Перейти к публикации

Чип-тюнинг, стейджи и пр


Рекомендованные сообщения

Встретил несколько комментариев о том, что доводка/доработка авто чип-тюнингом - это плохо. Даже не смотря на то, что производитель один и тот же движок может выпускать с разной настройкой, при которой будет выдаваться разная мощность.

На практике есть толк от чипа по большей части тубо-агрегатов: большая мощность, меньший расход при спокойной езде при умеренном ценнике. Из минусов: требует более высооктанового топлива (не всегда) и чуток снижается (не доказано) ресурс двигателя.

Выпускают программы зачастую известнейшие ателье с широкой известностью, прошивки по большей части отработаны и испробованы на куче машин (кустарщиков не берем, но и там есть плюсы - индивидуальные настройки, хотя это можно сделать и у именитых контор).

 

Так чего бояться?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Чудес не бывает

Есть к примеру двигатель TSI 2.0 CAWA - 170 лс 280 нм, есть двигатель TSI 2.0 CAWB - 200 лс 280 нм - разница в 30 лс а двигатель CAWB почему то на 20 кг тяжелее. А тут колхозные умельцы за 15 000 руб сделают тебе 254л.с./411Нм без какой либо дополнительной механики...Лично у меня есть опыт эксплуатации колхозного МО ВКГ от супер пупер тюнинговой конторы 034motosport - движок начал засираться эмульсией зимой..

Мое ИМХО колхозный тюнинг (любой движка, фар и т.д и т.п) - зло.. Не мешайте машине штатно работать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает

Есть к примеру двигатель TSI 2.0 CAWA - 170 лс 280 нм, есть двигатель TSI 2.0 CAWB - 200 лс 280 нм - разница в 30 лс а двигатель CAWB почему то на 20 кг тяжелее. А тут колхозные умельцы за 15 000 руб сделают тебе 254л.с./411Нм без какой либо дополнительной механики...Лично у меня есть опыт эксплуатации колхозного МО ВКГ от супер пупер тюнинговой конторы 034motosport - движок начал засираться эмульсией зимой..

Мое ИМХО колхозный тюнинг (любой движка, фар и т.д и т.п) - зло.. Не мешайте машине штатно работать

Даже непосредственные производители автомобилей признают, что стоковые прошивки ЭБУ очень и очень усредненные, рассчитанные на все сразу. Отсюда вывод - исходя из региона эксплуатации, применяемого топлива, манеры езды, качества дорог и нужны прошивки "под себя". Это как с маслом - "чайники" убеждены, что если масло известного бренда, то разница может быть только в вязкости, а сотни страниц форума говорят об обратном. Вот тоже самое и с прошивками ЭБУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает

Есть к примеру двигатель TSI 2.0 CAWA - 170 лс 280 нм, есть двигатель TSI 2.0 CAWB - 200 лс 280 нм - разница в 30 лс а двигатель CAWB почему то на 20 кг тяжелее. А тут колхозные умельцы за 15 000 руб сделают тебе 254л.с./411Нм без какой либо дополнительной механики...Лично у меня есть опыт эксплуатации колхозного МО ВКГ от супер пупер тюнинговой конторы 034motosport - движок начал засираться эмульсией зимой..

Мое ИМХО колхозный тюнинг (любой движка, фар и т.д и т.п) - зло.. Не мешайте машине штатно работать

 

Тигуан? тот, что 200сильный гарантированно чипуется до 240-250сил (95/98 бенз) прошивками от Рево, АПР, Юнитроник.

 

У меня 2.0 czza, никаких проблем с любым стейджем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тигуан? тот, что 200сильный гарантированно чипуется до 240-250сил (95/98 бенз) прошивками от Рево, АПР, Юнитроник.

У меня 2.0 czza, никаких проблем с любым стейджем.

каждому - свое Ну каждый по своему с ума сходит

Но вот оптимального сгорания воздушно топливной смеси все эти колхозные прошивки не гарантируют - т.е что там будет в итоге на входе - ХЗ...Судя то тому как масла на тюнинговых движках мрут быстрее (исключение дижок Алехандро) - процессы сгорания далеки от идеала, значит и движку быстрее кердык приходит - так как лабают эти прошивки кадры типа Неназываемого который свои порошки белые сыпет по все масла и не обращает внимания на всякие CCS MRV для холодного старта - одинаковый PP - 44С к примеру двух масел 10W-40 или 0W-40 - лейте поцоны в сибири какое угодно масло из этих двух масел, разницы не будет при заводе в -35С :)

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждому - свое Ну каждый по своему с ума сходит

Но вот оптимального сгорания воздушно топливной смеси все эти колхозные прошивки не гарантируют - т.е что там будет в итоге на входе - ХЗ...Судя то тому как масла на тюнинговых движках мрут быстрее (исключение дижок Алехандро) - процессы сгорания далеки от идеала...

