Популярное сообщение Zver 196 Опубликовано: 25 сентября 2008 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2008 Выбор антифриза 1. Присадки к Антифризам2. Виды антифризов 3. CS Premium 4. Руководство по обслуживанию системы охлаждения 5. ОЖ для Ford, Opel, Seat, Skoda, VW, Audi, Mercedes, китайцев (Great Wall) и прочих европейцев и амеров. 6. ОЖ для машин с латунными радиаторами и труЪ отечественных автомобилей ('Москвич', 'Зил', 'ГАЗ', 'УАЗ') антифризы официально прошедшие тесты по ГОСТ на соотвествующем наборе сплавов (Латунь, припой, чугун, алюминий АЛ9, сталь...) Скрытый текст Как известно законодатель мод G-11/12/13 концерн VW, у него существуют, свои рекомендации в плане смешиваемости и возможной замены. Erstbefüllung Serienfüllung - Первоначальное заполнение / рекомендуемая замена. Mischungen von kühlmitteln- возможные смеси антифризов Braun Farbe - коричневый цвет. G-11 = G-48 G-12+ = G-30 G-12++ = G-40 (G-05 старый фордовский и G-34 DexCool по понятным причинам в таблице не фигурируют) И так, если у вас по таблице Basf рекомендован G-48, наиболее подходящим вариантом следует признать не G-30, а G-40, он же является наиболее приближенный по составу. Если у вас япономашина и силикаты там не приемлимы, значит только G-30 (G-34, при наличии оф. допуска к применению DexCool) без вариантов. И на конец лобридный G-40, будет предпочтительней древнего гибридного G-05, там где рекомендован в качестве возможной альтернативы G-48. GlasElf Auto Supra (концентрат) = CoolElf Auto Supra =Chevron / Texaco Havoline XLC = Castrol Radicool SF = CoolStream Premuim (кто знает дальнейшую цепочку - продолжаем буду добавлять) Коды концентратов BASF: Glysantin G40 - 4014439000162 (1,5 L) Glysantin G30 - 0401443910589 (1,5 L) 9 Цитата Ссылка на сообщение
gmv36 0 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 Посоветуйте антифриз для УАЗ Патриот (ЗМЗ-409). Раньше завод лил ОЖ Лена, сейчас льёт G12 Лукойл. CoolStream Premium, Standart можно лить? Или Sintec, Felix? Что лучше? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Orlovich 1 079 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 2 часа назад, gmv36 сказал: Посоветуйте антифриз для УАЗ Патриот (ЗМЗ-409). Раньше завод лил ОЖ Лена, сейчас льёт G12 Лукойл. CoolStream Premium, Standart можно лить? Или Sintec, Felix? Что лучше? CoolStream Premium, Standart - лить можно, но лучше предварительно промыть. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 561 Опубликовано: 11 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2019 3 часа назад, gmv36 сказал: Посоветуйте антифриз для УАЗ Патриот (ЗМЗ-409). Вообще-то на отечественный автопром изначально идут фосфатники а-ля CoolStream A--110. gmv36 Вы тему почитайте, что лить если 'Тосол' написано. 0 Цитата Ссылка на сообщение
octa_pal 18 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 Подскажите, пожалуйста, а как лучше промыть систему от старого антифриза, если залито совсем неизвестно что (цвет какой-то прозрачный, и на просвет, и по капле на бумаге, что очень странно) ? Сам думал обычную воду прогнать раза 2-3, пока не пойдет чистая или даже завести раз-два, чтобы вода перемешалось с остатками антифриза, но только не допуская перегрева двигателя; далее один раз промыть дистиллированной; далее уже залить антифриз. Подойдет способ или что-то не так? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 561 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 39 минут назад, octa_pal сказал: Сам думал обычную воду прогнать раза 2-3, пока не пойдет чистая Ну в общем-то да. Желательно сначала воду, потом воду с Трилоном Б (убрать ржавчину). 40 минут назад, octa_pal сказал: Сам думал обычную воду прогнать раза 2-3, пока не пойдет чистая или даже завести раз-два, чтобы вода перемешалось с остатками антифриза, но только не допуская перегрева двигателя; далее один раз промыть дистиллированной; далее уже залить антифриз. Можно и так. Имеет смысл снять по-возможности термостат. 0 Цитата Ссылка на сообщение
ma6inka107 0 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 какой недорогой и нормальный антифриз купить на замену для renault sandero 2015гв (дв. 1.6 K7M 8к)? Дилер предлагает антифриз тип D, может есть недорогие совместимые аналоги ? не хотелось бы получить проблем при смешивании или при не полной замене. может быть подойдут Лукойл G12 YELLOW или Felix Energy ? Coolstream NRC не рассматриваю, тк ценик сопоставим с дилерских антифризом. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 561 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 (изменено) 8 минут назад, ma6inka107 сказал: может быть подойдут Лукойл G12 YELLOW или Felix Energy ? Не подойдут. даже близко. Если хотите в Минске НОРМАЛЬНЫЙ за КОПЕЙКИ - есть Prisma недорогая, например. Это в виде универсальной замены, если совсем плохо с деньгами. Что касается других..не видя спецификации говорить о чём-то не могу. Выложите скан или фото мануала 8 минут назад, ma6inka107 сказал: какой недорогой и нормальный антифриз купить на замену для renault sandero 2015гв (дв. 1.6 K7M 8к)? Что написано в мануале? Изменено 12 марта 2019 пользователем Barmaley 0 Цитата Ссылка на сообщение
