Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Хорошо, каждый для себя делает выводы сам...

у меня вопрос вот такой, из жизни))):

Если я летом в +35- +40 градусов по цельсию частенько люблю по трассе 180 км/ч ездить в течение нескольких часов, мне можно Valvoline Synpower 5W-30 (MXL 0W-30) использовать? это достаточно современные масла? или согласно оговоркам в мануале перейти на тот же Valvoline Synpower 5W-40 или уж сразу на Valvoline VR1 Racing 5W-50? илу уж сразу переходить на наисовременнейший и супервысокотехнологичный Motul?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
частенько люблю по трассе 180 км/ч ездить в течение нескольких часов

 

Это круто :)

 

Тут опять же надо идти на компромис. Поездил ты 180 км в час разок, а потом две недели по городу мотаешься... Если действительно часто, то можно и 5-50, а зимой переходить на другое, 5-30 скажем. Только я бы лучше на лето залил 20w-50, там меньше загустителей и оно не будет так быстро терять вязкость со временем. В основном 5-50, несмотря на синтетичность, после 3000 становятся 5-40. Загуститель срабатывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДЛЯ АВТО ПОСЛЕ 2000-2002 г

 

я насчет xW30 энергосберегающие..высказал лишь свое субъективное мнение.....поскольку по моим личным практическим наблюдениям и прочесаванию всяких рекомендаций от япоских производителей авто начиная с 2000 г. .....я зделал простое заключение что оптимальным вариантом при экспл в России в плане защиты двигателя и одновременно максимально подходящие по тех.характеристикам к яп. двигателю после 2000 г. являются энергосберегающие масла желательно с допуском ILSAC ...и оптимальной подходящей вязкостью xW30.... поскольку она одновременно по защите и допускам удовлетворяет всех.....а насчет xW20 как написано в мануале лить лучше оригинал....или гарантированно высокакачественные масла....так же как было сказанно в многочисленных статьях что WTI у Тойоты расчитан как раз на xW30...а использ вязкости выше ведет некоректной ее работе.... :)......так же практический опыт показал что даже при скоростях 180 км вязкости xW30 по защите хватает по заглаза... испытано на Петроканаде)))

 

все кто использовал различные масла среднего качества....после перехода на оригинал замечали в той большей или меньше степени улучшение работы двигателя по всем параметрам...

 

а все азиатские оригиналы имеют допуск ILSAC то есть энергосберегающие с пониженной вязкостью и полным фаршем модификат трения.....так же по моему личному субъективному практическому наблюдению у всех масел с ILSAC довольнотаки высокий индекс вязкости и база более стабильна в плане окисления....лаковых отложений практически нет....

 

рекомендации для европы с применением масел xW40 больше продиктованы качеством топлива и рынком сбыта с наличием масла на рынке основной вязкостью xW30 xW40 и его качеством....так же более тяжелыми условиями эксплуатации в целом по мнению японских инженеров ...

 

так же как было описано все это в исследовании тайотой еще в 97 г.

http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?s...amp;#entry23101

ВОТ ОПИСАНИЯ ПРИЧИН РАЗНЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ДЛЯ АВТО ЕВРО и ВНУТРЕННЕГО РЫНКА ЯПОНИИ:

 

http://forum.avtomaslo.info/viewtopic.php?...;start=90#p1708

 

"Также разговаривал с одним инженером из Японии который занимается обслуживание авто в Токио, так вот он сказал что позиция японских производителей смазок выпускать масло с очень высокой степенью очистки и добавлять минимум присадок, кстати в Японии запрещено добавлять в масло определённые виды присадок и регламентировано их максимальное количество. Позиция же европейских производителей использовать менее качественное базовое масло и добавлять огромное количество присадок для придания нужных свойств. Вот Вам и отличие минералки из Японии и синтетики из Европы."

 

0W20 откель ноги растут http://avensis-club.ru/forum/viewtopic.php?p=198410#

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Stas я думаю тебе лучше доверять производителю, чем мне. То есть переходить на 5W40 летом, зимой обратно на XXW30 XXW20. Хотя опять же повторюсь Окинава(япония), Калифорния, Флорида, Алабама, Миссисипи, Луизиана, Аризона, Нью Мексика - все находятся намного южнее чем мы - там очень жарко летом. А ездят как то на низковязких маслах следуя toyota service buletein - эти машины потом идут сюда и здесь еще ездят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

post-726-1294937429_thumb.jpg

 

Кто нибудь видел такое интересное разделение масел на синтетику и не синтетику в мануалах на автомобили? Дело в том, что это мануал с американского трактора-газонокосилки. :) Бензиновый двигатель, масляный насос, обычное масло АPI/ILSAC туда льется (не двухтакное)

post-726-1294937444_thumb.jpg

 

Прилагающийся текст:

 

Type of oil to use

Use a high quality detergent oil classified "For Service SF, SG, SH, SJ" or higher.

