Перейти к публикации

5W-30 для автомобилей ВАЗ


Рекомендованные сообщения

Хотелось бы обсудить такую тему. в книжках по эксплуатации есть допуск автоваза на использование масел 5/30. Таких как Mobil 1 ESP Formula, ZIC A+ . Но среди владельцев тазов ходит мнение что нужно использовать только 40ку. Хотелось бы узнать кто нибудь льет в русские авто типа приора, калина 1.4, масла с вязкастью 5/30? Если да, то поделитесь опытом эксплуатации таких масел.
Спасибо!

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA 

Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 отработка на Лада Гранта после 5960 км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Всем доброго времени суток. Нужен совет. Имеется Ваз 2107 2005 г.в., двигатель 1.5 68 л.с. инжектор, масло не кушает и не вытекает, пробег 160 000 т/км., из них неизвестное количество км. на неизвестной синтетике проехал прошлый хозяин, моих лично 60 000, после покупки авто, на протяжении 30 000 т/км. лил Esso Ultra 10w40, затем это масло мне разонравилось и было залито GTOil turbo sm 10w40, на этом масле проехал 30 000 т/км., к маслу никаких претензий, за свои деньги отличное масло. Теперь вопрос, в эту зиму решил залить что-то пожиже типа 5w30 или 5w40. В результате поисков было найдено в одном из интернет-магазинов масло Petro Canada Supreme 5W30 стоимостью 958 р. за 4л. Можно-ли его залить в мой двигатель?

Место обитания авто г.Курск, морозы.....ну до -40 бывает неделю-другую, а так в среднем -15& -25. Масло меняю обычно от 7 до 10 т/км в крайнем случае. Город/трасса.....по разному в среднем 60/40%.

Изменено пользователем Grimsbi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек. Владею ВАЗ 21093 (78л.с) авто 2003 года. Сначала ездила на Mobil 3000 5W40, далее с 40т.км ездит на 5W40 (Motul X-cess), сейчас пробег 110000км, никакого расхода нет (межсервисный интервал 7000км), скажу больше, мотор даже сухой, нигде ничего не течет, авто ездит почти каждый день по Москве, утром по пробкам, вечером по МКАД 120-140 км/ч. Так что полностью соглашусь с тем, что высказывание "новый мотор ВАЗ соответствует ИНО-моторам с пробегом 200т.км" БРЕД! Так же владею BMW 528 (F10) N20B20A, на ней передвигаюсь в основном по выходным, но гораздо активней чем на 09, мотор позволяет))) Никакого расхода нет, бывает выкручиваю так что температура масла за 110С. Но тут надо отметить что и межсервисный 5000км, лью Motul X-max 0W40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внесу свои пять копеек. Владею ВАЗ 21093 (78л.с) авто 2003 года. Сначала ездила на Mobil 3000 5W40, далее с 40т.км ездит на 5W40 (Motul X-cess), сейчас пробег 110000км, никакого расхода нет (межсервисный интервал 7000км), скажу больше, мотор даже сухой, нигде ничего не течет, авто ездит почти каждый день по Москве, утром по пробкам, вечером по МКАД 120-140 км/ч. Так что полностью соглашусь с тем, что высказывание "новый мотор ВАЗ соответствует ИНО-моторам с пробегом 200т.км" БРЕД! Так же владею BMW 528 (F10) N20B20A, на ней передвигаюсь в основном по выходным, но гораздо активней чем на 09, мотор позволяет))) Никакого расхода нет, бывает выкручиваю так что температура масла за 110С. Но тут надо отметить что и межсервисный 5000км, лью Motul X-max 0W40.

Верну вас на землю. Посмотрите как тема называется (а совсем не о расходе масла). М вот если по теме, то вы уверены, что на маловязком масле 5W-30 все было бв так же? Я - нет. (это про ВАЗ, а не про BMW).

Изменено пользователем Alexq55
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не уверен. Но насколько я знаю, лично в мой мотор идет хW40, за него и говорю. Просто задело Ваше высказывание про ТАЗо моторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При использовании современных масел ACEA A3 разницы по износу между "тридцатками" и "сороковками" точно не будет. Ну а А5... зачем? Может только ради эксперимента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При использовании современных масел ACEA A3 разницы по износу между "тридцатками" и "сороковками" точно не будет. Ну а А5... зачем? Может только ради эксперимента.

А по расходу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При использовании современных масел ACEA A3 разницы по износу между "тридцатками" и "сороковками" точно не будет. Ну а А5... зачем? Может только ради эксперимента.

А по расходу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по расходу?

Ни бензина ни топлива тоже.

 

@Grimsbi, В такой махровый движок я бы х-30 не лил. Только х-40!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня обратил внимание, что мотор на ХХ все же тише работает. Грм вообще не слышно. Кто скажет, почему? Вязкость? Или не богатый zddp ЗИКа?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо будет попробовать что нибудь полнозольное. Что у нас есть на полках из 5w30 A3/B4 с золой около 1.0 и MB 229.5?

Изменено пользователем Prosto-Dmitriy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Grimsbi, В такой махровый движок я бы х-30 не лил. Только х-40!

Чем-же он махровый, масло не ест, не течет. Или в смысле конструкция его такова?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем-же он махровый, масло не ест, не течет. Или в смысле конструкция его такова?

Пробегом. Хоть и масло не ест, но усталость уже однозначно присутствует.

 

P.S. А "масло не ест" - это сколько от замены до замены?

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробегом. Хоть и масло не ест, но усталость уже однозначно присутствует.

 

P.S. А "масло не ест" - это сколько от замены до замены?

Залил 4 л. проехал 8-9000, слил, никаких доливов, как был уровень так и есть. На 10 000 за все время эксплуатации менял пару раз. А по граммам еще не подсчитывал.Если и есть жор, то его я не наблюдаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил 4 л. проехал 8-9000, слил, никаких доливов, как был уровень так и есть. На 10 000 за все время эксплуатации менял пару раз. А по граммам еще не подсчитывал.Если и есть жор, то его я не наблюдаю.

"Уровень от ТО до ТО" и "никаких доливок" не одно и то же с учетом объема масла между мин и макс по щупу в 1 литр. А на жигулевском движке расход масла более 0.5 л за 6-7 тык можно считать жором :)

Конечно, на расход масла влияет много факторов, но даже склонные к угару масла в жигулях, как правило, затаиваются ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...