Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Посоветуйте антифриз для УАЗ Патриот (ЗМЗ-409). Раньше завод лил ОЖ Лена, сейчас льёт G12 Лукойл.

CoolStream Premium, Standart можно лить? Или Sintec, Felix? Что лучше?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, gmv36 сказал:

Посоветуйте антифриз для УАЗ Патриот (ЗМЗ-409). Раньше завод лил ОЖ Лена, сейчас льёт G12 Лукойл.

CoolStream Premium, Standart можно лить? Или Sintec, Felix? Что лучше?

CoolStream Premium, Standart - лить можно, но лучше предварительно промыть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gmv36 сказал:

Посоветуйте антифриз для УАЗ Патриот (ЗМЗ-409).

 

Вообще-то на отечественный автопром изначально идут фосфатники а-ля CoolStream A--110.

 

gmv36 

Вы тему почитайте, что лить если 'Тосол' написано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, пожалуйста, а как лучше промыть систему от старого антифриза, если залито совсем неизвестно что (цвет какой-то прозрачный, и на просвет, и по капле на бумаге, что очень странно) ?

Сам думал обычную воду прогнать раза 2-3, пока не пойдет чистая или даже завести раз-два, чтобы вода перемешалось с остатками антифриза, но только не допуская перегрева двигателя; далее один раз промыть дистиллированной; далее уже залить антифриз. 

Подойдет способ или что-то не так? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, octa_pal сказал:

Сам думал обычную воду прогнать раза 2-3, пока не пойдет чистая

Ну в общем-то да. Желательно сначала воду, потом воду с Трилоном Б (убрать ржавчину).

40 минут назад, octa_pal сказал:

Сам думал обычную воду прогнать раза 2-3, пока не пойдет чистая или даже завести раз-два, чтобы вода перемешалось с остатками антифриза, но только не допуская перегрева двигателя; далее один раз промыть дистиллированной; далее уже залить антифриз. 

 

Можно и так. Имеет смысл снять по-возможности термостат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какой недорогой и нормальный антифриз купить на замену для renault sandero 2015гв (дв. 1.6 K7M 8к)? 

Дилер предлагает антифриз тип D, может есть недорогие совместимые аналоги ? не хотелось бы получить проблем при смешивании или при не полной замене.

может быть подойдут  Лукойл G12 YELLOW  или  Felix Energy ? Coolstream NRC не рассматриваю, тк ценик сопоставим с дилерских антифризом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ma6inka107 сказал:

может быть подойдут  Лукойл G12 YELLOW  или  Felix Energy ?

Не подойдут. даже близко.

Если хотите в Минске НОРМАЛЬНЫЙ за КОПЕЙКИ - есть Prisma недорогая, например. Это в виде универсальной замены, если совсем плохо с деньгами. Что касается других..не видя спецификации говорить о чём-то не могу. Выложите скан или фото мануала

 

8 минут назад, ma6inka107 сказал:

какой недорогой и нормальный антифриз купить на замену для renault sandero 2015гв (дв. 1.6 K7M 8к)? 

Что написано в мануале?

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2019 в 17:10, Barmaley сказал:

 

Вообще-то на отечественный автопром изначально идут фосфатники а-ля CoolStream A--110.

 

gmv36 

Вы тему почитайте, что лить если 'Тосол' написано.

Да читал, но многое мне непонятно. Чем так фосфатники хороши для наших машин (блок чугун, головка алюминий, радиаторы алюминий - как и во многих импортных авто)?

На УАЗе в 2014г в мануале было написано - Тосол ОЖ "Лена", а в 2018г. уже - антифриз UAZ G12 (говорят, что это Лукойл G12, а точнее Sintec G12), при этом двигатель тот же, радиаторы те же?

На Калине в 2008г заводом был залит тосол Felix, а потом стали лить антифриз Sintec G12?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gmv36 сказал:

Тосол ОЖ "Лена"

по информации с сайта производителя:

"соответствует теплоносителям класса G11"

 

5 минут назад, gmv36 сказал:

антифриз UAZ G12

тут видимо решили шагать в ногу со временем и ввели в эксплуатацию более прогрессивную жидкость.

 

Ну собственно и смотрите в сторону Sintec G12 Lux, Coolstream Standart/Premium. Ну или ещё какого ОАТ антифриза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, kokos_ сказал:

по информации с сайта производителя:

"соответствует теплоносителям класса G11"

 

тут видимо решили шагать в ногу со временем и ввели в эксплуатацию более прогрессивную жидкость.

 

Ну собственно и смотрите в сторону Sintec G12 Lux, Coolstream Standart/Premium. Ну или ещё какого ОАТ антифриза.

так Barmaley cоветует фосфатники типа CoolStream A-110. Вот я теперь в замешательстве. Перечитываю его тему о Тосолах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

gmv36 его право советовать, что он считает правильным.

 

Мое право советовать, что я считаю правильным :)

 

Если автопроизводитель льет UAZ G12

" Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 С. Рекомендовано к использованию в замкнутых системах охлаждения автомобилей УАЗ на авторизованных станциях УАЗ. "

 

НО,

я так понял есть не разбериха, в плане того, что оригинальный антифриз хоть на этикетки и имеет G12, сам "зеленого" цвета. Что косвенно говорит о природе его силикатного(неорганического) происхождения?)

 

Мои рекомендации остаются в силе:

39 минут назад, kokos_ сказал:

Ну собственно и смотрите в сторону Sintec G12 Lux, Coolstream Standart/Premium. Ну или ещё какого ОАТ антифриза.

Естественно заливка нового антифриза, после промывки системы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Barmaley сказал:

Можно и так. Имеет смысл снять по-возможности термостат.

Не соображу, на каком этапе его снимать и зачем?

А вообще да, термостат точно будет меняться, помпа тоже скорее всего. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gmv36 сказал:

Чем так фосфатники хороши для наших машин (блок чугун, головка алюминий, радиаторы алюминий - как и во многих импортных авто)?

 

Тут вопрос не в фосфатниках или в силикатниках, а в том, кто их изготавливал в общем-то. Это если касаться защитычугуна, меди и алюминия всякого...

А касательно использования фосфатных антифризов в отечественных машинах .. исторически у нас был не 'тосол' со всякой 'невой', а вполне себе фосфатные продукты (которые было проще изготовить,чем силикатные). Проблема в том, что по политическим причинам эту технологию у нас с 1960-х не развивали... В общем, почитайте темы и про 'тосол' и про антифризы в МЗМА-АЗЛК и поймёте. Просто не надо переносить ситуацию 1980-х годов (про 90-е я не говорю) на более ранние периоды...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, octa_pal сказал:

Не соображу, на каком этапе его снимать и зачем?

как антифриз сливать будете.

Я к тому, чтобы сразу по большому кругу накопившуюся дрянь погонять 5 сек и слить, а не ждать прогрева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, gmv36 сказал:

На УАЗе в 2014г в мануале было написано - Тосол ОЖ "Лена", а в 2018г. уже - антифриз UAZ G12 (говорят, что это Лукойл G12, а точнее Sintec G12), при этом двигатель тот же, радиаторы те же?

На Калине в 2008г заводом был залит тосол Felix, а потом стали лить антифриз Sintec G12?

Что было подешевле закупить, то и залили.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...