 

на ТСИ все процессы сгорания далеки от идеала. И будь хоть ст.3 или полный сток на 100к придется чистить камеру сгарания, к гадалке не ходи.

Касательно остального мне не жалко потратить денег каждые 5-7тыш пробега на смену масла. При этом я получаю удовлетворение от динамики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на ТСИ все процессы сгорания далеки от идеала. И будь хоть ст.3 или полный сток на 100к придется чистить камеру сгарания, к гадалке не ходи.

Если будешь лить масла типа 0W-40 c кучей золы и загустителя типа М1 0W-40 которое Неназываемый рекомендует лить куда угодно - еще и впуск будешь чистить и выпуск ...

Одним словом головой надо еще не только есть (как в анекдоте про боксера) :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будешь лить масла типа 0W-40 c кучей золы и загустителя типа М1 0W-40 которое Неназываемый рекомендует лить куда угодно - еще и впуск будешь чистить и выпуск ...

Одним словом головой надо еще не только есть (как в анекдоте про боксера) :)

 

Дроссель засран на 40.000, что естественно. Почистить не вижу проблем. Некоторые забивают и вес чистят скопом на 100к.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.drive2.ru/r/skoda/288230376152007393/ - 264.000 TSI, ст.3... движок не капиталил, масло Шелл хеликс 5-30 раз в 10.000км =)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю что No country for older man

но мне кажется что эту машину несколько раз перебрали

У меня как то на штатных машинах ничего кроме свечей и колодок тормозные не менялсь

Про надежность или нет RS.

Учитывая пробег машины на сегодня и то что я ее брал в возрасте менее года с пробегом 33.000км в идеальном состоянии у дилера, все остальное ломающееся было не моей жизни и совести.

Из крупного конечно это обрыв ремня ГРМ при пробеге 99641км.Машина была сток но ездила так же много как и всегда, крутилась в 6500 по сто раз в день, один бывший Шкодник РС мне посоветовал не париться и поменять как деньги будут, а лишних в тот момент не было и я ездил.

Все кончилось заменой всех клапанов(хотя загнуло 2), пружин, колпачков, ремня, роликов, помпы, прокладок и прочего.Цена вопроса была что-то около 70.000 рублей при чем делал все Атлант-м Тушино и отнеслись они ко мне тогда оооочень благосклонно, как и до сих пор:))

Масло мотор ест литр на 2000-2500км стабильно на протяжении последних 80.000км.

Коробку чинили по гарантии с пробегом тысяч 45.Был просажен синхронизатор 2-ой передачи и она хрустела.

Езжу на ней до сих пор, проблем не испытваю, сцепление штатное-родное поменял только неделю назад вместе с выжимным и маховиком.Хотя оно могло еще отходить тысяч 15-20км.

Подвеску переднюю всю перебрал при пробеге 112000км и планирую перетрясти этой весной-обновить бильштайны, тяги, поменять передние тормозные диски и колодки.

Задняя подвеска просто стоит и работает.Менял только пружины и били.

Бензонасос в баке естественно уже менял пару раз-первый арз по гарантии второй за сови кровные когда чиповал.

Тормоза от s5 спереди были поставлены при пробеге тысяч 150 точно не помню, но совету некоего Михаэля Фрица-Шумахера, который поставил себе их на перед с коваными дисками, а у меня был сток и влезет или нет был вопрос.Встретились, доехали до шиномонтажа, примерили и…выяснилось что оно влезает в штатные передние диски, после чего многие и тут и там стали ставить эту комбинацию себе.Я нашел их бу за 25000руб и таджик в автосервисе просто взял и поставил мне их.

Задние тормоза проблем не доставляли, но были поменяны после передних после недотормаживания жопы при мощном переде.Дискуссии на эту тему ведутся до сих пор, но с ними стало лучше чем было сто стоком сзади и s5 спереди.Но все равно не идеал 100 процентов.

Мотор…компрессия в норме(мерял неделю назад).Не идеал конечно но и далеко до чего-то критичного.Кроме ремонта головы-обрыв ГРМ читай выше, больше ничего не было и не делал вообще.Искренне надеюсь проедет 300.000км.

кузов…я в гробу видел этих чехов с такой ихней покраской!Лучше бы наши танки тогда в Праге переехали по дому главного технолога или кто-там отвечает за такое дерьмовое качество покраски данного авто!На сегодняшний момент это самая большая проблема моего авто.Левая сторона выглядит просто ужасно.Хотя в авариях автомобиль не был.Так только мелочи…

что еще написать…хз…насосы поменял оба, катушки зажигания стоят родные все.

