Перейти к публикации

Чип-тюнинг, стейджи и пр


Рекомендованные сообщения

Встретил несколько комментариев о том, что доводка/доработка авто чип-тюнингом - это плохо. Даже не смотря на то, что производитель один и тот же движок может выпускать с разной настройкой, при которой будет выдаваться разная мощность.

На практике есть толк от чипа по большей части тубо-агрегатов: большая мощность, меньший расход при спокойной езде при умеренном ценнике. Из минусов: требует более высооктанового топлива (не всегда) и чуток снижается (не доказано) ресурс двигателя.

Выпускают программы зачастую известнейшие ателье с широкой известностью, прошивки по большей части отработаны и испробованы на куче машин (кустарщиков не берем, но и там есть плюсы - индивидуальные настройки, хотя это можно сделать и у именитых контор).

 

Так чего бояться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

У меня в прошивке на УАЗе отключены адсорбер, обе лямбды, ДМРВ заменён на газелевский, евров естественно никаких,но машина прет, расход не больше, а влияние на масло - вряд ли, ибо ГБО)))) Критикам чип-тюнинга на атмосферных машинках - для Патриота на стенде чип даёт +12% мощности и + 15% момента, т.е. на выходе уже 156 кобыл, причём удобных в управлении. Я не агитирую, но к стоку уже не вернусь, даже если масло прийдется менять чаще, масло УАЗ от ЛУКОЙЛа - наше все!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня елм327 показывает смесь 14/1. Это сколько?

Если quasar84 прав, то это печально.

Попробуй записать лог в круизном режиме (поддержание постоянной скорости), смесь должна быть примерно как он пишет.

Мой лог тапки в пол конечно не показатель, но всё же: с 14 по 44 строку экселя я поддерживал ~1700 об/мин на второй передаче. Смесь при этом к 14 не падала. https://cloud.mail.ru/public/Jhr4/1FYcx7usP Авто - полный сток.

У тебя должно быть что то похожее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем понаблюдал за смесью. При стабильной работе и плавном наборе скорости смесь 14,7/1. Если притопить то в пике получается 15,2/1. После, когда обороты падают смесь 12,9/1. После восстанавливается до 14,7/1. Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя в круизных режимах и при малом ускорении машина едет по лямбде, т.е. смесь сгорает полностью и бензин в масло не льется.

Если притопить, то смесь должна постепенно обогащаться с ростом оборотов (14,7-> 14 -> 13,5......) Возможно 15,2 это уже после сброса газа. На логе вместе с положением дросселя, оборотами ты бы это увидел. Когда тапка отпущена, подача топлива рубится, обороты падают и смесь у меня в итоге показывает 29,4 - совсем бедная : )

Далее по теме: в анализе средней тапки я не силен. Тут нужно анализировать карты до чипа и после. И смесь и УОЗ...

Изменено пользователем elvis
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя в круизных режимах и при малом ускорении машина едет по лямбде, т.е. смесь сгорает полностью и бензин в масло не льется.

Если притопить, то смесь должна постепенно обогащаться с ростом оборотов (14,7-> 14 -> 13,5......) Возможно 15,2 это уже после сброса газа. На логе вместе с положением дросселя, оборотами ты бы это увидел. Когда тапка отпущена, подача топлива рубится, обороты падают и смесь у меня в итоге показывает 29,4 - совсем бедная : )

Далее по теме: в анализе средней тапки я не силен. Тут нужно анализировать карты до чипа и после. И смесь и УОЗ...

Да 15,2 это после сброса газа. Вот думаю опять поехать к мастеру на стенд, пусть опять проверит. Да и в вопрос с УОЗ попробую углубиться, может и в нём проблема. Утром дымит белым облаком и вонючим. Задолбала проблема.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня после работы завел авто в -10 гр.ц. Грел на холостых, пока тосол не стал +50. При этом контролировал смесь - всё время была около 14,7.

Если у тебя так же, то не знаю в чем причина проблемы. У меня когда не было ката, при прогреве, попахивало бензом из выхлопа, в остальном ничего криминального.

УОЗ и смесь прописываются в картах настройки ЭБУ. По оборотам и т.д. Грамотный настройщик, изменяя эти параметры, добивается максимальной дельты на графиках мощности и момента, контролируя детонацию и EGT.

На стенде хочешь проверить СO и CH?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грамотный настройщик, изменяя эти параметры, добивается максимальной дельты на графиках мощности и момента, контролируя детонацию и EGT.

На стенде хочешь проверить СO и CH?

Компьютерная диагностика с графиком работы поршней и оборудованием (свечи, катушки, цепь и т.д.). Помню как-то так было. Может он что увидет, может у него старые данные сохранились. Всего-то месяцев 9 где-то назад было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akhrap1980, пора компрессию померить, и пневмотестером на утечки. Что там было год назад - вообще по барабану.

Прошивку можно менее ужаленную - почти сток. Если все пройдет - значит проша чудила. Если проблема останется - чудит хозяин)

Пора определяться - проблема железа или программы. И лечить. Гадание адаптером эффекта не даёт.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@akhrap1980, пора компрессию померить, и пневмотестером на утечки. Что там было год назад - вообще по барабану.

Прошивку можно менее ужаленную - почти сток. Если все пройдет - значит проша чудила. Если проблема останется - чудит хозяин)

Пора определяться - проблема железа или программы. И лечить. Гадание адаптером эффекта не даёт.

Спасибо за дельные советы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли замерять EGT лямбдой я не знаю. В общем так и не разобрался.

Можно ли измерять температуру датчиком кислорода? А сами-то как думаете? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел 4-х проводную схему подключения датчика кислорода. Остался один вопрос: что же показывает торк в логах под параметром "Catalyst Temperature (Bank 1 Sensor 1)(В°C)"? (пост#106)

И складно так растет при тапке в пол, не уж то программный дорасчет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы очень пригодилось крутящий момент на низах поднять, я не любитель гонок. Мне нужно чтоб в пробке на подъёме увереннее трогаться. Чтоб во время парковки в снегу не газовать, машину колбасить начинает и можно соседние машины задеть. В общем чтоб в натяг увереннее ехала. Катализатор и вторую лямбду выбивать не намерен. Знать бы только к кому можно обратиться чтоб граматно сделали и не навредили, чтоб тупо бензин в картер не лился...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы очень пригодилось крутящий момент на низах поднять, я не любитель гонок. Мне нужно чтоб в пробке на подъёме увереннее трогаться. Чтоб во время парковки в снегу не газовать, машину колбасить начинает и можно соседние машины задеть. В общем чтоб в натяг увереннее ехала. Катализатор и вторую лямбду выбивать не намерен. Знать бы только к кому можно обратиться чтоб граматно сделали и не навредили, чтоб тупо бензин в картер не лился...

ты уж извини, но для альмеры и озвученных требований чип будет инъекцией в протез

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Опыта у меня в этом деле нет. Из знакомых только один прошивался на шевроле круз 1.8 , сказал что ждал большего.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...