Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Насчет TRW. На фокус после того как сносил за 20 тысяч заводские колодки ставил 1 раз Ferodo Premier, видимо купил подделку, потому что с дымом и пылью они прошли 7000км. Потом АТЕ колодки (обычные) и диски АТЕ - колодок хватало на 10 тысяч, пыли вагон, дисков хватало на 3 замены колодок. Потом купил TRW колодки и диски - тормозят со скрежетом в конце, прикус неплохой, пыли нет вообще, а главное - прошли уже >30 тысяч и уже подходят к 40!!! Так что может TRW и делают в китае, но качество у них реально на высоте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, что-то мне кажется, что "дело  не в бабине"

 

кстати, по TRW. Girling на мое авто стоят практически в два раза дороже TRW, хотя, зависимость должна быть скорее обратной. Вот и думай, что там в TRW лежит. Ну и при нынешнем курсе колодки за 1100р - это как-то нереально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E, что-то мне кажется, что "дело  не в бабине"

 

кстати, по TRW. Girling на мое авто стоят практически в два раза дороже TRW, хотя, зависимость должна быть скорее обратной. Вот и думай, что там в TRW лежит. Ну и при нынешнем курсе колодки за 1100р - это как-то нереально.

Кстати недовно ковыряли ходовую на нулячем WV Polo, тормозная система (колодки, диски, даже по-моему амортизаторы) там не TRW, как раньше было, а как раз Girling. Со слов дилера, у TRW сильно ухудшилось качество, завод нашёл более ответственного поставщика запчастей)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dumus,Гёрлинг неплохой производитель. Не слышал по нему претензий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет TRW. На фокус после того как сносил за 20 тысяч заводские колодки ставил 1 раз Ferodo Premier, видимо купил подделку, потому что с дымом и пылью они прошли 7000км. Потом АТЕ колодки (обычные) и диски АТЕ - колодок хватало на 10 тысяч, пыли вагон, дисков хватало на 3 замены колодок. Потом купил TRW колодки и диски - тормозят со скрежетом в конце, прикус неплохой, пыли нет вообще, а главное - прошли уже >30 тысяч и уже подходят к 40!!! Так что может TRW и делают в китае, но качество у них реально на высоте.

Тормозные диски нужно было брать Galfer

Колодки NIBK

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Со слов дилера, у TRW сильно ухудшилось качество, завод нашёл более ответственного поставщика запчастей)

Конечно ухудшилось - ведь TRW теперь не производит только ленивый. У них в юго-восточной Азии обширное производство. Качество не могло не ухудшиться.

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тормозные диски нужно было брать Galfer

Колодки NIBK

Вот с NiBK тут многие могут поспорить...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с NiBK тут многие могут поспорить...

Пусть спорят, кому хочется.

Эта пара на фордах работает прекрасно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,

Езжу я точно так же как раньше) Колодки и диски АТЕ покупал много раз в разных местах, еще до кризиса, не могли они все быть поддельными. Что до TRW, то я чёто не могу сказать что они на фокус самые дешевые из доступного, передние стоят чуть меньше 2000 в среднем, дороже них емнип только оригинал, АТЕ Керамик и всякая экзотика типа ЕВС. А вот где сделаны не уточнял.

 

@Игорь45,

До кризиса было совершено пофиг, на фокус расходники дешевые. А сейчас у меня TRW, купленные когда то про запас) Кстати про такие марки на фокус клубе и не слыхал)

 

@dimakudr,

А что с ними не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimakudr,

А что с ними не так?

Загуглите отзывы и увидите.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimakudr,

Значит пара диск/колодки неправильно подобрана. Чем мне и нравится TRW - диски совершенно гладкие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@dimakudr,

Значит пара диск/колодки неправильно подобрана. Чем мне и нравится TRW - диски совершенно гладкие.

Возможно.

Отзыв с хондовского форума по NiBK:

http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=93813

 

Возможно он купил подделку, но есть и еще жалобы на то что эти колодки крошатся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,

О да! До сих пор вспоминаю как очко играло после торможения со 180 в пол, я из за дыма вообще ничо не видел после остановки. И сдохли за 7000км! На овоще 2.0 145лс

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@D800E,

 

 


D800E, что-то мне кажется, что "дело не в бабине"

 

повторюсь

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Alehandro,

Ты думаешь я только на этих колодках так тормозил?) От АТЕ и TRW только вонь была.

 

ferodo к дискам хорошо относятся - самые бережные колодки, на мой взгляд. Тормозят отлично, но заканчиваются быстрее многих аналогов.

Ты про DS2500? У меня на пассате стоят
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...