Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
В 12.3.2019 в 19:42, gmv36 сказал:

Перечитываю его тему о Тосолах.

 

С этого НАЧИНАТЬ надо вообще-то, а не спрашивать, что залить в отечественную машину. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, octa_pal сказал:

один раз промыть дистиллированной; далее уже залить антифриз. 

Этого будет достаточно.  Залей дистиллировку, запусти мотор и погоняй минут десять, чтоб она и на большой круг зашла, но и выше 90градусов не дошла.  

Потом сливай, пока горячая, и дай просохнуть хорошо.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kokos_ сказал:

по информации с сайта производителя:

"соответствует теплоносителям класса G11"

 

Хотя, по факту это что-то XLC-подобное. Может быть, его ранний аналог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, octa_pal сказал:

Не соображу, на каком этапе его снимать и зачем?

А вообще да, термостат точно будет меняться, помпа тоже скорее всего. 

Дело хозяйское, конечно,  но если нет признаков неисправности, смысл в замене термостата? Или у Вас проблемы с ним, с помпой?

Зачем менять заведомо исправные узлы, не являющиеся расходниками,  не понимаю. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2019 в 13:23, gmv36 сказал:

G12 Лукойл 

CoolStream Premium, Standart можно лить? Или Sintec, Felix? Что лучше?

Лучше g12+))  

Хотя я сам 3года назад в калину g12 залил.  Так и езжу на нём.  Синтек,  меня устраивает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kkv 

Предпосылки неверные. На отечественный автопром вообще СВОИ требования. Он в плане антифризов близок к азиатам.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kkv 

 

Термотат лучше проверить с помощью промышленного термометра и банки с водой на плите, как я.

Ну а в помпе поменять уплотнители и проверить крыльчатку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

octa_pal , сколько у вас сливается при замене? Или есть несливаемый остаток? Если есть, и он примерно половина от общего объема системы, то одного раза промыть водой будет не достаточно, даже если вы дождетесь открытия термостата.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kkv сказал:

Дело хозяйское, конечно,  но если нет признаков неисправности, смысл в замене термостата? Или у Вас проблемы с ним, с помпой?

Зачем менять заведомо исправные узлы, не являющиеся расходниками,  не понимаю. 

 

Все довольно просто: машина б/у, когда именно меняли предыдущие запчасти - информации нет, к сожалению. Пока вторая машина не продана - этой можно заниматься даже самому, спокойно и не особо торопиться.

Ремень приводной менять 100%, т.к. старый в плохом состоянии, значит перед будет подразобран немного. Антифриз менять 100%, т.к. залита непонятная жижа, значит его сливать. А раз он будет слит, тут волей-неволей термостат возникает, благо он рядом находится, да и стоит всего 300 рублей. Дороже потом выйдет повторная работа по сливу-заливу антифриза, когда машина останется одна и делать нужно будет срочно. И помпу по этой же причине - поменял и забыл надолго про этот узел. 

 

 

36 минут назад, FSanek сказал:

octa_pal , сколько у вас сливается при замене? Или есть несливаемый остаток? Если есть, и он примерно половина от общего объема системы, то одного раза промыть водой будет не достаточно, даже если вы дождетесь открытия термостата.

Несливаемый остаток есть, нашел цифру, что как минимум 2.5 литра остается, больше слить не получается. У кого-то вообще сливается только 8 литров..

Общий объем 13 литров. 

Пока не знаю что с этим делать, т.к. собрался брать готовый антифриз CoolStream A-110. Нужный мне концентрат 07100-00420 идет только по 4 л, брать придется две банки и получается дорого, плюс остаток большой остается. 

 

Но похоже правильней будет все-таки заливать концентрат, т.к. остаток в системе остается большой. Получается антифриз будет сильно разбавленным, и тогда перед следующей зимой что - ещё раз его сливать и заливать новый? Совсем уж странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

octa_pal , себе когда менял жижу на машине в подписи, только после 5ой заливки воды и прогрева для открытия большого круга слилась жидкость очень близко похожая на чистую воду. Несливаемый остаток на Гамме примерно половина от общего объема в 5,3л. Вам при остатке около 3л минимум проделать эту процедуру 2, а с учетом того что неизвестно что залито, то и 3раза. Как вариант произвести заливку А110 , а перед зимой призвести еще раз замену, только уже без промывки, частично, сколько слил- столько залил, это немного улучшит морозоустойчивость жижи в зиму, но надо смотреть по региону проживания.

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, octa_pal сказал:

Общий объем 13 литров. 

 

30 минут назад, octa_pal сказал:

Нужный мне концентрат 07100-00420 идет только по 4 л

07100-00220 - фасовка 2л концентрата А-110 

будет 6 л концентрата, на 12л готового антифриза 50/50

 

Что мешает докупить кул стрим а-110 в фасовке 1л(готовjго) и влить его?

 

Вообще можно подойти с таким расчетом...задача не сливаемый остаток, который будет занят водой после промывки системы, перевести в концентрацию с антифризом 50/50.

 

Например:

не слившийся остаток 2,5л воды или больше. Берете 1 банку концентрата в 4л, выливаете её, догоняете водой ещё 1,5л. А остальное можно добить любым доступным готовым антифризом в продаже, что будет дешевле. Оригинал kia/hyundai или кулстрим. 

 

Главное тут понимать сколько осталось в системе, но это благо можно легко высчитать после слива :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, FSanek сказал:

только после 5ой заливки воды и прогрева для открытия большого круга слилась жидкость очень близко похожая на чистую воду.

 

А кто мешал убрать термостат из системы, чтобы сразу гоняло по большому кругу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kokos_ сказал:

Что мешает докупить кул стрим а-110 в фасовке 1л(готовjго) и влить его?

Дык это

Соображалка такое не сообразила! :D Как тут плюс поставить?! Это же был очевиднейший вариант! :Laie_60B:

Так и сделал: ещё днем заказал концентрата 4+2. Если вдруг не хватит (или заранее), докуплю литр кулстрима а-110. В осадок и т.д. выпасть не должен, база же одна. 

 

Последний момент остался для особо непонятливых (меня) : раз остается такой большой не сливаемый остаток, так может сразу заливать дистиллированную и пусть двигатель на ней работает? Хотя это же и советовали выше. 

Т.е. вообще исключить воду из под крана для промывки. 

В принципе могу и второй прогон сделать дистиллировкой, а уже после её слить и заливать концентрат/воду исходя из расчетов остатка.

 

Т.е. залить дистиллировку, двигатель поработает, прогреется, немного остынет и слить. 

Залить второй раз дистиллировку, те же действия. 

И на третий раз делать уже сам антифриз.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

octa_pal , я все 5 раз заливал дистиллят., потратив при этом 15л 

Изменено пользователем FSanek
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, octa_pal сказал:

вообще исключить воду из под крана для промывки.  

Я это и имел ввиду выше.  Вода из под крана в себе и металлы содержит, и хлорку, и т. п.  Накипь и осадок тебе то не нужны. 

Плохо, что на ваших авто антифриз не слить полностью.  На тазиках и на блоке есть сливная пробка, и на радиаторе.  Антифриз полностью можно слить. 

У вас же, заморочки с концентратом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...