Перейти к публикации

BG автохимия


Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

4-5 банок это накладно выходит так то при цене 208й то ((

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, outlander24 сказал:

4-5 банок это накладно выходит так то при цене 208й то ((

 

это для запущенных случаев!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, shlpa сказал:

это для запущенных случаев!

запущенные случаи уже нужно аппаратно 211 плюс впуск 206 плюс 208 в бак и 109. Думаю поэффективнее будет чем просто 4 шт 208 в бак. Да и цена примерно выходит та же при учете стоимости работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно такой вопрос уже был, но все же. Что если бахнуть банку 109 в промывочное? Вязкость сильно сядет? Мое двигло и на 20-ке могет, но промывочное и так "вода", а тут еще растворители

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

S-Steve , ну промывочное как раз и есть "летняя 20-ка". Это с одной стороны.

А с другой: Насколько просядет вязкость SAE20, если добавит полтора стакана "керосина"?

Имеется калькулятор, если есть желание, можете сами посчитать - http://gsminfo.in.ua/kalkulyator/vyazkost-smesi

Сам недавно заморачивался: Сколько реального керосина нужно добавить, чтоб превратить 40(30)-ку в 20-ку? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что такое? Керосин не уступает bg109 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Discoverer сказал:

что такое? Керосин не уступает bg109 ?

бесполезен практически. Если бы было бы так просто уже у каждого производителя была бы своя 109

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-не, речь не о противопоставлении BG vs ТС-1, об этом нет и речи!  

Это был ответ S-Steve _у на его беспокойство по поводу разжижения.

И "керосин" был взят в кавычки, как абстрактная жидкость.

 

Я уже к летней замене готовлюсь ... :)

Возможно придётся прополаскивать свой двиг минералкой для лучшего и максимального слива,

вот и озадачился сколько керосина надо бухнуть, чтобы не переборщить и не превратить в SAE5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывочное масло BG-120.

Там керосину нормально так налили )

MSDS

Distillates (petroleum), hydrotreated heavy naphthenic      64742-52-5   40-70%

Kerosine (petroleum)    8008-20-6   15 - 40%

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

масло бг это перевод бабла и толку 0. я заливал 109 в старое.  а потом еше лучек промывочное со 109 ой опять. толк есть) за 25 минут лучек черный вытек а не темный 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для информации: этот лучок, равно как и любое другое минеральное масло банально темнеет от нагрева и очень сильно темнеет.

Не показатель.

Если бы зик залили  (а он очень напоминает воду на просвет) вот тогда да...

 

109 - неоспоримая вещь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.04.2018 в 01:06, S-Steve сказал:

Возможно такой вопрос уже был, но все же. Что если бахнуть банку 109 в промывочное? Вязкость сильно сядет? Мое двигло и на 20-ке могет, но промывочное и так "вода", а тут еще растворители

Тоже интересует  этот вопрос. Использую идемитсу 0в20. Если долить 109 и по методике что белковод использовал, по совету людей с дальнего востока, 20минут на оборотах и 40 на хх,не станет плохо двс от жидкого масла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так делал неоднократно на Лансере 10 с мотором 1,8 на этом же масле, все ок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, wolf сказал:
1 час назад, andryha. сказал:

Тоже интересует  этот вопрос. Использую идемитсу 0в20. Если долить 109 и по методике что белковод использовал, по совету людей с дальнего востока, 20минут на оборотах и 40 на хх,не станет плохо двс от жидкого масла?

Так делал неоднократно, все ок. На Лансере 10, мотор 1.8 на этом же масле.

109-ка это не демиксид! Поэтому смысла лить более густое масло для промывки 109-й не вижу. Не думаю что она до такой степени разжижает! Проблем с шумность на 1NZ c 0W-20 при использовании 109 не заметил. Промывал 20+20.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как профилактика для не запущенных случаев думаю 30 минут холостого будет достаточно!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...