Перейти к публикации

Чип-тюнинг, стейджи и пр


Рекомендованные сообщения

Встретил несколько комментариев о том, что доводка/доработка авто чип-тюнингом - это плохо. Даже не смотря на то, что производитель один и тот же движок может выпускать с разной настройкой, при которой будет выдаваться разная мощность.

На практике есть толк от чипа по большей части тубо-агрегатов: большая мощность, меньший расход при спокойной езде при умеренном ценнике. Из минусов: требует более высооктанового топлива (не всегда) и чуток снижается (не доказано) ресурс двигателя.

Выпускают программы зачастую известнейшие ателье с широкой известностью, прошивки по большей части отработаны и испробованы на куче машин (кустарщиков не берем, но и там есть плюсы - индивидуальные настройки, хотя это можно сделать и у именитых контор).

 

Так чего бояться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чип тьюнинг имеет смысл при аппаратных изменениях в конструкции двигателя (не важно, турбо или атмо)

и калибруется на стенде в реальном веремени грамотными настройщиками.

Которые знают что делают и какие действия (изменения в прошивке) к чему могут привести. Коих (настройщиков) в РФ - единицы.

При таком подходе настройки двигателя будут эффективнее заводских, которые очень усреднены и не оптимальны.

 

Чип тьюнинг от "именитых контор" это деньги на ветер. Сам факт того, что они предлагают для одного и того

же железа/мотора несколько вариантов "настроек" показывает лишь желание продать

всякую ерунду типа "легкий" чип, "агрессивный" чип и т.д., а не сделать хорошо (кто в теме - понимает о чем я).

Особенно потрясающе звучат фразы от них, типа "мы целый год оттачивали настройки и наконец то получили феноменальный результат".

Ага :D

Для справки: калибровка мотора WRC, собранного с нуля, с "чистыми" картами, занимает у специалистов 8-10 часов

времени работы на стенде (один-два дня). Прошивка будет одна единственная и она же - оптимальная.

А не 4 шт разных "от именитых контор" на одном и том же железе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СеатФритрек ваще бомба. :clapping:

 

Насчет ку5 с 3литрами бенза? На кой? :unknw: Лучше дизель 3 литра :crazy: Все таки высокий центр тяжести, даже на трассе не так, как на низенькой при переставке.

 

Кстати с новой RS шкоды А7 которая рево снимает с 2х литров больше 300 лошадок (на стенде уже ребята были). Там авто переть начинает ого го. Единственное, что мне в А7 шкоде не устроило - шумка. А так новая RS :good: И по своим бабкам ваще самый норм.

 

Эт я вкурсе, у Амета лично узнавал... 2 версии прошивки 305 и 320сил... они ее месяца 2 пилили, но вот цена новой РС пугает, а так же хочу ПП. Ку5 рулится более-менее по крайней мере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип тьюнинг имеет смысл при аппаратных изменениях в конструкции двигателя (не важно, турбо или атмо)

и калибруется на стенде в реальном веремени грамотными настройщиками.

Которые знают что делают и какие действия (изменения в прошивке) к чему могут привести. Коих (настройщиков) в РФ - единицы.

При таком подходе настройки двигателя будут эффективнее заводских, которые очень усреднены и не оптимальны.

 

Чип тьюнинг от "именитых контор" это деньги на ветер. Сам факт того, что они предлагают для одного и того

же железа/мотора несколько вариантов "настроек" показывает лишь желание продать

всякую ерунду типа "легкий" чип, "агрессивный" чип и т.д., а не сделать хорошо (кто в теме - понимает о чем я).

Особенно потрясающе звучат фразы от них, типа "мы целый год оттачивали настройки и наконец то получили феноменальный результат".

Ага :D

Для справки: калибровка мотора WRC, собранного с нуля, с "чистыми" картами, занимает у специалистов 8-10 часов

времени работы на стенде (один-два дня). Прошивка будет одна единственная и она же - оптимальная.

А не 4 шт разных "от именитых контор" на одном и том же железе.

 

Заливается основная прошивка... снимаются логи... потом допиливается на месте. Именно мне так и делали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Alehandro,при чём тут чувство 5-ой точки.На заводской прошивке авто отказывалось заводиться при температуре -15 гр. и ниже,масло Кастрол Эйдж 0-40,авто ВАЗ-2112.Всё крутится,как летом,но нет ни единой вспышки.После установки прошивки Паулюса всё приходит на свои места.

Изменено пользователем Jeka 02.06.66.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема переходит в блуд.Особо ретивым посоветую обратиться на профильный форум Паулюса или Ледокола,для расстановки точек от А до Я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема переходит в блуд.Особо ретивым посоветую обратиться на профильный форум Паулюса или Ледокола,для расстановки точек от А до Я.

О да :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по теме. Как-то снимал логи пару лет назад... херачили пропуски зажигания на холостых... катушки новые металлические, свечи свежие... отражалось немного на динамике (чувствовалось)... причина - бензин Шелл. От Луки никаких проблем. 98й, естественно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемый Alehandro,при чём тут чувство 5-ой точки.На заводской прошивке авто отказывалось заводиться при температуре -15 гр. и ниже,масло Кастрол Эйдж 0-40,авто ВАЗ-2112.Всё крутится,как летом,но нет ни единой вспышки.После установки прошивки Паулюса всё приходит на свои места.