gmv36 0 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 В 11.03.2019 в 17:10, Barmaley сказал: Вообще-то на отечественный автопром изначально идут фосфатники а-ля CoolStream A--110. gmv36 Вы тему почитайте, что лить если 'Тосол' написано. Да читал, но многое мне непонятно. Чем так фосфатники хороши для наших машин (блок чугун, головка алюминий, радиаторы алюминий - как и во многих импортных авто)? На УАЗе в 2014г в мануале было написано - Тосол ОЖ "Лена", а в 2018г. уже - антифриз UAZ G12 (говорят, что это Лукойл G12, а точнее Sintec G12), при этом двигатель тот же, радиаторы те же? На Калине в 2008г заводом был залит тосол Felix, а потом стали лить антифриз Sintec G12? 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 4 минуты назад, gmv36 сказал: Тосол ОЖ "Лена" по информации с сайта производителя: "соответствует теплоносителям класса G11" 5 минут назад, gmv36 сказал: антифриз UAZ G12 тут видимо решили шагать в ногу со временем и ввели в эксплуатацию более прогрессивную жидкость. Ну собственно и смотрите в сторону Sintec G12 Lux, Coolstream Standart/Premium. Ну или ещё какого ОАТ антифриза. 0 Цитата Ссылка на сообщение
gmv36 0 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 20 минут назад, kokos_ сказал: по информации с сайта производителя: "соответствует теплоносителям класса G11" тут видимо решили шагать в ногу со временем и ввели в эксплуатацию более прогрессивную жидкость. Ну собственно и смотрите в сторону Sintec G12 Lux, Coolstream Standart/Premium. Ну или ещё какого ОАТ антифриза. так Barmaley cоветует фосфатники типа CoolStream A-110. Вот я теперь в замешательстве. Перечитываю его тему о Тосолах. 0 Цитата Ссылка на сообщение
kokos_ 551 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 gmv36 его право советовать, что он считает правильным. Мое право советовать, что я считаю правильным Если автопроизводитель льет UAZ G12 " Современная охлаждающая низкозамерзающая жидкость, разработанная по карбоксилатной технологии. Предназначена для использования в замкнутых системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, работающих при температуре окружающей среды не ниже -40 С. Рекомендовано к использованию в замкнутых системах охлаждения автомобилей УАЗ на авторизованных станциях УАЗ. " НО, я так понял есть не разбериха, в плане того, что оригинальный антифриз хоть на этикетки и имеет G12, сам "зеленого" цвета. Что косвенно говорит о природе его силикатного(неорганического) происхождения?) Мои рекомендации остаются в силе: 39 минут назад, kokos_ сказал: Ну собственно и смотрите в сторону Sintec G12 Lux, Coolstream Standart/Premium. Ну или ещё какого ОАТ антифриза. Естественно заливка нового антифриза, после промывки системы. 0 Цитата Ссылка на сообщение
octa_pal 18 Опубликовано: 12 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2019 8 часов назад, Barmaley сказал: Можно и так. Имеет смысл снять по-возможности термостат. Не соображу, на каком этапе его снимать и зачем? А вообще да, термостат точно будет меняться, помпа тоже скорее всего. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 561 Опубликовано: 13 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 12 часов назад, gmv36 сказал: Чем так фосфатники хороши для наших машин (блок чугун, головка алюминий, радиаторы алюминий - как и во многих импортных авто)? Тут вопрос не в фосфатниках или в силикатниках, а в том, кто их изготавливал в общем-то. Это если касаться защитычугуна, меди и алюминия всякого... А касательно использования фосфатных антифризов в отечественных машинах .. исторически у нас был не 'тосол' со всякой 'невой', а вполне себе фосфатные продукты (которые было проще изготовить,чем силикатные). Проблема в том, что по политическим причинам эту технологию у нас с 1960-х не развивали... В общем, почитайте темы и про 'тосол' и про антифризы в МЗМА-АЗЛК и поймёте. Просто не надо переносить ситуацию 1980-х годов (про 90-е я не говорю) на более ранние периоды... 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 561 Опубликовано: 13 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 8 часов назад, octa_pal сказал: Не соображу, на каком этапе его снимать и зачем? как антифриз сливать будете. Я к тому, чтобы сразу по большому кругу накопившуюся дрянь погонять 5 сек и слить, а не ждать прогрева. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Barmaley 3 561 Опубликовано: 13 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2019 12 часов назад, gmv36 сказал: На УАЗе в 2014г в мануале было написано - Тосол ОЖ "Лена", а в 2018г. уже - антифриз UAZ G12 (говорят, что это Лукойл G12, а точнее Sintec G12), при этом двигатель тот же, радиаторы те же? На Калине в 2008г заводом был залит тосол Felix, а потом стали лить антифриз Sintec G12? Что было подешевле закупить, то и залили. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.