Перейти к публикации

BG автохимия


yll2

Рекомендованные сообщения

BG автохимия

 

Сайт в России: http://bg-russia.ru/

 

Где то тут на форуме мельком прочел про BF109 что "ядреная химия" У нас в городе появился человек который хочет наладить продажу химии и оборудования. Решил проверить на своем движке.

Закупил комплект химии, обошлось не дорого 1060руб. Две банки BF109, Банка в бак чистка топливной, аэрозоль для дроссельной. И добавка в новое масло, если честно боялся добавлять, но залил.

 

Итак провел такую процедуру: Масло Петро-Канада дюрон 0-30. был залит ВитаФлюш, проехал 930км. И неделю ездил в баке средство для очистки форсунок и топливной системы. Залил 109 на 1200об/мин проработал 10минут. слил черную как нефть масло (общий пробег на нем был 3200км) выхлоп резал глаза, но без дыма,сменил масл.фильтр. Залил G-Energy 10w40 (на халяву) туда тоже банку 109 также 10минут. сливаю, масло потемнело, но уже не черное. Сменил фильтр и свежее масло Дюрон 0-30 туда баночку средства МОА модификатор трения, и вроде резинкам эластичность возвращает.

 

Ну дальше посмотрю что будет. До этого, синий дым при запуске, сильный дым при прогазовке выше 3000об/мин. расход 1л на 1000км. а может и более, доливал по 200-300гр в неделю.

 

Техническая документация:

103_.pdf

 

Лабораторные анализы - отработка - UOA

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30 + BG 110 отработка на Mitsubishi Pajero IV 3.8 после 5479км

Промывка двигателя Honda CR-V 4 BG-103

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
1 час назад, ivan777 сказал:

Кто-то пробовал в бак bg 244 или 245 заливать? Какие впечатления, и на каком пробеге?

Товарищ заливал в рейсовый автобус,литр на 150,дымность снизилась значительно! Ну и одобрения лендровера

Ссылка на сообщение
7 часов назад, art707 сказал:

Товарищ заливал в рейсовый автобус,литр на 150,дымность снизилась значительно! Ну и одобрения лендровера

А какую заливал, 244 или 245, случайно не знаете?

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ivan777 сказал:

Кто-то пробовал в бак bg 244 или 245 заливать? Какие впечатления, и на каком пробеге?

рекомендуется каждое ТО

10 часов назад, Strelec сказал:

Если моя предыдущая промывка 109тым покажет улучшение :rolleyes:, то следующую смену масла сделаю 109 в старое масло + 12032 в промежуточное масло.

можете 109 в старое,  потом слить и  залить промывочное +109.. работает

Ссылка на сообщение
12 часов назад, ivan777 сказал:

А какую заливал, 244 или 245, случайно не знаете?

244

Ссылка на сообщение

У меня вот тут мысль в голове засела:

BG 406 - очиститель системы впуска, дросселя, EGR, VVTi, некоторые даже пицут про впускные клапана и форсунки (хотя сомнительно).

GZOX, который многие воспринимают, как пенную раскоксовку цилиндров (спасибо Белководу :good:) на самом деле правильно называется INJECTION & CARB CLEANER - очиститель впускной системы, карбюратора, дросселя и далее по впуску.

Инструкции производителей на эти препараты достаточно похожи, как и назначение. 

 

Кто нибудь сравнивал эти препараты вживую? Мы знаем, что GZOX хорошо справляется с углеродистыми (карбоновыми) отложениями. А BG 406? И кто из них лучше работает по маслянистым (низкотемпературным) отложениям?

 

Раскоксовку я планировал делать GZOXом, прикупить 3 балона, большая часть из которых пойдёт в цилиндры, а остатки можно использовать для профилактической чистки впуска. Или есть смысл для впуска целенаправленно приобрести BG 406?

Изменено пользователем Strelec
Ссылка на сообщение
14 часов назад, WeR сказал:

рекомендуется каждое ТО

можете 109 в старое,  потом слить и  залить промывочное +109.. работает

Так я сделал в прошлый раз, в дальнейшем хочу расширить спектр воздействия.

109 хорошо работает по углероду (кокс на маслосъёмных кольцах, карбон) и не так эффективен против лака, шлама и смолы. Это я уже заметил.

BG 103+BG PE04 хвалят за высокую эффективность и высокую универсальность, но его высокая цена отбивает желание использовать.

Вот поэтому при следующей смене тоже хочу промывку в два этапа сделать, но второй этап направить уже на лак, шлам и смолу.

Ссылка на сообщение

@Strelec 105 нафтеновая,она для лака. По поводу 460,это та же жижа что и 206,которая для чистки впуска с аппаратной фосункой,только 460 в аэрозоли

Изменено пользователем art707
Ссылка на сообщение
3 часа назад, Strelec сказал:

некоторые даже пицут

...пиц-пиц-пиц :D

Ссылка на сообщение
9 часов назад, Strelec сказал:

109 хорошо работает по углероду

 

7 часов назад, art707 сказал:

105 нафтеновая,она для лака

То есть, 109 в старое, полощем на 1200 об, сливаем, льем промежуточное, туда 105 и опять полощем пол часа. Дерьмо реально отмывает?

Ссылка на сообщение
1 час назад, zheleznodorozhnik сказал:

То есть, 109 в старое, полощем на 1200 об, сливаем, льем промежуточное, туда 105 и опять полощем пол часа.

что о сомнение по такому применению промывок 109 и 105

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, 14mikle сказал:

что о сомнение по такому применению промывок 109 и 105

А как надо? Я не использовал, поэтому спрашиваю. Как понял, 109 по шламу, 105 по лаку. Нет? 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, zheleznodorozhnik сказал:

109 по шламу, 105 по лаку. Нет?

Правильно думаете . Но лучше эти жижи применять раздельно ...не за раз.

Ссылка на сообщение
1 час назад, NLK сказал:

Правильно думаете . Но лучше эти жижи применять раздельно ...не за раз.

Он и будет раздельно. Читайте внимательнее.

3 часа назад, zheleznodorozhnik сказал:

 

То есть, 109 в старое, полощем на 1200 об, сливаем, льем промежуточное, туда 105 и опять полощем пол часа.!

 Такая схема рабочая и как раз нормально

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Lacoste Может не так  выразился   я  это раздельно имел ввиду что ..первый раз 109 промыть  а на следующую замену масла 105....через пробег авто ..както так ..

Ссылка на сообщение
8 минут назад, NLK сказал:

Lacoste Может не так  выразился   я  это раздельно имел ввиду что ..первый раз 109 промыть  а на следующую замену масла 105....через пробег авто ..както так ..

Почему нельзя сразу в одну замену в два этапа? Разные составы и разные заливки. Почему нельзя вначале шлам вымыть, а потом лак?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...