Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 часа назад, WeR сказал:

вот сейчас очередной раз заливаем...

...ну так черкнули бы о впечатлениях )))

 Я вот сегодня залил но пока ничего сказать не могу...

Изменено пользователем vadim k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vadim k сказал:

...ну так черкнули бы о впечатлениях )))

работает..мы заливаем его всегда при проведении замены масла в АКПП..

и еще форум туда льем..

 

1 час назад, vadim k сказал:

Я вот сегодня залил но пока ничего сказать не могу...

так смотря что вы хотели получить, и для чего заливали.. если как тестер. то до 5 дней, если что бы масло не старело.. то вряд ли что почувствуете если все исправно

Изменено пользователем WeR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, WeR сказал:

работает..мы заливаем его всегда при проведении замены масла в АКПП..

и еще форум туда льем..

 

так смотря что вы хотели получить, и для чего заливали.. если как тестер. то до 5 дней, если что бы масло не старело.. то вряд ли что почувствуете если все исправно

...да, честно говоря, просто хотелось улучшить работу акпп )), хотя всё исправно. Чуть помягше сделать работу...будем посмотреть. Думаю, всем известный ззззуд улучшайзинга, и понимаю, что сразу результат не  проявится.

...да, ещё залил 44К в топливо, наблюдаю...

Изменено пользователем vadim k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, vadim k сказал:

просто хотелось улучшить работу акпп ))

Залейте форум акпп. Кстати, многие замечают улучшения работы АКПП после... введения препаратов в двигатель

 

21 час назад, vadim k сказал:

..да, ещё залил 44К в топливо, наблюдаю...

Тоже сегодня залил 44К Platinum, уже выкатал

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто какую концентрацию предпочитает для 44К ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Strelec сказал:

Кто какую концентрацию предпочитает для 44К ?

Если добавлять на малое количество топлива,ничего страшного не будет,но и лучше от этого не будет,оптимальный вариант 40-60 литров,нужно что бы она была в топливе подольше,мы смотрели эндоскопом на gdi до и после,по истечению 2/3 откатки бака,отмыло до блеска форсы,по сути отпадает нужна в мойке аппаратной! Причем делали на старой версии,в новой платинум полиэфираминов еще больше! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Strelec сказал:

Кто какую концентрацию предпочитает для 44К ?

...банка на 60л. Единственное - выкатать сразу не получается, но если состав не выпадает в осадок то норм.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня бак 87 литров, есть смыл взять 2 банки на полный бак или достаточно одной банки на пол-бака?
Форсы вроде работают идеально, да и 1 банку 44К я в прошлый раз уже заливал "попробовать" на 50 литров, но докатать смог лишь половину, а потом пришлось дозаправиться до полного.

 

З.Ы. "идеальность" работы форсунок заключается в нулевом значении долгосрочной топливной коррекции.

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Strelec сказал:

У меня бак 87 литров, есть смыл взять 2 банки на полный бак или достаточно одной банки на пол-бака?
Форсы вроде работают идеально, да и 1 банку 44К я в прошлый раз уже заливал "попробовать" на 50 литров, но докатать смог лишь половину, а потом пришлось дозаправиться до полного.

 

З.Ы. "идеальность" работы форсунок заключается в нулевом значении долгосрочной топливной коррекции.

...думаю. всё зависит от фин. возможностей и степени хорошего фанатизма...если 44к рабочая жижа есть смысл периодически заливать её как профилактику. А если всё работает идеально то смысла именно сейчас лить нету особо...позднее скорее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, vadim k сказал:

...думаю. всё зависит от фин. возможностей и степени хорошего фанатизма...если 44к рабочая жижа есть смысл периодически заливать её как профилактику. А если всё работает идеально то смысла именно сейчас лить нету особо...позднее скорее.

Для профилактики при каждой смене масла и все,для этого подойдет и вариант 203. Или кондиционеры топлива,для постоянного применения 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, vadim k сказал:

...думаю. всё зависит от фин. возможностей и степени хорошего фанатизма...если 44к рабочая жижа есть смысл периодически заливать её как профилактику. А если всё работает идеально то смысла именно сейчас лить нету особо...позднее скорее.

Пожалуй вы правы, для профилактики будет достаточно одной банки на пол-бака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, art707 сказал:

Для профилактики при каждой смене масла и все,для этого подойдет и вариант 203. Или кондиционеры топлива,для постоянного применения 

203 чем отличается от 208? Есть смысл их чередовать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Strelec сказал:

203 чем отличается от 208? Есть смысл их чередовать?

Pia значительно меньше,рекомендовано к применению каждый 5000км 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, art707 сказал:

Pia значительно меньше,рекомендовано к применению каждый 5000км 

Тогда лучше через раз использовать 208.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

art707 В камри 40 2,4 что лучше К44, 203 или 208?

Изменено пользователем 201euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...