Перейти к публикации

Чип-тюнинг, стейджи и пр


Рекомендованные сообщения

Встретил несколько комментариев о том, что доводка/доработка авто чип-тюнингом - это плохо. Даже не смотря на то, что производитель один и тот же движок может выпускать с разной настройкой, при которой будет выдаваться разная мощность.

На практике есть толк от чипа по большей части тубо-агрегатов: большая мощность, меньший расход при спокойной езде при умеренном ценнике. Из минусов: требует более высооктанового топлива (не всегда) и чуток снижается (не доказано) ресурс двигателя.

Выпускают программы зачастую известнейшие ателье с широкой известностью, прошивки по большей части отработаны и испробованы на куче машин (кустарщиков не берем, но и там есть плюсы - индивидуальные настройки, хотя это можно сделать и у именитых контор).

 

Так чего бояться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
 

Для чего из "болонки"делать бультерьера? Купите машину помощнее,побыстрее,с нормальными тормозами...это хотя бы будет все работать...а с чипами из гаражей только измучаетесь,да и машину угробите.

Если не из гаражей и не колхоз, то что плохого в инд. настройках под себя или под условия все выразил quasar84 на предыдущей странице.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чиповщик не будет настраивать Вашу машину онлайн, не покажет логи, не покажет кривые мощности/момента до и после.

 

Всю жизнь нормальные настройщики только так и делали. Хочешь на стенде настройка, хочешь на дороге. А заливание всем подряд одинаковых консерв, это не чиповка а халтура какая-то. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не из гаражей и не колхоз, то что плохого в инд. настройках под себя или под условия все выразил quasar84 на предыдущей странице.

Индивидуальные настройки ЭБУ двигателей пишут на автомобильных заводах,с учетом топлива региона использования,температур,влажности и еще сотен всяких параметров....Не думаю что умники "не из гаражей" могут писать программы лучше спецов автогигантов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Индивидуальные настройки ЭБУ двигателей пишут на автомобильных заводах,с учетом топлива региона использования,температур,влажности и еще сотен всяких параметров....Не думаю что умники "не из гаражей" могут писать программы лучше спецов автогигантов.

 

я тут давиче оф.письмо направил в мазда мотор рус, изложил ряд проблем, предупредил что снимаю всю ответственность с них. И знаете что они ответили?   Предостерегли от покупки не оригинальных детаей, а также посоветовали обратиться к официальным диллерам для приобретения этих деталей.. Умники долбанные..   Вы считаете что эти уники могут сделать что нибудь индивидуальное лучше среднего?  Хахаха...

Гаражным специалисты нацелены на результат и решают поставленные задачи, а ваши автогиганты не могут себе позволить удовлетворять потребности клиента вопреки требованиям экологии, законодательства, и тд и тп..  Видали мы таких гигантов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, индивидуальные настройки, под твой стиль, бензин и регион можно заказать прямо с завода-поставщика машинокомплектов.

В то же время типовая чип-тюнерская прошивка является типовой, является базой. В ней содержатся правки по раздушиванию исправного мотора, оживление педали газа, чтобы машина поехала. Так же могут быть убраны "детские" глюки стоковой прошивки, как зависание оборотов к примеру. Изменения минимальны, остальное стоковое. Прошивка не индивидуальна, пока в нее не будут внесены необходимые и достаточные корректировки под конкретного водителя и конкретный мотор.

Изменено пользователем quasar84
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


В ней содержатся правки по раздушиванию исправного мотора, оживление педали газа, чтобы машина поехала.

 

всегда интересовало, а сколько времени за одну поездку выигрывает владелец чипованного автомобиля 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтоп

я не понимаю как топливо может частично не сгореть в камере сгорания

 

1. Не хватило кислорода: слишком богатая смесь

2. Не хватило времени: завершился такт расширения, открылись выпускные клапаны

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда интересовало, а сколько времени за одну поездку выигрывает владелец чипованного автомобиля 

