Перейти к публикации

Рекомендации вязкости масел для японских автомобилей


Рекомендованные сообщения

Рекомендации низковязких масел toyota

engine_oil_list_201503.pdf

 

Еще вот в этом документе расписаны движки в которые можно лить низковязкие масла

http://www.fukui-kyohan.co.jp/Oilcan-Leafl...reaf_toyota.pdf (5мб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
07.02.2011 в 10:34, DanteD сказал:

Еще бы сервисную книжку на 8 аккорд посмотреть. У меня 7 аккорд, так вот в сервисной стоит рекомендация масла 0w-20, в отличие от мануала.

Можно посмотреть регламент ТО для последнего аккорда по этой ссылке http://www.honda.co....Accord_2009.pdf

Но там, как и на нижеприведённой картинке говорится конкретно про оригинальное хондовское масло 0W-20... Вообще непонятно, почему такое расхождение в рекомендациях

P.S. кстати, посмотрите, что на этой картинке внизу написано, сразу всё с мануалом ясно становится

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не искал тут закономерность :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.02.2011 в 10:51, torcon сказал:

Я бы не искал тут закономерность :)

 

Да я ничего не ищу, просто логически рассуждаю: Honda рекомендует в России 5W-30, поэтому и убрали из мануала xW-20. ....хотя, судя по этой картинке эта рекомендация на Accord не распространяется, а из мануала xW-20 убрали

 

Кстати, картинка с офф. сайта хонды http://honda.co.ru/service/oil.shtml

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИНтересные мануалы.

Я думаю убрали потому, что 0-20 имеет низкое щелочное число, с нашим топливом не выдержит сервисный интервал (15000?).

Ну и малая распространенность масла 0-20 (фактически только оригинал)

Еще маловероятный вариант - в России много гонщиков, любят ездить на общественных дорогах 180км\ч. Это похлеще, чем насиловать авто на гоночном треке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Еще маловероятный вариант - в России много гонщиков, любят ездить на общественных дорогах 180км\ч. Это похлеще, чем насиловать авто на гоночном треке.

Неужели похлеще? Катался летом на BMW 330(e46) в приборке показометр температуры масла, на трассе на скорости за 200 масло даже до 100гр не греется, на треке без особых проблем температура ползла за 120 градусов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3)европа и Россия до 2010 модельного года:

post-1628-0-09805500-1297069772_thumb.jpg

4)Россия 2010 модельный год:

post-1628-0-84352400-1297069779_thumb.jpgpost-1628-0-82512600-1297069794_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели похлеще? Катался летом на BMW 330(e46) в приборке показометр температуры масла, на трассе на скорости за 200 масло даже до 100гр не греется, на треке без особых проблем температура ползла за 120 градусов.

 

Правильнее было мне сказать на скоростях, близких к максимальным, машины то разные бывают.

Ну а вообще на трассе при 200 очень большое сопротивление воздуха, двигатель работает с большой нагрузкой, большей, чем езда на таких же оборотах, но на низших передачах по треку. С другой стороны на треке хуже охлаждение потоком воздуха.

Каждый километр скорости за 200 дается двигателю с намного большим трудом, чем километр на низших скоростях. Не зря производителя авто для достижения большей максималки требуется существенное увеличение мощности, в пропорции большей, чем скажем увеличение максималки со 170 до 180. Думаю понятно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sm, где правда то? :)

И что это за любопытные рекомендации про масло 0-40 до +10 на последней картинке?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда в середине, 5w-30 :good:

На последней картинке для турбовых, Раллиарт и Эво.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто пипец какой-то.

 

А в чем пипец?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чем пипец?

Ну например в том, что масло 10w30 с турбиной можно использовать без ограничений, а без турбины нельля выше 40 град. , И вообще, какой ОД будет во всём этом разбираться, если у него, как правило, в наличии 2 вида масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильнее было мне сказать на скоростях, близких к максимальным, машины то разные бывают.

Ну а вообще на трассе при 200 очень большое сопротивление воздуха, двигатель работает с большой нагрузкой, большей, чем езда на таких же оборотах, но на низших передачах по треку. С другой стороны на треке хуже охлаждение потоком воздуха.

Каждый километр скорости за 200 дается двигателю с намного большим трудом, чем километр на низших скоростях. Не зря производителя авто для достижения большей максималки требуется существенное увеличение мощности, в пропорции большей, чем скажем увеличение максималки со 170 до 180. Думаю понятно.

На треке идет постоянное пинание газа в пол, я сомневаюсь что двигу при этом живется лучше чем при движении на одних оборотах, не спроста же городская эксплуатация считается более суровой чем езда по трассе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну например в том, что масло 10w30 с турбиной можно использовать без ограничений, а без турбины нельля выше 40 град. , И вообще, какой ОД будет во всём этом разбираться, если у него, как правило, в наличии 2 вида масла.

 

Разные движки, поэтому и рекомендации разные.

А по поводу ОД... ОД вообще зачастую льют во все модели одно и то-же масло, причём которого нет в мануалах ни на одну из этих моделейbiggrin.gif Короче, что есть, то и льёт...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разные движки, поэтому и рекомендации разные.

А по поводу ОД... ОД вообще зачастую льют во все модели одно и то-же масло, причём которого нет в мануалах ни на одну из этих моделейbiggrin.gif Короче, что есть, то и льёт...

Что значит разные движки? Двигатель с нагнетателем, я так полагаю, предусматривает более высокую температуру масла, а ему советуют 10W30, в то время как обычному двигателю не советуют 10W30 при темп. выше +40.

===

Тойота допускает применение 0W20 без ограничения темп. окружающей среды, правда у неё и "градусник" заканчивается на +38. А Мицубиси допускает 0W20 только до +40 (за то у неё до +50!). Конечно, двигатели разные и законы физики действуют в них по разному.

В то время как всё последнее время мы доказываем друг другу, что темп. окружающей среды не влияет на высокотемпературные св-ва масла, японские автопроизводители вырисовывают в своих мануалах градусники.

===

А вообще, в принципе, всё логично, я сужу по "своему" мануалу: 0W20 - лей с новья и не парься тысяч 80, проявился жор - переходи на 30, затем 40 и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...