Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Дьяк

5W-30 для автомобилей ВАЗ

Recommended Posts

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Есть такие на форумах. От А3 ничего не будет 100%. Так что даже думать нечего.

 

А вот А5 (ЛукЛюкс 5-30 SL рекомендован ВАЗом) по отзывам склонны к угару. Сейчас аналогичное масло в ВАЗ-2104 плещется: уже 100 км - полет нормальный. Ничего не течет, звук ДВС как на 5-40. Последим за угаром, а весной анализ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня калина с двигателем 1.4. Использовал как 5w40 (Shell HX8) так и 5w30 (TNK Magnum Professional C3), сейчас залито G-Energy F Synth 5w30, работа двигателя на 5w30 нравится больше. Вопреки многим мнениям даже в жару лампочка давления масла на холостых никогда не загоралась и не мигала. Пробег чуть больше 60 тысяч. Масло меняю с интервалом 6500-7000 км. За этот интервал ни разу доливать не приходилось (хотя опять же многие говорят что 1.4 поглощает масло). По износу сказать ничего не могу, внутрь не лазил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопреки многим мнениям даже в жару лампочка давления масла на холостых никогда не загоралась и не мигала. Пробег чуть больше 60 тысяч. Масло меняю с интервалом 6500-7000 км. За этот интервал ни разу доливать не приходилось (хотя опять же многие говорят что 1.4 поглощает масло). По износу сказать ничего не могу, внутрь не лазил.

интересно, а почему лампочка давления должна моргаь? от того что масло сожрало или............я что то не понял

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть ваз 21074i 2010 года пробег 47829км зимой заливал 0w20 хондовское и все нормально.летом 5w30 айдемитсу эко тоже нет проблем.оба масла стандартно сгорают примерно на 500мл за 7000 км.да и кстати на хондовском масле давление в системе ниже чем на айдемитсу

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сосед в 16 клапанную десятку 2005 льет только Тотал 5w30

Share this post


Link to post
Share on other sites

интересно, а почему лампочка давления должна моргаь? от того что масло сожрало или............я что то не понял

Нет просто натыкался в сети на сообщения типа сильно жидкое вот давления и не хватает (лично мое мнение что это полный бред и при исправной системе смазки и нормальном фильтре подобное явление не возникает).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest mikong

Для РВ данная вязкость будет однозначно лучше, только вот что там будет в КШМ и ЦПГ...? ИМХО я бы лил 5-30 с МВ 229.5

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте тогда разберемся чем 30ка отличается от 40ки?? на сколько я знаю стойкостью масляной пленки к высоким температурам. но я думаю обычному гражданскому двиглу 30ки за глаза. так или я ошибаюсь.

Так же в инете видел инфу что чем больше разница между первой цифрой и второй тем меньше ресурс масла. типа что универсальных масел нет. и 5/30 будет с пробегом держать взякость более стабильно и дольше чем 5/40

Edited by Дьяк

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Дьяк, первый абзац в точку: для обычных условий х-30 достаточно, особенно сновья.

 

По второму: все зависит от базы и стойкости загустителя и особой роли не играет 5-30 это или 5-40. Но! Если приходится ездить на короткие расстояния зимой, то лучше масло погуще, чтобы был небольшой запас от разжижения топливом.

Edited by Dimmy

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут главное условие HTHS. Иными словами только А3. А так вопрос интересный. И... малоизученный. Надо наверно наковырять всем интересующимся на анализ отработки 5w30. Тогда уже можно говорить более предметно.

Edited by Prosto-Dmitriy

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте тогда разберемся чем 30ка отличается от 40ки??

Все немного сложнее. В сороковке бесполезного полимера больше. Поэтому, скажем так, по оптимальности рецептуры 5w30 выигрывает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут главное условие HTHS. Иными словами только А3. А так вопрос интересный. И... малоизученный. Надо наверно наковырять всем интересующимся на анализ отработки 5w30. Тогда уже можно говорить более предметно.

Вот как раз сейчас на ВАЗ-2104 с инжекторным ДВС катаем фордовское масло (с HTHS 2.9) - аналог одобренному АВТОВАЗом для ВСЕХ двигателей Лукойлу Люкс 5-30 SL. Отработку будем делать либо через 5 тык (для проверки), либо через 7-8 на момент замены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Берем к примеру чистое маловязкое базовое масло. И начинаем бодяжить моторку. Сыпем туда пакет присадок, депрессоров, и полимерный загуститель. Это утрированно. Влезли в SAE 5w30. Просыпали больше полимера, получили 5w40. В котором массовая доля чистого базового масла будет больше?

 

Отработку будем делать либо через 5 тык (для проверки), либо через 7-8 на момент замены.

Я в теме, если что.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×