Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Есть такие на форумах. От А3 ничего не будет 100%. Так что даже думать нечего.

 

А вот А5 (ЛукЛюкс 5-30 SL рекомендован ВАЗом) по отзывам склонны к угару. Сейчас аналогичное масло в ВАЗ-2104 плещется: уже 100 км - полет нормальный. Ничего не течет, звук ДВС как на 5-40. Последим за угаром, а весной анализ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня калина с двигателем 1.4. Использовал как 5w40 (Shell HX8) так и 5w30 (TNK Magnum Professional C3), сейчас залито G-Energy F Synth 5w30, работа двигателя на 5w30 нравится больше. Вопреки многим мнениям даже в жару лампочка давления масла на холостых никогда не загоралась и не мигала. Пробег чуть больше 60 тысяч. Масло меняю с интервалом 6500-7000 км. За этот интервал ни разу доливать не приходилось (хотя опять же многие говорят что 1.4 поглощает масло). По износу сказать ничего не могу, внутрь не лазил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопреки многим мнениям даже в жару лампочка давления масла на холостых никогда не загоралась и не мигала. Пробег чуть больше 60 тысяч. Масло меняю с интервалом 6500-7000 км. За этот интервал ни разу доливать не приходилось (хотя опять же многие говорят что 1.4 поглощает масло). По износу сказать ничего не могу, внутрь не лазил.

интересно, а почему лампочка давления должна моргаь? от того что масло сожрало или............я что то не понял

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть ваз 21074i 2010 года пробег 47829км зимой заливал 0w20 хондовское и все нормально.летом 5w30 айдемитсу эко тоже нет проблем.оба масла стандартно сгорают примерно на 500мл за 7000 км.да и кстати на хондовском масле давление в системе ниже чем на айдемитсу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сосед в 16 клапанную десятку 2005 льет только Тотал 5w30

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересно, а почему лампочка давления должна моргаь? от того что масло сожрало или............я что то не понял

Нет просто натыкался в сети на сообщения типа сильно жидкое вот давления и не хватает (лично мое мнение что это полный бред и при исправной системе смазки и нормальном фильтре подобное явление не возникает).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте тогда разберемся чем 30ка отличается от 40ки?? на сколько я знаю стойкостью масляной пленки к высоким температурам. но я думаю обычному гражданскому двиглу 30ки за глаза. так или я ошибаюсь.

Так же в инете видел инфу что чем больше разница между первой цифрой и второй тем меньше ресурс масла. типа что универсальных масел нет. и 5/30 будет с пробегом держать взякость более стабильно и дольше чем 5/40

Изменено пользователем Дьяк
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Дьяк, первый абзац в точку: для обычных условий х-30 достаточно, особенно сновья.

 

По второму: все зависит от базы и стойкости загустителя и особой роли не играет 5-30 это или 5-40. Но! Если приходится ездить на короткие расстояния зимой, то лучше масло погуще, чтобы был небольшой запас от разжижения топливом.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное условие HTHS. Иными словами только А3. А так вопрос интересный. И... малоизученный. Надо наверно наковырять всем интересующимся на анализ отработки 5w30. Тогда уже можно говорить более предметно.

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте тогда разберемся чем 30ка отличается от 40ки??

Все немного сложнее. В сороковке бесполезного полимера больше. Поэтому, скажем так, по оптимальности рецептуры 5w30 выигрывает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут главное условие HTHS. Иными словами только А3. А так вопрос интересный. И... малоизученный. Надо наверно наковырять всем интересующимся на анализ отработки 5w30. Тогда уже можно говорить более предметно.

Вот как раз сейчас на ВАЗ-2104 с инжекторным ДВС катаем фордовское масло (с HTHS 2.9) - аналог одобренному АВТОВАЗом для ВСЕХ двигателей Лукойлу Люкс 5-30 SL. Отработку будем делать либо через 5 тык (для проверки), либо через 7-8 на момент замены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берем к примеру чистое маловязкое базовое масло. И начинаем бодяжить моторку. Сыпем туда пакет присадок, депрессоров, и полимерный загуститель. Это утрированно. Влезли в SAE 5w30. Просыпали больше полимера, получили 5w40. В котором массовая доля чистого базового масла будет больше?

 

Отработку будем делать либо через 5 тык (для проверки), либо через 7-8 на момент замены.

Я в теме, если что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...