Еще менял радиатор двигателя-потек сам перетеревшись об провода вентилятора висевшие сзади на нем.Через некоторое время поменял радиатор кондера-забиты и загнуты были соты и охлаждение оставляло желать лучшего, хотя и после замены не стало идеальным на мой взгляд:)) Это то же было на второй сотне тысяч километров, когда точно-надо искать на шкоде клубе.Лень:))

Общее резюме на сегодня-отличное авто за свои деньги!Недостатки-отвратительная кузовщина с покраской и передний привод.

Skoda Octavia RS чешская Revo-корова › Бортжурнал › Сколько все это стоило.

После того как я разбил ее, было огрооооооомное желание ее сжечь, продать, выкинуть нужное подчеркнуть!

Но прошло время и…за 5 минут до того как я на ней на 80 км.ч без абс и есп пытался заехать на Лукойл на Киевке, Амет мне рассказал про то что его товарищ продает подходящую мне к04 с пробегом 12000км и форсунками за 30.000 рублей.

Машина стояла разбитая, тест-драй Ауди с мотором 224 силы показал что она реально вообще не едет, лишнего ляма не было и было решено-восстанавливать и брать и ставить к04 с максимальным обновлением разбитой морды.

Что через пару месяцев и было сделано.По деньгам все в итоге вышло так:за работы в сервисе отдал 70.000,турбина с форсунками 30.000,установка к04,пайпингов, передних новых тормозных дисков от s5 с колодками и задних колодок-27000,Джусси от меня получил что-то около 120.000 рублей.

Морду делал опять тут:

mr-auto.ru/

Поменял до кучи обе фары, поставил новые противо туманки полностью(из-за них старых как ни странно выскакивала ошибка и абс с есп просто выключались что и стало одной из причин моей аварии), бампер, капот, крыло, все радиаторы(включая Гудспид), вентиляторы оба(давно было пора, большой вентилятор вообще работал с рождения машины), и мелочи вокруг этого.

Общее мнение про это сервис-делают не плохо.Не на 5 точно, но и не на 3.

Бюджет ремонта был бы еще больше если бы не Гегелов, Половина, Глум.Именно они подарив мне фару, передний бампер, радиатор кондея, пайпинги под к04,еще пару мелочей снизили затраты общие.

И еще…

С Днем Рождения Сережа Гегелов!Ты крут!Армяне рулят!:))))

p.s.к04 это вещь.На предыдущем конфиге 100-200 ехал около 17 секунд.Сейчас-около 12.рааааааддд

p.s.2 криворукие козлы вокруг затерли заднюю арку слеганца у дома…в камеры не видно ни фига…заполирую…

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не люблю чип-тюнинги потому что в большинстве случаев их делают бездарности - лишь бы перло. Чип-тюнинг от завода это одно, а чип-тюнинг от дяди васи это другое. Вы видели на анализах как чиптюнинги влияют на масло - разжижая вязкость, переливая топливо, набивая масло сажей, убивая быстрее щелочное - и в большинстве случаев владельцы об этом не знают, поэтому двигатель убивают тоже.

 

К таким вещам нужен серьезный подход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю что No country for older man

но мне кажется что эту машину несколько раз перебрали

У меня как то на штатных машинах ничего кроме свечей и колодок тормозные не менялсь

 

Старые 20 летние тойоты ездят тоже ничего. А по написанному - штатные замены, не вижу ничего криминального. На 60тыщах я менял цепь с натяжителями, как и многие другие на авто 2010-2012 годов. А вот если почитать форумы бмв, то там вообще не так все радужно. Исходя из того, что с 2х литров можно снять достаточно много л.с. считаю затраты мизерными. Для остальных есть дизеля и тойоты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не люблю чип-тюнинги потому что в большинстве случаев их делают бездарности - лишь бы перло. Чип-тюнинг от завода это одно, а чип-тюнинг от дяди васи это другое. Вы видели на анализах как чиптюнинги влияют на масло - разжижая вязкость, переливая топливо, набивая масло сажей, убивая быстрее щелочное - и в большинстве случаев владельцы об этом не знают, поэтому двигатель убивают тоже.

 

К таким вещам нужен серьезный подход.

 

Я начал подозревать после того, как перед заменой нюхал масло и оно пахло топливом=)))) хе-хе)))) /итак часто меняю/ Но и производители прошивок все говорят, как писал ранее, о том, что нужно гораздо чаще менять масло, использовать хорошее топливо, не брезговать сменой фильтров, ставить иридиевые свечки, а так же заботиться об охлаждении.

