Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

На 187ткм сдались родные передние диски. Новые Ate ждут своего часа.

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, Производство возможно есть , но находится оно в китае , в лучшем случае в одной из колоний ЕС ! В евросоюзе работают только колонии , остальные (типа немцев и французов) раскладывают продукцию по красивым коробочкам с надписью маде ин джермани или фронс , и ...продолжают попивать пивко .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro, Производство возможно есть , но находится оно в китае , в лучшем случае в одной из колоний ЕС ! В евросоюзе работают только колонии , остальные (типа немцев и французов) раскладывают продукцию по красивым коробочкам с надписью маде ин джермани или фронс , и ...продолжают попивать пивко .

А может не надо так категорично и за всех европейцев? Сам работаю на Liebherr уже 8 лет. У нас только по направлению "землеройная техника" 5 заводов, выпускающих конечную продукцию, в Европе (один в Германии, 2 в Австрии, один во Франции, один в Швейцарии). На трех из них я был лично. Там реальное производство. Завод в Китае открылся только в 2008 г. До этого вся землеройка "Либхерр" производилась исключительно в Европе + некоторые модели экскаваторов в Бразилии.  Европа как раз в отличие от остального мира пока еще что-то потихоньку клепает сама.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может не надо так категорично и за всех европейцев? Сам работаю на Liebherr уже 8 лет. У нас только по направлению "землеройная техника" 5 заводов, выпускающих конечную продукцию, в Европе (один в Германии, 2 в Австрии, один во Франции, один в Швейцарии). На трех из них я был лично. Там реальное производство. Завод в Китае открылся только в 2008 г. До этого вся землеройка "Либхерр" производилась исключительно в Европе + некоторые модели экскаваторов в Бразилии.  Европа как раз в отличие от остального мира пока еще что-то потихоньку клепает сама.

Сложная землеройная техника с большой добавленной стоимостью может и производится частично в Европах, но разговор то об относительно примитивном литье и обработке на токарном станке чугуниевых болванок и варке фрикционной смеси - тоже не нанотехнологичном и к тому же скорей всего грязном производстве. Поетому made in RPC :DD 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложная землеройная техника с большой добавленной стоимостью может и производится частично в Европах, но разговор то об относительно примитивном литье и обработке на токарном станке чугуниевых болванок и варке фрикционной смеси - тоже не нанотехнологичном и к тому же скорей всего грязном производстве. Поетому made in RPC :DD

А кроме землеройки еще и краны (мобильные, гусеничные, башенные, портовые), холодильники, станки и т.д. - тоже все в Европе в основном. Причем некоторые продукты исключительно там производятся. Это в качестве примера из личной практики.

Понятно что колодки и диски тормозные вещи примитивные. Но вот вопрос - если у меня на дисках Zimmermann выбито made in Germany, то они на самом деле в Китае что ли сделаны?

С АТЕ тоже самое. Да есть у Континеталя, который пожрал АТЕ, заводы в Китае и других странах. Но это не значит что в Германии не осталось производств.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кроме землеройки еще и краны (мобильные, гусеничные, башенные, портовые), холодильники, станки и т.д. - тоже все в Европе в основном. Причем некоторые продукты исключительно там производятся. Это в качестве примера из личной практики.

Понятно что колодки и диски тормозные вещи примитивные. Но вот вопрос - если у меня на дисках Zimmermann выбито made in Germany, то они на самом деле в Китае что ли сделаны?

Циммерманы эдак в два раза дороже аналогов из Китая от других брендов, при этом кривит их так же и тесты есть в интернетах на истираемость и состав чугуна - ничего особенного. Вопрос то в ценнике и экономической целесообразности. Распиаренный бренд можно и в фатерлянде производить либо делать финишную обработку с красивыми штампами если пипл хавает пока ещё "Made in Germany" и платит двойную цену за это.

Мне вот последний раз пришли типа американские Фрикшн Мастер диски - на коробке китай, на дисках маде ин япония - на каком этапе логистики японские диски запихали в китайские коробки и почему неизвестно. Так же как и что делали японские диски в китае и японские ли они вообще..

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вопрос санкций : С японией торговли нет , санкции, с Китаем есть , санкций нет, поэтому японцы контробандой переправляют свою продукцию в китай , кладут в китайские коробки и продают , вроде санкции есть , но торговля идёт, и китайцы и японцы в прибыли ! :-))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ZMS, Циммерманны, которые я купил на Тииду, стоили точно столько сколько и китайский Blue Print, и существенно дешевле оригинала, который для афтермаркета на Ниссаны делает бог весть кто. Поэтому  в этом случае пипл подумал, прошерстил сеть и прочел отзывы форумчан, только потом схавал, сэкономив денежку :DD .

Но суть не в этом, а в том верить ли надписи на самом товаре made in ххх или и эта надпись уже ничего не гарантирует? Спецпродукты, с зарегистрированным юр адресом в Европе опустим - с ними и так понятно. Интересует брендовая продукция с именем, которая идет как ОЕМ.

Опять же приведу в пример свою контору: на китайских машинах на заводских табличках указан завод-производитель в Китае, на европейских - завод-производитель в Европе. Всё прозрачно.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лемфёрдер - мейд ин чина . А был ...?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сэкономив денежку :DD .

 

Ну да если сравнивать с ценой оригинала то действительно сплошная экономия, только почему то берут уг неоригинальное под разными этикетками и начинают в типа отзывах переливать из пустое в порожнее "бла-бла-бла купил поставил проехал 1000-2000-5000 км всё круто" Ценность этих пардон высеров для остальных нулевая - только для ЧСВ писателя профит какой он умный и экономный. И редко кто потом признается что его покупка сдохла очень быстро. Это и цемерманов касается - ничего в них нет выдающегося, в среднем по больнице они дороже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да если сравнивать с ценой оригинала то действительно сплошная экономия, только почему то берут уг неоригинальное под разными этикетками и начинают в типа отзывах переливать из пустое в порожнее "бла-бла-бла купил поставил проехал 1000-2000-5000 км всё круто" Ценность этих пардон высеров для остальных нулевая - только для ЧСВ писателя профит какой он умный и экономный. И редко кто потом признается что его покупка сдохла очень быстро. Это и цемерманов касается - ничего в них нет выдающегося, в среднем по больнице они дороже. 

Я где-то написал что они выдающиеся? Просто написал во сколько они мне обошлись и что на них надпись made in Germany. Пытаюсь понять можно ей доверять в наше время или нет. И всего-то.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Айфоны сплошь производства Китай никого не напрягают, а из запчастей сделанных в Китае прямо вселенская трагедия))

Какая разница где стоит завод, если он официальный. Все никак из советских предрассудков не вылезете. Сейчас все даже с надписями " сделано в Германии" все равно делается в Китае.

Изменено пользователем Edge79
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лемфёрдер - мейд ин чина . А был ...?

Я встречал мейд ин Поланд и мейд ин Бразил 8-). Понятно что когда-то был оунли мейд ин Джёрмани.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Edge79, Вы не под тем углом смотрите на вопрос. Если это ОЕМ поставщик лично мне в принципе пофиг где сделана запчасть. Тут заспорили по поводу того что Европа типа только пиво хлыщет и товар китайский в коробочки пакует. Я это оспорил и привел личные примеры, которые доказывают что это не всегда так. Ну что мне теперь выкинуть Циммерманы с надписью made in Germany и купить китайский TRW? Если у них есть завод в Германии и они там делают комплектующие тормозных систем что в этом плохого?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...