Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

5w30 a3 на 1,6 8v  зимой и летом , на Урале самое то для тазика . в бэху 0w30 c3 круглый год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SVT0 сказал:

5w30 a3 на 1,6 8v  зимой и летом , на Урале самое то для тазика . в бэху 0w30 c3 круглый год

Если только в дизельную, да и то сомневаюсь,что соляра выдержит такую температуру, какую может выдержать обычная нулевка

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шиза  Лукойл в Челябе с октября зимней солярой банчит , депрессоры Хадо от BASF туда еще доливаем , в дизельного кукурузера тоже 5w30 с3 круглый год

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.11.2018 в 14:06, Максим Л. сказал:

Рукой потрогайте поддон после пробки,да ещё с защитой. Образование у меня инженерное,и не только теоретическое.

У тебя в руку термометр встроен? Не греется масло на холостых так, как оно греется на скоростях за 120. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gravitara сказал:

У тебя в руку термометр встроен? Не греется масло на холостых так, как оно греется на скоростях за 120. 

Термощуп мультиметра приклеивал,у меня защита картера стоит

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.11.2018 в 17:57, Шиза сказал:

Сколько было японцев и немцев, ни разу не видел, чтоб температура по трассе в летнее время была выше температуры по городу и в пробках, такое вообще реально, чтоб движок без обдува грелся меньше чем движок с обдувом? Чудеса прям. Как то даже физике немного противоречит:crazy:

ну Шизе простительно что он читать не умеет))) и то что речь идёт/шла за температуру масла ему тоже неведомо))) но тогда какого вопще встревать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, GenaM сказал:

ну Шизе простительно что он читать не умеет))) и то что речь идёт/шла за температуру масла ему тоже неведомо))) но тогда какого вопще встревать?

А он по-вашему про что? Про температуру чая что-ли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Texacoman сказал:

А он по-вашему про что? Про температуру чая что-ли?

А по вашему, что если стрелка показывает 100, что значит, все жидкости двигателя имеют температуру 100 и прогреваются и остывают тоже одинаково?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, stranger сказал:

А по вашему, что если стрелка показывает 100, что значит, все жидкости двигателя имеют температуру 100 и прогреваются и остывают тоже одинаково?

А кто-то это писал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, GenaM сказал:

ну Шизе простительно что он читать не умеет))) и то что речь идёт/шла за температуру масла ему тоже неведомо))) но тогда какого вопще встревать?

Это моя ошибка, спорить не буду, не внимательно прочитал топик. А ты тогда, что встреваешь, что то не пойму? А, видно я тебя обидел когда-то, ну простите:hi:

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Texacoman сказал:

А он по-вашему про что? Про температуру чая что-ли?

Попутал я маленько, речь шла про t масла, а я влез с t двигеля, пардоньте:hi:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал тут клуб любителей минерального,масла,хз теперь знает,в семье у меня есть девятка 1997 пробег 380000 на Лукойл минералке 15w40. И не гугу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Шиза сказал:

Попутал я маленько, речь шла про t масла, а я влез с t двигеля, пардоньте:hi:

а я и про то и про то. Что если растёт t двигателя, t масла не растёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Texacoman сказал:

а я и про то и про то. Что если растёт t двигателя, t масла не растёт?

Растет, но не линейно привязана к ОЖ и сильно зависит от режима езды, в то время как ОЖ от режима езды не так сильно зависит. По трассе например хоть 90 едь, хоть 150 разница будет минимальна, потому что обдув только больше станет. А вот с маслом совсем не так, чем больше обороты, тем горячее, на холостых оборотов нет значит и тепла выделяется меньше. Разница в том, что у ОЖ есть активное охлаждение, а у масла только пассивное, значит всё охлаждение масла рассчитано именно под максимальную нагрузку, чтобы не было его перегрева, а где максимальная нагрузка? Правильно на максимальных оборотах. А какие в пробке обороты?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, stranger сказал:

Растет, но не линейно привязана к ОЖ и сильно зависит от режима езды, в то время как ОЖ от режима езды не так сильно зависит. По трассе например хоть 90 едь, хоть 150 разница будет минимальна, потому что обдув только больше станет. А вот с маслом совсем не так, чем больше обороты, тем горячее, на холостых оборотов нет значит и тепла выделяется меньше. Разница в том, что у ОЖ есть активное охлаждение, а у масла только пассивное, значит всё охлаждение масла рассчитано именно под максимальную нагрузку, чтобы не было его перегрева, а где максимальная нагрузка? Правильно на максимальных оборотах. А какие в пробке обороты?

 

Зависимость очень даже линейная - чем горячее двигатель, тем горячее масло, тем горячее ОЖ.

Температура может расти по разным причинам, но во всех случаях она растёт вместе с маслом и ОЖ. Не может масло охлаждаться, а ОЖ греться. Это одна система.

 

Зачем вы мне рассказываете про малые обороты, если, я повторяю, на х/х мой двигатель греется сильнее. Вот тут напомнили, на первой скорости если ехать, то тоже быстрее, чем, например, на 100 км/ч. Допускаю, что после какого-то момента, например 150 км/ч, тепловая нагрузка значительно увеличивается, но это уже я не знаю - сам не езжу так.

 

Ваши рассуждения похожи на логику Зенона, типа:

Допустим, Ахиллес бежит в десять раз быстрее, чем черепаха, и находится позади неё на расстоянии в тысячу шагов. За то время, за которое Ахиллес пробежит это расстояние, черепаха в ту же сторону проползёт сто шагов. Когда Ахиллес пробежит сто шагов, черепаха проползёт ещё десять шагов, и так далее. Процесс будет продолжаться до бесконечности, Ахиллес так никогда и не догонит черепаху.

 

Вроде логично. Но на х/х двигатель греется больше. И чего тогда теоретизировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...