Перейти к публикации

Сomandor

Пользователи
  • Публикаций

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

О Сomandor

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    П-Камчатский
  • Масло
    Comma XTech

Старые поля

  • Авто
    NP61-RD28,MMC OUT- 2.0
  1. добрый день, соклубники если правильно понимаю, Квакер, Пензоил и Шелл, есть одна контора? цена и упаковка всего лишь маркетинг, для различных рынков? или нет? сам вот на них косю лиловым взглядом
  2. Не поверишь, но тенденция такова, что народ предпочитает взять новое, пусть в кредит, пусть русское, корейское, китайское, но новое. на дорогах уже вазики начали появляться. патриоты вообще только под заказ. в салонах не стоят, разлетаются как пирожки но мыслю что не долго сие счастье продлится. пока народ доезживает остатки.
  3. torcon, поверь, не нужны тебе тех годов эти чуда. с 2008 года их не возят вообще, а то что возят, либо конструктора(запчасти с помоек), либо иной криминал. в любом случае уезженные-переезженные. сейчас даже 2006-7 года найти 100 крузер в приличном состоянии проблема. а прадик и пыжик те еще балалайки. увы и ах, но о былых японцах уже и на ДВ начали забывать. жизнь живет по своим правилам
  4. а есть ли смысл вообще этого года покупать?
  5. если честно никаких изменений не заметил после заводского. менял на 25т.км. поменял из принципа "после обкатки как-бы". менял путем замещения. 3 подхода. ушло почти 16 литров. там еще 2 фильтра(кто не знает)
  6. за кевлар не скажу. брал обычные. вполне достойный продукт. не горели, не скрипели, тормозили как надо. к тому же цена приятная. работали в паре с дисками китайскими АВС что-ли(не помню). вообщем :up: еще прикупил комплект, но уже на другую
  7. NISSAN CVT Fluid NS-3 и Mitsubishi CVTF Eco J4 не одно и тоже? а то в свой залил, а сейчас терзаюсь в сомнениях
  8. этот мотор твои старания не оценит, ему до одного места. древний он, как птеродаптель
  9. Вадим, скажи свое мнение по поводу http://www.commaoil.ru/catalog/oil/element.php?IBLOCK_ID=5&SECTION_ID=2&ELEMENT_ID=17 двигатель такой же(4В11), машинка в профиле, режим 50/50, бензин 92(?по крайней мере написано так), смена строго 5000км, с заменой всех фильтров(МАНН вкруг), пробег 30т.км(подтвержденный). на подходе равенол 5-20 сфе. будем пробовать. по климату: -28(ооочень редко) - +25(тоже иногда)
  10. Ребята, вы чего? литр на тысячу это пиз.....ц мотору, без вариантов. вшили твоей машинке, и хорошо вшили. такой мотор ухлопать это еще старания нужны. капиталку никакое масло не заменит. "если до лета не соберусь с капиталкой, то перед следующей заменой масла сделаю раскоксовку Лавром по правилам. раскоксовку уже пробовал проводить, но халявно, поэтому эффекта не было" сделай, еще больше начнешь масло заливать. сколько уже этими раскоксовками моторов угробили, вы все за "чудесами в решете" гоняетесь. лей самое дешевое по допускам пока не соберешься на ремонт. хоть какие-то деньги сэкономиш
  11. Ребята, не ломайте голову. на этих моторах это известная проблема. и масло здесь не при делах. там по сервис бюллетеню только 5(пять) замен масляного насоса было. что-то не досчитали инженера изначально.
  12. ребята, принимайте в свои ряды. ежели не туда пишу, миль пардон :facepalm: есть Comma XTC 5W-30, свежее и отработка. могу выслать для анализа, если интересно конечно.

×
×
  • Создать...