Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

AVP

Одноклубники
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о AVP

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Самара
  • Масло
    Red line

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi Lancer Evolution x
  1. AVP

    Масла Shell ОБЩАЯ

    А есть у кого нибудь более менее достоверная информация о том, что в новой упаковке, которая pure plus, остался такой же состав как и в active cleaning ? Или актуальную спецификацию масла? Последние тесты 5-40 (еще active cleaning ) из Торжка мне очень понравились, а вот уже смотрю тест 0-30 pure plus и не всё так однозначно. Может и 5-40 уже не тот?
  2. Я это очень ощутил перейдя с 50 на 40) Спасибо, отпишусь обязательно.
  3. А есть разница между Mobil1 5-30 EP и 5-30 New life (старое название x1). Я так понял это практичсеки идентичные масла?
  4. Насколько я понял, исходя из анализа отработок Ред Лайна на этом клубе, никаких особенно хороших показателей он не показывает, несмотря на эстеровую базу и запредельное количества молибдена. Поправьте если не так. Плюсую сюда свой опыт использования данного масло - первую тысячу вообще нет угара, потом около 300 грамм на 1000. Про схожесть с Мотюлем имел ввиду, что теперь все Ред Лайну поклоняются, как раньше Мотюлю)
  5. Red line это просто новый motul Спустя время все так же как и с 300 v поймут что это масло которое очень быстро теряет свои свойства. И всё равно придется выбирать что хочешь именно ты - максимальную защиту в пиковых режимах в течении 1000 км, а потом думать и гадать как оно защищает двигатель последующие 4000 или выбрать более универсальное масло без миллионов молибдена и эстеров, но зато знать что свои 5000 оно проходит с запасом. ИМХО конечно.
  6. Да, интересная статья. Получается что на треке 5-40 при нагреве до 115 градусов по Цельсию (что очень даже легко достижимо) превратиться в 5-20. A 5-30 вообще в воду. Интересно еще мнения по данному вопросу выслушать.
  7. Интересный у вас спор) Я давно на ево клубе, поэтому и залил то, что советуют владельцы аналогичных авто. И более того, еслиб масло не горело то продолжал бы ездить и знать не знал про эстеры, молибден, hthc и т.д. И был бы счастлив ) Но масло уходит, поэтому и решил разобраться. Абсолютно подтверждаю что на нашем клубе выводы о масле очень субъективные - кто то залил, сказал что давка выросла, значит хорошее, кто то сказал что если гуще значит лучше защищает в пиках и т.д. Плюс в таких авто каждый как говориться "кто во что горазд" - раллисты из Украины льют 5-50, америкосы льют 5-30, многие считают что что-то среднее значит правильное и льют 5-40. И всё равно все споры заканчиваются всегда тем, что еще ни один человек не положил двигатель из-за масла - всегда это кривые руки, горячая голова, неправильная настройка, сборка двигателя и т.д. У вас клуб профессионально подходит к маслу, изучается состав, анализируется отработка, тесты на одном и том же автомобиле и т.д.. Поэтому благодаря вам гораздо легче составить действительно объективное мнение. Например прочитав анализы отработки многих брендов, я подтвердил свою теорию о том, что red line и 300v это все таки масла на одну гонку, ну или на 1000 км как максимум. И что при моей эксплуатации автомобиля лучше просто использовать качественное "не спортивное" масло. А дальше всё равно естественно только путем проб и ошибок. Так что еще раз спасибо :drinks:
  8. Почитал еще форум субаристов, они тоже очень хвалят penzzoil, поэтому пожалуй сразу его залью и не буду дальше всем голову морочить)) Я правильно понял что просто 5-30 ultra без всяких приставок евро и платинум? И 10-30 полное название ultra ( ultra class synthetic) ?
  9. Это очень важно подмечено. Поэтому и переживаю по поводу "спортивных" масел - насколько они хорошо чистят и вообще сохраняют эффективность при обычной эксплуатации. Следовательно и хочу найти масло, чтоб имело все вышеперечисленные свойства, но при этом еще на треке я мог чувствовать себя относительно уверено (а вообще убедился что на трэке в первую очередь "голова" должна быть, то есть отдавать отчет что у тебе все таки не спортивная боевая техника, делать остывычные круги и не ехать постоянно в отсечке, тем более что турбомотору это не нужно). Летом однозначно решил что не 5, а 10 будет. После изучения инфы на форуме понравился pennzoil. А в зиму вообще сейчас хочу попробовать просто как себя двигатель на 30 поведет и думаю что залить чтобы тысячи 3 покататься и посмотреть. У меня есть возможность с хорошей скидкой и плюс точно знать что не подделка купить две фирмы - ford formula f и продукцию Mobil 1 5-30 esp или 5-30 ep. Что лучше?
  10. Про группу N знаю и знаю что действительно на Украине много кто именно Мобил 5-50 в десятые льет на гонку. Я тоже пробовал его заливать. Разница между 50 и 40 очень ощутима - на верхах заметно хуже крутиться. Плюс от спортсменов слышал что Мобил 5-50 не очень стабильно себя ведет. Про вальволайн не знаю но 50 больше не хочу лить.
  11. Спасибо. Приму к сведению. Плюс еще обратил внимание на Mobil esp 5-30. В лабораторных тестах оно какие то чудеса показывает.

×