Do not use special additives.

Choose a viscosity according to the table above.

 

Oil Recommendation

- SAE 30 40° F and higher (5° C and higher) is good for all purpose use above 40° F, use below 40° F will cause hard starting.

- 10W-30 0 to 100° F (-18 to 38° C) is better for varying temperature conditions. This grade of oil improves cold weather starting, but may increase oil consumption at 80° F(27° C) or higher.

- Synthetic 5W-30 -20 to 120° F (-30 to 40° C) provides the best protection at all temperatures as well as improved starting with less oil consumption.

- 5W-30 40° F and below (5° C and below) is recommended for winter use, and works best in cold conditions.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Javen

Вспомни мои вечные "масла стали другими" - ты нашел этому подтверждение. Вспомни старые рекомендации где 5W30 рекомендовалось почему то до +10 и не больше. А потом бац и круглый год до +40...

Я так и подумал про твои слова :)

Вот какой вопрос у меня возник - можно ли лить туда всесезонно, например, РС Суприм 5-30? Тут встает вопрос - что они называют синтетикой и минералкой ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Javen РС Суприм 5-30 думаю можно. HTHS 150 3.3 (если не путаю). При его создании используется дополнительно установка гидрокрекинга - это не простая минералочка начала 90х. А те масла которые нельзя лить - я думаю их нет уже. Разве какой нибудь корейский бренд по старой японской технологии 90х и то врядли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Javen РС Суприм 5-30 думаю можно. HTHS 150 3.3 (если не путаю).

 

у дюрона 0-30 горячая вязкость 11,5. вот у него 3,3

у суприма 10,6 вязкость. вполне возможно, там даже 3,1 нету.

 

зы: интересно, кто стрижёт газоны в -30?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у Petro-canada Supreme 3.1 - что моего мнения в принципе не меняет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть мир помаленьку переходит на 0W10 :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Эксплуатирую вышеупомянутый 1ZR-FE. За 2,5 года с кастролей 0W30 докатился до х-lite 0W30.

На х-lite заметил, что холодный пуск стал сопровождаться клацанием гидриков.

После прогрева вопросов нет - двигатель ведет себя тихо. Не могу определиться, чем это вызвано, холодной вязкостью у х-лайт в "66,5" (вроде ерунда) или чем другим. Но точно могу сказать, на кастроле с холодной вязкостью "70" такого не слышал. Эффект тем отчётливее, чем ниже наружная Т.

С самим пуском проблем нет, всё чётко, а вот процесс прогрева этим звуком досаждает.

А самое главное, не могу определиться: хорошо это или плохо. Mож, температурная кривая у этого масла мне не катит.Склоняюсь заменить его типа на х-clean, послушать. Как работают эти двигатели на оридж. тойота 0w20 не удалось послушать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А холодный пуск - это при какой температуре?

Мой промежуточный ответ - залить другое масло с такой же вязкостью и посмотреть, пропадет ли шум. Например масло с такой же вязкостью, но с допуском ILSAC (американское\японское)- оно будет жиже при 40 градусах (58-62 примерно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А холодный пуск - это при какой температуре?

Мой промежуточный ответ - залить другое масло с такой же вязкостью и посмотреть, пропадет ли шум. Например масло с такой же вязкостью, но с допуском ILSAC (американское\японское)- оно будет жиже при 40 градусах (58-62 примерно).

 

Холодный для меня -15...-30, ниже не езжу.

Я зависимости не пойму: масло жиже, а компенсаторы на это отреагировали "хрюканием". Чем ниже температура запуска, тем сильнее. Т.е. тепловые зазоры увеличиваются с падением температуры, и грм начал грохотать. Куда ж ещё жиже?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alexandr возьми канистру с остатками X-Lite и выброси на балкон, как подморозит конкретней- проверяй, для сравнения еще что то, например остатки Кастрюли 0W30. Вот сравнишь и на форуме раскажешь, можно и видео :up: снять.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Куда ж ещё жиже?

Надо, Alexandr, надо! :)

Кастрол получается менее мерзлявый, ведь при старте в более теплую погоду все ОК?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...