Свои 200-250тыш 2.0 проходит запросто, будь в нем хоть 380 сил. Не V8 конечно, но оно и не рассчитано на миллионные пробеги.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, какая тема.

 

Ну во первых, я бы не сравнивал колхозные прошивки от Паулюса vs софт от Рево, BSR и так далее. Все таки разные весовые категории, разный подход и разные ресурсы на тестирование и доработку. Более того в Европе, да и в РФ (хотя тут исключение из правил) - авто остается на гарантии при чипе от известной фирмы (но есть исключения опять же).

Идем далее - чип в РФ от известных контор - это вполне экономия на налогах. Например берем новую Ауди А4 со 170 кобылами, после чипа - 235 кобыл. Разница в налоге отобъется за 2, а то и за один год. Не говоря уже и о динамике и экономии топлива. Но опять же - это о турбах. Чиповать атмосферник (который изначально не ставится на спортивные авто) смысла нет, да и тех же FSI много не снимешь. А вот с турбами да. Более того конторы подбирают такие параметры для чипа, чтобы двигло не крякнуло спустя несколько тысяч, а отходило тот же гарантийный срок. Т.е. не выжимают последние соки (а чипом это все равно не получится), влюбом случае если ставить потом впуск, выпуск и вообще гибрид корячить, то тогда уже да, можно говорить о ресурсе. А с чипом - фигня.

 

тест-драй Ауди с мотором 224 силы показал что она реально вообще не едет,

 

Поржал. С учетом того, что авто реально едет быстрее своих паспортных лошадей (на самом деле в стоке там не 224, а все 240 (немцы любят занижать цифры как и мощности, так и расхода :laugh: ) и едет очень бодро. Хотя шкодаводы любят свои авто и пытаются каждый раз доказать свою прагматичность - купить за дешево но быстрее и потом гонять по дорогам и доказывать что то кому то :clapping:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, какая тема.

 

Ну во первых, я бы не сравнивал колхозные прошивки от Паулюса vs софт от Рево, BSR и так далее. Все таки разные весовые категории, разный подход и разные ресурсы на тестирование и доработку. Более того в Европе, да и в РФ (хотя тут исключение из правил) - авто остается на гарантии при чипе от известной фирмы (но есть исключения опять же).

Идем далее - чип в РФ от известных контор - это вполне экономия на налогах. Например берем новую Ауди А4 со 170 кобылами, после чипа - 235 кобыл. Разница в налоге отобъется за 2, а то и за один год. Не говоря уже и о динамике и экономии топлива. Но опять же - это о турбах. Чиповать атмосферник (который изначально не ставится на спортивные авто) смысла нет, да и тех же FSI много не снимешь. А вот с турбами да. Более того конторы подбирают такие параметры для чипа, чтобы двигло не крякнуло спустя несколько тысяч, а отходило тот же гарантийный срок. Т.е. не выжимают последние соки (а чипом это все равно не получится), влюбом случае если ставить потом впуск, выпуск и вообще гибрид корячить, то тогда уже да, можно говорить о ресурсе. А с чипом - фигня.

 

 

 

Поржал. С учетом того, что авто реально едет быстрее своих паспортных лошадей (на самом деле в стоке там не 224, а все 240 (немцы любят занижать цифры как и мощности, так и расхода :laugh: ) и едет очень бодро. Хотя шкодаводы любят свои авто и пытаются каждый раз доказать свою прагматичность - купить за дешево но быстрее и потом гонять по дорогам и доказывать что то кому то :clapping:

 

По цене-качеству СеатФритрек хороший) Касательно ауди - кто бы что ни говорил, а мне они нравятся. Поэтому меня до исх пор терзают сомнения на счет немного б/у S4, или, если понадобится кроссовер, то это будет ку5 с 3.0ТФСИ. А так, да. шкода=) Практично и недорого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По цене-качеству СеатФритрек хороший) Касательно ауди - кто бы что ни говорил, а мне они нравятся. Поэтому меня до исх пор терзают сомнения на счет немного б/у S4, или, если понадобится кроссовер, то это будет ку5 с 3.0ТФСИ. А так, да. шкода=) Практично и недорого.

СеатФритрек ваще бомба. :clapping:

 

Насчет ку5 с 3литрами бенза? На кой? :unknw: Лучше дизель 3 литра :crazy: Все таки высокий центр тяжести, даже на трассе не так, как на низенькой при переставке.

 

Кстати с новой RS шкоды А7 которая рево снимает с 2х литров больше 300 лошадок (на стенде уже ребята были). Там авто переть начинает ого го. Единственное, что мне в А7 шкоде не устроило - шумка. А так новая RS :good: И по своим бабкам ваще самый норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...