Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

То есть перфорированные диски - панацея от скрипа? :up: :bravo:

"И чушь прекрасную несли" (с).

Смотря как нанесена перфорация,главное обеспечить разрыв поверхнлсти трения. За всю перфорацию не скажу но у большинства поблема уходит даже на керамике, а с насечками и подавно.

 

Пс

Есть правда еще момент,что насечки что перфорация захватывает не всю часть колодки кромки работают по цельной поверхности, что в определенных условиях тоже может провоцировать скрип.

Но в общем скрип ни каким образом не определяет качество материалов...

 

Пспс

Еще писк вызывает забитый песком или грязью разрез, в нем присыхакт абразив и противно пищит как скрипуны да еще царапая диск. Давно это заметил и с тех пор делаю этот паз V образым, постепенно по мере износа колодки раширяя к низу при ревизии, грязь скапливается только в узком месте.

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


давайте будете следить за своей орфографией
@Nordman, Это сейчас о чём и про что? Какая орфография и причём здесь она? 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят колодки Ханкук  Фрикса  кевлавровые хороши.

Кто их хоть в руках держал отпишитесь.

за кевлар не скажу. брал обычные. вполне достойный продукт. не горели, не скрипели, тормозили как надо. к тому же цена приятная.

работали в паре с дисками китайскими АВС что-ли(не помню). вообщем  :up:

еще прикупил комплект, но уже на другую

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за кевлар не скажу. брал обычные. вполне достойный продукт. не горели, не скрипели, тормозили как надо. к тому же цена приятная.

работали в паре с дисками китайскими АВС что-ли(не помню). вообщем  :up:

еще прикупил комплект, но уже на другую

 

Там не кевлар а арамидные волокна, может их и можно кевларом назвать, видимо близки по составу.

Если так, то цена у них будет такая же как у Акебоно. Не верю что корейцы будут в таком ценовом сегменте колодку делать.

70% стоимости колодки, если не больше, это как раз сырье для фрикционного материала. А арамидные волокна сырье дорогое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не кевлар а арамидные волокна, может их и можно кевларом назвать, видимо близки по составу.

Если так, то цена у них будет такая же как у Акебоно. Не верю что корейцы будут в таком ценовом сегменте колодку делать.

70% стоимости колодки, если не больше, это как раз сырье для фрикционного материала. А арамидные волокна сырье дорогое.

SANGSIN делает колодки с арамидными волокнами серии "HAGEN", в артикуле буквы GP* - по цене да, чуть дороже обычных Акебоно

Изменено пользователем Dumus
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Говорят колодки Ханкук Фрикса кевлавровые хороши. Кто их хоть в руках держал отпишитесь.

впереди выкинул "родную" Kashiyama - УГ. поставил  FRIXA S1 - отличный вариант. хотя, те, кто ставил без S1 тоже довольны.

 

по ATE

скрип справа сзади достал, взял  Textar, жёлтая коробочка. сняли суппорт - колодки АТЕ, малоношенные (как и говорил предыдущий хозяин), пластин нет. направляющие в норме, ничего не закисло. Мастера порекомендовали менять, поскольку по АТЕ очень много нареканий последний год-полтора, особенно БМВ, хонда, ауди. т.е у кого машины тяжелые, но к динамичной езде провоцируют. Мастера с репутацией, к тому же им все равно было, со старыми колодками собирать суппорт, или с новыми.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят колодки Ханкук Фрикса кевлавровые хороши.

Кто их хоть в руках держал отпишитесь.

Лучшее что пробовал. Не пылят, не скрипят, к дискам очень бережны. Очень стойки к перегреву. Чего и пытался сделать на Краснодарских серпантинах..не получилось.. Такое ощущение что чем им горячее тем они лучше тормозят. Тормоза очень прогнозируемы. Дорогие правда стали.. Можно пару акебоно взять..за один комплект фриксы... Изменено пользователем forgotten33
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее что пробовал. Не пылят, не скрипят, к дискам очень бережны. Очень стойки к перегреву. Чего и пытался сделать на Краснодарских серпантинах..не получилось.. Такое ощущение что чем им горячее тем они лучше тормозят. Тормоза очень прогнозируемы. Дорогие правда стали.. Можно пару акебоно взять..за один комплект фиксы...

У меня жаба внутри не позволяет за колодки столько отдать))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня жаба внутри не позволяет за колодки столько отдать))

Согласен в следующий раз наверное адвикс возьму...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Такое ощущение что чем им горячее тем они лучше тормозят.

так и есть. расплата за термостойкость. за что и любят фриксу S - они не требуют прогрева, как настоящие спортивные. эдакий гражданский вариант спорта, сел и поехал.

 

 


У меня жаба внутри не позволяет за колодки столько отдать))
у них есть гражданская линейка, не S. тоже хвалят. надо  по кат номерам проверять.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На "японцев" выбор ограничен задними колодками. Подобрать можно на свой авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

190ткм на родных передних дисках. Замена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята кто сталкивался подскажите правильно ли я понимаю - при интенсивном торможении, особенно чувствуется со скоростей начиная от 100 км/ч, сильная вибрация в руль, я так понимаю это повело тормозные диски ? Диски Brembo MAX ( с насечками которые). 

Изменено пользователем Smart_ua
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


при интенсивном торможении сильная вибрация в руль
В 90% случаев - коробление ("поводка") тормозных дисков.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...