Очень много -на квотере (402м) до 3-5-7 секунд от стока..  Надеюсь понимаете, что это целая вечность ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, немного не так у меня вопрос стоял - сколько раз я заглохну при трогании  со светофора во время одной поездки на стоковой прошивке и сколько на финальном чипе. На стоке 1-2-3 раза. А на финальной чиповке 0. Меня никто теперь не обсигналит сзади что медленно трогаюсь. Я не заглохну на сложном левом повороте на трамвайных рельсах перед носом трамвая. Не заглохну забираясь на бордюр. И даже могу забраться на него задним ходом, и не прибегать к опасной подгазовке - ибо рядом дорогие машины стоят. Да и вообще не удобно подгазовывать и одновременно педаль тормоза держать чтобы не откатиться. Просто взял и поехал. Если машина не может вскарабкаться - то она не глохнет а тихонько прогручивает колесом, очень аккуратно при подводе сцепления шлейфует. Да и БК не фиксирует ошибку "критически низкие обороты на холостых".

Становишся полноценным участником потока - надо ускориться, выйти первым чтобы обогнать, оторваться от потока и перестроиться - да не вопрос.

Требуется при выезде со второстепенки ускориться чтоб на трассе тебе в жопу не прилетели - тоже пожалуйста.

Общее время поездки остается тем же, но комфортнее, тише и безопаснее и менее утомляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всегда интересовало, а сколько времени за одну поездку выигрывает владелец чипованного автомобиля 

Чип дает эластичность мотору, и более адекватные реакции на нажатие педали газа.

Педалирование получается более приятным.

В бюджетных марках с низким запасом мощности (а-ля 75-90лс) это много значит.

Конешно 300-400 коней нет смысла чиповать, даже наверное после 150лс, у средних авто уже можно успокоиться, но маломощным авто он прямо показан, хотя бы кондей по трассе не так сильно влиять будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чип дает эластичность мотору, и более адекватные реакции на нажатие педали газа.

Педалирование получается более приятным.

В бюджетных марках с низким запасом мощности (а-ля 75-90лс) это много значит.

Конешно 300-400 коней нет смысла чиповать, даже наверное после 150лс, у средних авто уже можно успокоиться, но маломощным авто он прямо показан, хотя бы кондей по трассе не так сильно влиять будет.

Как это нет смысла?) вы понимаете что эти 300-400 нарисованные в паспорте авто не честные и меряные не известно кем и как? Часто завышены "автогигантом".. как правило данный мотор может 500-600 выдать честных сил при том же уровне расходов владельца, но доставляя еще больше впечатлений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Modigar, на 150 лс тоже я себе сделал и доволен.

Прирост десятка мифических сил, я, конечно не ощущаю, но - именно низы стали намного лучше и отзывчивость и эластичность что-ли двигателя гораздо приятнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупные компании-производители чипов(в частности для VAG-группы) меняют в настройках ЭБУ порядка 2 тысяч параметров, и всё верно - с учётом региональных особенностей в том числе. Что касается того, кто лучше напишет программу - умники "не из гаражей" или автогиганты, то тут опять же понять цели работы каждой из этих групп. Одни зажаты навязанными критериями евро-1-6 - их задача уложиться в рамки(мощность далеко не приоритет), у "умников"(я имею ввиду только именитые бренды) - при минимальном снижении ресурса двига и трансмиссии выдать стабильный и качественный продукт по увеличению мощности/момента(нормы евро идут лесом).
4 мои последние машины были только на чипе - было всё от st1(прогаммный чип) до st3(программа+замена на бОльшую турбину) на VAGах и ни одной поломки по вине чипа. Слежу за судьбами некоторых проданных машин - пробеги под 100тык на DSG7 и всё в норме.
По сабжу - обратил внимание на дрэг-рейсинге, что многие вазовские корчи после 1-3 заездов(квотер 402м) меняют масло прямо на треке  - видимо пилоты давно для себя открыли связь избыточной мощности и продолжительности жизни масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Конешно 300-400 коней нет смысла чиповать, даже наверное после 150лс, у средних авто уже можно успокоиться,

купи - узнаешь. у меня 190 по пачпорту. чипанулся на мягкую, эластичную прошу. очень доволен. и связка двигателя с гидротрансформатором AT стала гораздо адекватнее работать.

х.х. -выше, расход - ниже, или средняя выше, это как ездить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я задал конкретный вопрос. А вы мне про "приятно".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...