Перейти к публикации

Чип-тюнинг, стейджи и пр


Рекомендованные сообщения

Встретил несколько комментариев о том, что доводка/доработка авто чип-тюнингом - это плохо. Даже не смотря на то, что производитель один и тот же движок может выпускать с разной настройкой, при которой будет выдаваться разная мощность.

На практике есть толк от чипа по большей части тубо-агрегатов: большая мощность, меньший расход при спокойной езде при умеренном ценнике. Из минусов: требует более высооктанового топлива (не всегда) и чуток снижается (не доказано) ресурс двигателя.

Выпускают программы зачастую известнейшие ателье с широкой известностью, прошивки по большей части отработаны и испробованы на куче машин (кустарщиков не берем, но и там есть плюсы - индивидуальные настройки, хотя это можно сделать и у именитых контор).

 

Так чего бояться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
@IZELBOR, В графике адитива на хх в районе 800-1100 надо добавить на малом дросселе и дросселе чутка побольше. И холостые поднять с 850 на 880 или 900. Обратитесь к представителю Паулюса например и попросите поправить. Просто меня прошивальщику процитируйте, он поймет) И даже подумает что вы шарите) Побочный эффект - кроме повышения тяги мотор начинает тише работать и шустрее ускоряться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока что замерили компрессию заодно свечи махнул, оказалось по 12 очков в каждом цилиндре. Результат общения с мастером (чипует только дизеля)- он сказал что ничем мне помочь не может, тк с бензинками дело не имеет и считает что атмо вообще нефиг чиповать. С его слов, чтобы всё правильно делать нужно оборудование тысяч на 500 ,замеры до-замеры после. Поэтому только поможет тот, кто залил чип. Я скачал последнюю версию торг, в ней есть тест УОЗ. Если это поможет как-то, могу записать замеры на разных режимах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ребята, которые уже чипанули TSI 1.8 который 180л.с. 4х4? Очень бы хотелось пообщаться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нахожусь в неспешном поиске конторы способной граматно прошить мозги для моего мотора. Звонил в одну московскую. Мне объяснили что необходимо в обязвтельном порядке отключать вторую лямбду, мол машине 11 лет, по любому катализатор полумёртвый. А одному моему знакомому шили тут, в Нижнем Новгороде- наоборот вторую лямбду отключать не советовали. По всем признакам катализатор вполне жив, чек не горит, как поработает мотор на холостых минуты 1,5-2, катализатор прогревается и из глушителя нет ни какого запаха. Как правильно поступить, отрубать лямбду или оставлять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Как правильно поступить, отрубать лямбду или оставлять?

не мучить машину инъекцией в протез

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@IZELBOR, вообщем то вторая лямбда нужна для контроля эффективности работы катализатора, теперь подумай, нужно ли это сейчас машинке. Если коротко - отрубить! Минус только один - нормы евро, возможных плюсов много больше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@IZELBOR, когда отхлынут эмоции от чипа, возникнет желание сделать анализ. Диностенд стоит денег, рейслоджик и альтернативные коробочки то же.

Сними логи парой ELM327 + Торк на андройд телефоне. Тапка в пол на 2 и 4 передачах с 2000 об/мин до отчечки. На одном и том же участке загородной дороги туда и обратно, при ~одинаковой температуре воздуха. Бензин НПЗ Кстово. Можешь и на 98 для разнообразия.

Далее посмотри время разгона с 2000 об/мин до 3000, 4000, 5000. На тапке в пол машина едет без обратной связи по лямбде, смотришь состав смеси, УОЗ. Это сток.

После чипа проделываешь то же самое. Сравниваешь, делаешь вывод.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, благодарю за информацию. Я пока данные собираю, на что внимание обратить. Прошивка стоит относительно не дорого в Нижнем Новгороде, тысяч в 5 можно убраться на сколько слышал, в Москве просят 15. Вот не известно где какое качество или одинаково. Про  ELM327  слышал, и думал чтоб снять логи до прошивки, да и вообще такая коробочка может пригодиться. Единственное что останавливает- есть на данный момент более критичные расходы по машине. Заднюю подвеску надо будет делать, деньги понадобятся, ещё тысяч 5 проеду на ней и все сайленблоки махну на новые, ну и сцепление кисловато себя ведёт, может к зиме заменю или до весны дотяну, как пойдёт. А то шить мозги мотору, но ездить на скрипящей подвеске и с тугой педалью сцепления срабатывающей вверху как то не очень. Думаю за этот год собрать информацию где шиться, какой прошивкой, а следующим летом уже попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2016/2017 искал фундаментальную литературу по настройке ДВС. Теорию, как в советской технической литературе. Нашел лишь пару зарубежных изданий более поверхностного толка.

1. Designing and Tuning High-Performance Fuel Injection Systems by Greg Banish ISBN 978-1-61325-020-4

2. How to Tune and Modify Automotive Engine Management Systems By Jeff Hartman

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашиваю здесь, дабы не создавать новых тем, возможно не туда...

Катализатор жив, всё хорошо работает, ГБО, пробег 53т., двигатель 3zr-fe; но думаю о переходе на Евро2 или поставить "механическую" "пустую" (без керамики) обманку лямбда зонда.

Цель: предполагаю добиться чуть лучшей динамики на низких оборотах для разгона и как бонус меньше кушать...

"Пустышка" будет работать при работающем катализаторе или будет ошибку выдавать?

Или лучше Евро2?

Изменено пользователем МассажистЪ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, dmt85 сказал:

в чём заключался колхозинг, и какую машину колхозили?

Чип + отключение второго датчика кислорода. По факту был сделан программный педаль бустер. А определен просто: есть штатная кнопка "ECON", для которой карты не менялись. Без "ECON" авто прыгало с места при небольшом нажатии на педаль газа, с "ECON" плавно, т.е. как обычно до чипа. На педали в пол в оба режима по ускорению одинаковы. Процесс настройки заключался в покататься по дворам на 1, 2 до отсечки. Авто в подписи.

Это сейчас понимается, что авто должно настраиваться на дороге, сниматься логи. Будь то атмо или турбо. Не говоря уже о культуре монтажа/настройки. Выводы сделаны, отзывы написаны.

Спорить, доказывать не хочу. Тюн это бизнес и он вечен. Для кого то это хобби, видимо им повезло больше. :)

Всё IMHO.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вообще есть субъективные ощущения, а есть логи диностенда. И вот они, логи, как правило показывают увеличение мощности для атмосферы 10-15% процентов. 

У вас Втековый мотор? Если да, то втек особенно хорошо чипуется. Говорю на примере к20/к24.

Свой g4gc чиповал, паук 4-2-1 и фильтр нулевого сопротивления в штатное место, так он от 80 до 130 как бешеный стал. По быстрей, чем  авто с G4NA .

Старые автоматы сильно демпферирут приход от чипа кстати. 

Изменено пользователем dmt85
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор как на civic 8 + балансирные валы http://procivic.ru/honda/sohc-i-vtec-technology/

Действенный вариант тюнинга для этой ГБЦ у американцев https://www.full-race.com/articles/civic-r18-turbo-kit-faq/

Позже он бы реализован промышленно в последнем Type R https://automobiles.honda.com/civic-type-r

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...