт, чтоб надежно держал нагрузки и не умирал при высоких температурах на трэке. Или может поиграть с вязкостью или сократить интервал замены до 3000 (если цена будет как у мобила или шелла, то это вполне приемлемо). Вообщем буду очень благодарен за аргументированный ответ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Про 5-40 и спортивное масло

Если двигатель спроектирован на работу в стандартных условиях ( допустим плюс-минус 30 градусов) с маслом вязкостью 30 - это значит , что маслонасос и конфигурация масляных каналов и зазоры между деталями именно на этом масле в данном диапазоне температур обеспечат максимальную производительность во всех аспектах.

Любое другое ( особенно масла вязкости 40 , которые не имеют тенденции к просадке вязкости с пробегом) будет только мешать - меньше давление в системе , больше остаётся на стенках цилиндров - меньше снимается кольцами - больше горит , медленнее поступает к парам трения после заводки .

А поскольку двигатель сделан под тридцатку - то спустя какое-то время из-за "тридцаточных зазоров" данный двигатель урабатывает сороковку и она начинает гореть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про 5-40 и спортивное масло

Конкретно про 5W-40 Red Line я уже ответил - там слишком высокий HTHS (4.4) для вашего мотора, который являет собой турбо-версию 4B11T. А серия атмосферных моторов Мицу 4B1x изначально ориентирована на вязкость 0W-20, т.е. на масла с невысоким HTHS. Слишком вязкие масла с высоким HTHS в таким моторах при высоких оборотах будут хуже сниматься кольцами, т.е. "гореть". Плюс в моторе вовсю используются гидравлические функции маловязких масел (система изменения фаз газораспределения MIVEC, гидронатяжитель цепи). Плюс конструкторами заложено доп. охлаждение мотора маловязкими маслами. Иными словами, больших бонусов по защите двигателя масла с очень высоким HTHS не дадут, а греться мотор будет на них больше.

Мне кажется, заморачиваться со спортивными маслами имеет смысл только на треке, т.е., конечно, тот же 30WT Red Line хорошо защитит мотор, но для повседневной эксплуатации такие масла не очень подходят: там очень высокая зольность/фосфор, что весьма негативно может отразиться на системах рециркуляции (у вас авто Евро4) и в целом на отложениях в моторе. И, самое главное, как показывают наши (и американские) анализы отработок, такие масла быстро срабатываются (окисляются) и больше рассчитаны на несколько гонок (мало присадок-детергентов?), нежели на длительную эксплуатацию (7-10 тыс. км). Почему у вас Red Line и "горел" после 1000 км...

Например, 10W-30 Pennzoil Ultra имеет более подходящий для вашего мотора HTHS=3.3, базу на основе GTL с эстерами, мощный антиизносный пакет присадок и точно не сработается за ваши 5-7 тыс. км.

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

[quote name='Вадим_69' timestamp='1414909508' post='

 

 

Вот качественные и аргументированные ответы за которыми я и обращался на oil-club.

Спасибо Вам большое. Попробую 10-30 на лето и 5-30 на зиму. Скорее всего pennzoil.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный момент - остались еще небольшие сомнения связанные с тем, что 30 хуже чем 40 будет справляться при высоких температурах и сильнее греться. Это заблуждение?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный момент - остались еще небольшие сомнения связанные с тем, что 30 хуже чем 40 будет справляться при высоких температурах и сильнее греться. Это заблуждение?

Плюс конструкторами заложено доп. охлаждение мотора маловязкими маслами. Иными словами, больших бонусов по защите двигателя масла с очень высоким HTHS не дадут, а греться мотор будет на них больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Спасибо. Да, как написал потом уже тоже сразу увидел ответ когда перечитал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти на сайте pennzoil спецификацию на 5-30 и 10-30. У вас есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не могу найти на сайте pennzoil спецификацию на 5-30 и 10-30. У вас есть?

Pennzoil Ultra SN.pdf

Наш анализ 5W-30 Pennzoil Ultra - здесь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить надо по инструкции, а не по клубу! ;) 5W-40 Red Line оттого и горит, что вязкость неподходящая (HTHS=4.4). 5W-30 RedLine вам гораздо лучше подходит, а на лето на трек лучше вообще заливать 30WT RedLine.

Из других качественных (зима/лето):

5W-30/10W-30 Pennzoil Ultra

5W-30/10W-30 Mobil1 EP

5W-30/10W-30 Castrol Edge

Надоело уже читать про Pennzoil, тебе Шелл приплачивает? Норм масло, но ДОРОГоЕ, есть намного дешевле аналогичные.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело уже читать про Pennzoil, тебе Шелл приплачивает? Норм масло, но ДОРОГоЕ, есть намного дешевле аналогичные.....

Это моё мнение, тебе надоело читать - не читай, тебя никто не просит... Свои выводы делаю на основании анализов масел, как на битоге, так и своих (в которых финансово участвовал). У тебя есть анализы аналогичных масел - выложи, плиз...

Мне никто не доплачивает, а бренд в мире весьма известный и популярный, не менее Мобила и Кастрола (и уж точно более известный, чем Петро-Канада, например)...

И потом, я не только Пеннзойл посоветовал, и здесь речь о треке на 380 л.с., а не о городской тошниловке на атмосфернике 6B31 ;) Чтоб советовать гидрокрекинговый low-SAPS... Зато дешёвый...

 

P.S. Если человек льет Red Line, то цена наверное не в приоритете...

P.P.S. Есть обычные масла, а есть топовые линейки, которые стОят по определению недешево. Но которые нужны в определенных условиях работы определенных моторов...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pennzoil Ultra SN.pdf

Наш анализ 5W-30 Pennzoil Ultra - здесь

Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Приму к сведению. Плюс еще обратил внимание на Mobil esp 5-30. В лабораторных тестах оно какие то чудеса показывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс еще обратил внимание на Mobil esp 5-30. В лабораторных тестах оно какие то чудеса показывает.

Хорошее масло, но надо иметь ввиду, что малозольники АСЕА С3 рассчитаны на большие объемы картера немецких авто. 4 л этого масла в вашем картере весьма быстро "убьются" в условиях трека. А так тоже неплохой вариант, если менять через 4-5 тыс. км.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финны в раллийные эвики по группе N (это в железе стандартные моторы с рестриктором, motec, и т.д.) заливают

Valvoline VR1 Racing 5w-50 и дают гарантию на пробег

в боевом режиме. Летом я бы лил его.

Зимой, если нет ралли, а только повседнев, то

что-нибудь из 5w-30.

Насчет охлаждения более жидким маслом все не однозначно, надо снимать логи по Т масла и Т воды, углам, расходу воздуха и т.д., теплоемкость у более

густого масла выше и оно может охлаждать лучше.

Циркуляция при разнице в вязкости единицы сст идентична, маслонасос работает с запасом. Это же не 1000 сст разницы в мороз :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...