Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Nissan Almera G15 2014г левый

2) от Renault K4M Бензин, 1.6л, 102 лс, 16кл. Бензин 92

3) г.Самара, летом в среднем 25, зимой в среднем -10(морозы доходят иногда(1-2 раза за зиму) до -25, -30 бывает очень редко)

4) город 90%(пробки наполовину), трасса 10%(очень редко, летом в выходные 50км)

5) пока что 1 год. меньше 15 тыс. км будет выходить, пробег с 02.04.2014 8000км

6) Евро-4

7) масло если поискать то можно найти любое.

8) тут проблема: мотор от Рено, а мануал от Ниссана. не знаю насколько верно

Оффтоп
Оригинальное моторное масло NISSAN (5W30)

• Класс по ACEA A1, A3 или A5

• Класс качества по API SL/SM

9) обязательное условие Канистра 5л, не хочу переплачивать за 4+1.

 

10) обязательно или нет для масла допуск RN0700??

Изменено пользователем X.M.A.N.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, apologize сказал:

Вы какую вязкость смотрите? На холодную при температуре - 30 °С вязкость масел 0w-XX  почти в два раза меньше чем у масел 5w-XX.

Здесь смотрю вязкость при 100гр и 40 и прокрутку MRV по TDS http://lubristar.az/uploads/catalog/pdf/Helix_Ultra_0W-40_(TDS-rus).pdf также и по shell 5w30 A3, что я делаю не так?) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, sesh_t сказал:

что я делаю не так?)

Вы разве не заметили что у 0w-40 MRV указано при температуре - 40°C? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, apologize сказал:

Вы разве не заметили что у 0w-40 MRV указано при температуре - 40°C? 

Ну да 5w30 при -35   http://shell-yug.ru/assets/files/shell_helix/Helix_HX8_Synthetis_5W-30_TDS-rus.pdf

Но все равно из-за 5гр прокрутка почти у два раза увеличилась,да и остальная вязкость у 0w40 больше ,почему масло быстрее доходит до г.компенсаторв и двигатель крутиться лучше чем у того же 5w30 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

sesh_t , при температуре - 35°C у масла Shell 0w-40 кинематическая вязкость ~ 6000, а у Shell 5W-30 такая же вязкость при - 30 °С, надеюсь это понятно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, sesh_t сказал:

Но все равно из-за 5гр прокрутка почти у два раза увеличилась,........

так из-за этих 5 гр. в -40, еще неизвестно сколько 5-30, покажет....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему А3 лучше чем А5 в к4м?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kalinidos сказал:

Почему А3 лучше чем А5 в к4м?

 

Кто сказал? почему так спросил?

А3 "жирнее", нежели А5 - уж по присадкам точно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Paulson сказал:

 

Кто сказал? почему так спросил?

А3 "жирнее", нежели А5 - уж по присадкам точно

На работе смотрел мануал, там и а3 и а5, на д2 и смежном форуме все топят за А3 5/40.

 

В семье есть к4м с небольшим пробегом, в 26 тысяч, так вот с салона он ездит на А5 5/30.

Изменено пользователем Kalinidos
.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kalinidos сказал:

На работе смотрел мануал, там и а3 и а5, на д2 и смежном форуме все топят за А3 5/40.

В семье есть к4м с небольшим пробегом, в 26 тысяч, так вот с салона он ездит на А5 5/30.

 

Выбор за тобой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, biguxa сказал:

так из-за этих 5 гр. в -40, еще неизвестно сколько 5-30, покажет....

Меня больше интересует как оно будет работать до -15,если вязкость больше при 40гр чем у 5w30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sesh_t сказал:

Меня больше интересует как оно будет работать до -15,если вязкость больше при 40гр чем у 5w30.

в сильно минусовую погоду легче будет заводиться на  0-ке, при  -15 по фигу 5-30 или 0-40, т.к. CCS 5-ок проверяется при -30 , а 0-ок при -35.

Зачем Вам для "работы"движка смотреть КВ при 40, логичнее ориентироваться на КВ при 100 (по народному "рабочая вязкость")....?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, biguxa сказал:

Зачем Вам для "работы"движка смотреть КВ при 40, логичнее ориентироваться на КВ при 100 (по народному "рабочая вязкость")....?

Смотрю потому как у меня много коротких поездок(70%) где то,и при 100гр вязкость мало актуально, а народ пишет что на 0w40 двигатель крутится лучше чем на 5w30   и г.перестают тарабанить на холодну  если есть такое,вот и хочу понять за счет чего такое происходит если вязкость выше у 0w40,и если оно такое хорошое то может и лучше его лить.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ может есть кто то, кто юзал TOTAL Quartz 9000 Energy HKS 5W-30  как оно на нашем к4м ? молибдена много,защита должна быть отличная,жирное А5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что лучше лить 5в-30 или 5в40? По сути у 5в-40 масляная плёнка крепче, значит износ меньше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, alex902101 сказал:

А что лучше лить 5в-30 или 5в40? По сути у 5в-40 масляная плёнка крепче, значит износ меньше?

 

Это заблуждение

А лить лучше те вязкости, которые прописаны в мануале

Если там есть и х-30, и х-40 - ориентироваться по климатическим условиям, по условиям и стилю езды

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...