Перейти к публикации

Выбор антифриза - Общая


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

В наличии есть антифриз (теплоноситель) для спец. оборудования Dowtherm SR-1 производства Техасо (США).

Диапазон температур указан от -50 до +120. 

Хим. состав:  95,5%  - этиленгликоль, 

4,5% - ингибиторы. Цвет - красный. 

Можно ли использовать этот продукт в качестве антифриза на автомобиле (Форд 2010 г.в., турбодизель)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

obraztsov kokos_ не самое лучшее решение использовать концентрат этиленгликоля в качестве теплоносителя.

https://carleton.ca/mae/wp-content/uploads/Dowtherm-SR1-msds.pdf - содершит двузамешенный фосфат калия как один из компонентов состава присадок, фактически он создает буфер (повышает и стабилизирует pH, жидкости увеличивает резерв щелочности) - не самый лучший вариант для вашего автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Вопрос в следующем. Купил антифриз tcl llc-50 8л. Система охлаждения по мануалу 6.9л. Просто сразу отвечу что концентрата не было возможности купить, да и совсем нет времени заказывать через интернет и ждать неделю а то и больше концентрат и т.д. По идее данный антифриз высококонцентрированный-50, вот и хотел бы узнать если при промывании дист. водой в системе охлаждения с объёмом 6.9 остаётся около 2-2.1литра воды, какую температуру кристаллизации в итоге я получаю при заливке не чистого концентрата, а высококонцентрированного антифриза-50 на свой объём 6.9 с остатком 2л воды? 

Изменено пользователем kos85k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ещё вопрос; залит vitex G12, его и хочу заменить на TCL LLC-50, ну нужна темп. кристаллизации не ниже -40 как минимум, вот и получается что по ходу я не смогу получить те самые-40 при промывке водой и залив не концентрат а высококонцентрированный тсл-50. Был бы концентрат я бы и не писал и не спрашивал, а поскольку так как есть вот и прошу помощи у уважаемых адептов форума! Не промывать тоже не вариант т.к. антифризы разные, а чистым антифризом промывать накладно и не целесообразно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kos85k В антифризе -50 примерно 60 процентов этиленгликоля, остальное вода. Прибавьте к этим 40 процентам воды свои два литра в процентном соотношении и получите температуру замерзания готовой смеси. О пять же всё это очень примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где то читал что промывают водой с добавлением антифриза. И что бы не гадать можно померить плотность готовой смеси.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kos85k Lion60  

Справочные таблицы спасают.

-40 ни при каких условиях не светят.

image.thumb.png.4a4c67bd0dc979df0aef75654cba47b3.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сейчас залил как есть, потом померил бы плотность и если т замерзания не удовлетворила купил бы литр концентрата к зиме и добавил сколько нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые. Почитал темы, сломал голову:).

Дано: имеется авто Тойота Королла с двигателем 1NZ-FE. Во время ремонта, сервисмены залили вот такой антифриз: http://tex-oil.ru/catalog/okhlazhdayushchie-zhidkosti/helper/helper-g12-red

Бросилось в глаза то, что данный антифриз НЕ ВЫСЫХАЕТ на месте протечек в радиаторе (так я их и обнаружил). Что-нибудь извесно про этот продукт?

Если не этот, то какой из бюджетных автифризов (Лукойл/Синтек или подобное) можно без опаски залить в данное авто?

Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lion60 сказал:

kos85k В антифризе -50 примерно 60 процентов этиленгликоля, остальное вода. Прибавьте к этим 40 процентам воды свои два литра в процентном соотношении и получите температуру замерзания готовой смеси. О пять же всё это очень примерно.

Ну да, по расчетам получается 70% воды и 30% антифриза и на выходе получаем темп кристаллизации-15:unknw: ну спасибо за пояснения, придётся концентрат искать. А есть ли у TCL концентрат?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dan-v ищите карбоксилатный(G12+) антифриз. Так же напомню, что не допускается смешивания разных продуктов. Да и если сифонит из системы, не проще её сначала привести в порядок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orlovich я сомневаюсь, что теплоноситель проходит тесты на совместимость с материалами, которые используются в авто. Это как дополнение.

 

Какое-то не совсем понятное кроилово, сейчас продукты на любой вкус и кошелёк. Зачем себя загонять в тупиковые ситуации, в последующем когда что-то отвалится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kokos_ сказал:

Orlovich я сомневаюсь, что теплоноситель проходит тесты на совместимость с материалами, которые используются в авто. Это как дополнение.

 

Какое-то не совсем понятное кроилово, сейчас продукты на любой вкус и кошелёк. Зачем себя загонять в тупиковые ситуации, в последующем когда что-то отвалится.

Не все автомобильные антифризы проходят подобные испытания.

На рынке есть теплоносители производящиеся по своей сути на аналогичных пакетах присадок, что и для автомобильной промышленности (и это не только Российская практика). 

Просто в данном конкретном случае, ввиду обстоятельств непреодолимой силы, использовать указанный теплоноситель в качестве антифриза в системе охлаждения автомобиля Ford не лучшая идея.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, kokos_ said:

dan-v ищите карбоксилатный(G12+) антифриз. Так же напомню, что не допускается смешивания разных продуктов. Да и если сифонит из системы, не проще её сначала привести в порядок?

Про недопустимость смешивания - в курсе: когда-то давно купил машину с хлопьями в системе и долго промывал. Бывший хозяин плеснул что-то красное на доливку в красный Тойота OEM.

Сейчас жду контрактный радиатор, потом буду промывать и заливать. Возможно ли залить Синтек/Лукойл G12? Почитал про страшные 2ENA-кислоты, но поскольку я физик, а не химик, то вообще не понимаю, о чем речь:).

 

PS на банке нынешнего антифриза Helper тоже написано, что он G12+, но информации крайне мало. А тот факт, что он маслянисто-текучий и не сохнет, ввел в ступор. До этого был AWM G12, на к-м вообще не видно течей, хотя уровень падал.

Изменено пользователем dan-v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...