я писал только про улучшение динамики атмосферных двигателей. Все остальное - вполне реально на атмо, если понимать, что делаешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз так все хорошо у прошивальщиков и плохо у произодителей которые настраивают по среднем (во как - наверное так сидят и думают как бы настроить прошивку - углы - карту на среднего между зажигалкой и тошниловкой) а не моделируют на компах исходя из геометрии - конструкции - условий двигателя, а потом уже компилируют, заливают в ЭБУ и тестят то может кто нибудь объяснит на примерах с очень подробным описанием физики процесса:

как реально увеличить мощность если соотноешение в смеси для максимального КПД страндарно.

как снизить расход перейдя с Е4 на Е2.

и вообще свои соображения как улучшить что то не ухудшая другого - (при этом) в двигателе...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
соотноешение в смеси для максимального КПД страндарно
Только в установившемся режиме, при фиксированном положении дросселя и оборотах КВ.

В то время как все ощущения рождаются исключительно в переходных режимах - когда дроссель открывается а обороты увеличиваются (сброс газа тут менее интересен).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз так все хорошо у прошивальщиков и плохо у произодителей которые настраивают по среднем (во как - наверное так сидят и думают как бы настроить прошивку - углы - карту на среднего между зажигалкой и тошниловкой) а не моделируют на компах исходя из геометрии - конструкции - условий двигателя, а потом уже компилируют, заливают в ЭБУ и тестят то может кто нибудь объяснит на примерах с очень подробным описанием физики процесса:

как реально увеличить мощность если соотноешение в смеси для максимального КПД страндарно.

На самом деле про средние значения, это логичный довод владельцев тазов и т.п.. На нормальных современных авто давно уже в процессе работы ЭБУ адаптируется под текушие условия и стиль вождения водителем. т.е там нет одной какой то логики, она меняется. Да, это не прибавит 50 лошадок. Но двигатель будет выходить сам на оптимальный режим, без колхоза у паулюса с прошивкой.

 

А вот если нужно поднять ТТХ, вот для этого конторы и работают с исходниками зводской прошивки и путем увеличения наддува турбины и т.п. увеличиваются хварактеристики авто. Тоже самое делают и производители авто, когда на одном и том же двигателе разная прошивка -> разные х-ки, причем у некоторых моделей Ford, BMW прошивки взаимозаменяемые, т.е. спокойно можно залить прошивку от авто мощнее, но с тем же двиглом.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://news.auto.ru/news/category/tune_news/76725_mtm_skoda_octavia_rs_i_eto_pravilno/ - пример того, как авто просто чипанули, наклеили полосы и сделают ценник гораздо выше.. при этом у нас бы пришлось за паспортные 280 платить, но, у нас продаваться не будет...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ожидал что подвернётся такое, но на выходных приехав в москву делать обновление штатного ПО по двигателю и АТ, предложили залить модифицированную прошивку двигателя. 

оказывается не так давно всетаки ломанули тойотовские процессоры NEC и стало возможным модифицировать и заливать как родную прошивку с другими калибровками.

В результате в версии этой прошивки отключен контроль состояния выхлопа после катов, типа псевдо евро2, что дало возможность наваливать больше топлива ну и другие параметры правлены.

 

Что получилось, машину не узнать, появилась резкость, исчезла вата, которая была обусловлена плавной подачей топлива и раскруткой мотора, заметно выраженная тяга на низах, а в спрт режиме вообще  аж морду задирает.

так что те кто говорит что атмо бесполезно чиповать не правы, чип атмо на сегодня идет только в одном русле -это програмное отключение экологии по типу фольцвагена, двигатели задушены чрезмерно экологией, вот где лошади и момент теряется. Я вновь доволен авто, как заново купил и это ни в какое сравнение с псевдожопомерами от смены масла с 40ки на 20ки....

 

И кстати да, полагаю появилась возможность вернуть лошадей 3,5л камрюхам у которых российские 249лс, да законных 280 и выше.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ездил на Nissan Note 1.5CVT, подвернулся мозг IMPUL из Японии, в инструкции к нему обещали прибавку мощности на сколько-то процентов, все на японском, не разобрать. После установки, динамика и вправду стала получше, ясное дело что мощности там неоткуда взяться, но хотя бы убрали затупы педали газа и крутится двигатель стал повеселее немного, это уже отличный результат. Потом я слизал дамп памяти с этого мозга и залил друзьям в их машины. Все были очень довольны. Ну а если бы удалось отключить экологию и сделать нормальное наполнение на всех режимах, думаю получился бы веселый двигатель, для такой машинки более чем. Так что смысл в чиповке есть для любых двигателей, все упирается в профессионализм человека кто будет ковыряться. В современных мозгах столько костылей и такие замудреные алгоритмы работы, что колхозный вариант дяди васи с гаража который заливает какие-то непонятные дампы адакта или прочих "спецов" быстрее навредят чем сделают что-то полезное.  Ну а про турбо и говорить не стоит, сам ковыряю мозг форестера, но настройка на дороге это колхоз от нищеты, на стенде все давно бы уже настроили как надо, но дорого)

Изменено пользователем Derspiwak
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Что получилось, машину не узнать,

 

только стенд скажет что получилось и есть ли смысл. Ощущения не имеют ничего общего с лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...