Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Zver_D2

Чип-тюнинг, стейджи и пр

Recommended Posts

Встретил несколько комментариев о том, что доводка/доработка авто чип-тюнингом - это плохо. Даже не смотря на то, что производитель один и тот же движок может выпускать с разной настройкой, при которой будет выдаваться разная мощность.

На практике есть толк от чипа по большей части тубо-агрегатов: большая мощность, меньший расход при спокойной езде при умеренном ценнике. Из минусов: требует более высооктанового топлива (не всегда) и чуток снижается (не доказано) ресурс двигателя.

Выпускают программы зачастую известнейшие ателье с широкой известностью, прошивки по большей части отработаны и испробованы на куче машин (кустарщиков не берем, но и там есть плюсы - индивидуальные настройки, хотя это можно сделать и у именитых контор).

 

Так чего бояться?

Share this post


Link to post
Другие ответы в этой теме

Встретил несколько комментариев о том, что доводка/доработка авто чип-тюнингом - это плохо. Даже не смотря на то, что производитель один и тот же движок может выпускать с разной настройкой, при которой будет выдаваться разная мощность.

На практике есть толк от чипа по большей части тубо-агрегатов: большая мощность, меньший расход при спокойной езде при умеренном ценнике. Из минусов: требует более высооктанового топлива (не всегда) и чуток снижается (не доказано) ресурс двигателя.

Выпускают программы зачастую известнейшие ателье с широкой известностью, прошивки по большей части отработаны и испробованы на куче машин (кустарщиков не берем, но и там есть плюсы - индивидуальные настройки, хотя это можно сделать и у именитых контор).

 

Так чего бояться?

Бояться нечего и вот почему. Стоковая прошивка универсальна и рассчитана на любого потребителя - и старика, который ездит со скоростью 60 км. в час, и на молодежь со спортивной манерой езды, и на эксплуатацию за Полярным кругом и тех, кто снега и мороза в принципе не видит. И так далее и тому подобное. Только в технически безграмотной России перепрошивка ЭБУ считается вредом. А это никакой не вред, и так считают во всем мире, где перепрошивка исходя из пожеланий клиента в любом официальном сервисе считается обычным делом. Уже на третьей своей машине сразу же после покупки перепрошиваю ЭБУ. Преследую следующие цели - увеличение динамики, отключение ДК и ненужных концевиков, а также сокращение расхода топлива.

Share this post


Link to post

Бояться нечего и вот почему. Стоковая прошивка универсальна и рассчитана на любого потребителя - и старика, который ездит со скоростью 60 км. в час, и на молодежь со спортивной манерой езды, и на эксплуатацию за Полярным кругом и тех, кто снега и мороза в принципе не видит. И так далее и тому подобное. Только в технически безграмотной России перепрошивка ЭБУ считается вредом. А это никакой не вред, и так считают во всем мире, где перепрошивка исходя из пожеланий клиента в любом официальном сервисе считается обычным делом. Уже на третьей своей машине сразу же после покупки перепрошиваю ЭБУ. Преследую следующие цели - увеличение динамики, отключение ДК и ненужных концевиков, а также сокращение расхода топлива.

 

Плюсую. Если поштрудить форумы, то от оф.прошивок почти ни у кого не было проблем. Под более суровые стейджи уже есть свой ряд рекомендаций. Дальше смотрим форумы и видим, что машины с увеличением мощности вплоть до 2х раз от стоковых спокойно ездят сотни тысяч км...

Share this post


Link to post

думается, что во всем мире 99% автоюзеров не знают что такое эбу, не говоря уже о прошивках :))

слабо представляю, как какой-нибудь немец купив машину, приедет " в любой" сервис и скажет "Прошей мне мозги, заглуши егр, выруби датчики кислорода, прошей под евро 2 прошивкой Паулюса, расточи дроссель и валы злые поставь шоб валило" :)))

имхо это только у нас, не знают как извернуться, что бы не едущее корыто стало валить как спорт кар.

Share this post


Link to post

думается, что во всем мире 99% автоюзеров не знают что такое эбу, не говоря уже о прошивках :))

слабо представляю, как какой-нибудь немец купив машину, приедет " в любой" сервис и скажет "Прошей мне мозги, заглуши егр, выруби датчики кислорода, прошей под евро 2 прошивкой Паулюса, расточи дроссель и валы злые поставь шоб валило" :)))

имхо это только у нас, не знают как извернуться, что бы не едущее корыто стало валить как спорт кар.

 

И отчего-то больше половины контор из европы=) Но да, там не заморачиваются так часто, как у нас, хотя и у них очень много любителей увеличить мощность авто. Ну а на счет неедущих ведер - это к малообъемным атмо. Так что ни делай, толку мало... если только не корчить нагнетатель или ставить турбокит..

 

П.С. Друзья на крузах 1.8 уже многие сделали прошивку и расточили дроссель... в итоге авто действительно стало чуть лучше ехать, при этом затраты были всего 6500руб.

Edited by Zver_D2

Share this post


Link to post

да знаю я про крузы, лучше едет только на низах, после 3000 об одинаково, что бы ехало, надо валы менять, меняют валы, начинается расколбас на хх, чудес-то не бывает

Share this post


Link to post

да знаю я про крузы, лучше едет только на низах, после 3000 об одинаково, что бы ехало, надо валы менять, меняют валы, начинается расколбас на хх, чудес-то не бывает

 

чудес да. Однако, плюс есть в любом случае. Хотя потом уже все начинает портить АКПП =)

Share this post


Link to post

думается, что во всем мире 99% автоюзеров не знают что такое эбу, не говоря уже о прошивках :))

слабо представляю, как какой-нибудь немец купив машину, приедет " в любой" сервис и скажет "Прошей мне мозги, заглуши егр, выруби датчики кислорода, прошей под евро 2 прошивкой Паулюса, расточи дроссель и валы злые поставь шоб валило" :)))

имхо это только у нас, не знают как извернуться, что бы не едущее корыто стало валить как спорт кар.

Все так и не так одновременно. В США и Европе технически подкованных автомобилистов мало также как и в России. Вот только на сервисах отношение другое. Если в России мы, приезжая на официальный сервис, находимся в положении рабов и просителей (почти на коленях), то в той же Европе представители сервиса находятся в положении "чего изволите". И если автомобилист просит улучшить динамику, то его не должно заботить какую прошивку ему "зальют" на сервисе. Главное - чтобы результат был тот, что нужен клиенту.

Share this post


Link to post

да знаю я про крузы, лучше едет только на низах, после 3000 об одинаково, что бы ехало, надо валы менять, меняют валы, начинается расколбас на хх, чудес-то не бывает

А что в этом плохого. Я, когда езжу прошиваться к знакомому... чиновнику (для него электроника - хобби), то как раз и прошу поднять динамику на низах. В целом (как не странно) это сокращает средний расход.

Share this post


Link to post

Все так и не так одновременно. В США и Европе технически подкованных автомобилистов мало также как и в России. Вот только на сервисах отношение другое. Если в России мы, приезжая на официальный сервис, находимся в положении рабов и просителей (почти на коленях), то в той же Европе представители сервиса находятся в положении "чего изволите". И если автомобилист просит улучшить динамику, то его не должно заботить какую прошивку ему "зальют" на сервисе. Главное - чтобы результат был тот, что нужен клиенту.

 

кстати, у папы был когда-то треилблейзер 2004г.в., брался новым, мощность была 274силы... в 2006м пошли новые модификации с 293 л.с., и, приехав на ТО, ему бесплатно обновили базовую прошивку, что положительно сказалось на динамике и расходе....

 

у моего же движка прошивка обновлялась раза 3... причем там улучшилась эластичность и еще какие-то параметры (но у меня давно чиповка, которая тоже обновлялась).

Share this post


Link to post

Все свои машины прошивал прошивками Паулюса или Ледокола. Моя цель была не увеличние мощности,а уход с Е-3,Е-4 на Е-2.Прошивки брал у авторов в личке.Всё работало чётко и зимой,и летом,никаких багов по истичению нескольких лет не наблюдалось.Машины бегают до сих пор.Тут уж кто чего хочет получить от смены ПО.

Share this post


Link to post

Тут уж кто чего хочет получить от смены ПО.

а что еще можно получить от атмо-двигателя ? уж всяко не меньшее время до сотни.

Share this post


Link to post

Все свои машины прошивал прошивками Паулюса или Ледокола. Моя цель была не увеличние мощности,а уход с Е-3,Е-4 на Е-2.Прошивки брал у авторов в личке.Всё работало чётко и зимой,и летом,никаких багов по истичению нескольких лет не наблюдалось.Машины бегают до сих пор.Тут уж кто чего хочет получить от смены ПО.

Подтверждаю, прошивки Паулюса надежные и рассчитаны на различный спрос клиентов. Кстати, как пример, у нас в городе прошивают примерно около 10 человек, но основной спрос - только у двух, так как работают честно и не пользуются ненадежными прошивками.

Share this post


Link to post

а что еще можно получить от атмо-двигателя ? уж всяко не меньшее время до сотни.

Ну почему? Когда у меня была Газель с МИКАС-11ЕТ, то я выбирал прошивки с улучшением динамики, отключением ДК (и удалением ката), отключением концевика сцепления, отключением датчика неровности дороги и коррекцией зажигания.

Share this post


Link to post

Ну почему?

если измерять 5 точкой, то да, "прет как не в себе". А замерь разгон по-нормальному - в пределах погрешности. Несколько лс ни на что не влияет.

Share this post


Link to post

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...