Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребята кто ездит на керамических колодках ? Как они с сравнении с обычными ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что ты называешь "керамическими"

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Но не забывайте. у нишинбо существуют несколько моделей колодок, те что зеленые говно! они созданы для таксеров, износ минимальный, хватает на долго, ну а про минусы сами догадаетесь
Насколько помню-наоборот. Зеленые колодки мягкие, с меньшим содержанием металоволокна. Быстрей изнашиваться должны.

У меня такие зеленые стояли сзади(дисковые) а спереди черные. Износились одинаково с передними. 

Стояли на 2 авто, т.е. искатал 2 комплекта. Плохого ничего не скажу...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что ты называешь "керамическими"

да обычные гражданские, те которые по виду не отличаются от простых колодок, типа ate ceramic или jurid white 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для максимально эффективного торможения колодки и тормозные диски должны стоять одного производителя, т.к. пара колодка-диск подбирается и  у каждого производителя свой рецепт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата

Отъездил на керамических брембо, мне нравилось. Если при торможении на штатных на трассе приходилось сильней жать на тормоз при уменьшении скорости (так колодки разогревались). На брембо эффективность увеличивалась при нагреве. За 50 000 даже половины колодок не сточил.

Но как то умудрился перегреть, с таким финалом

post-9589-0-01963600-1455050345_thumb.jpeg

Изменено пользователем АлексейА
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать. Диски тоже были брембо, все типа спорт.

Хоть и финал был плачевный для дисков и колодок (колодки то же потрескались). Я был доволен их работой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. По дискам - это сейчас Брембо такую какшаку делает, у меня тоже стоят Брембо с насечками, так вот их повело, причем прилично отьездив 10 тыс. и максимум три раза перегрев. Заводские диски была намного лучше и перегрева не боялись.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да обычные гражданские, те которые по виду не отличаются от простых колодок, типа ate ceramic или jurid white 

 

насколько я понял из того, что предоставляют производители, это обычные колодки, просто более экологичные и не пылящие. Какое-то улучшение тормозных свойств лично я не заметил. Текстар еще скрипит у меня, пока не прогреется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для максимально эффективного торможения колодки и тормозные диски должны стоять одного производителя, т.к. пара колодка-диск подбирается и у каждого производителя свой рецепт.

Мне кажется это миф, у Тойоты,Хонды,Мерседес,например, при выборе оригинальных колодок на одну модель,каталог выдаёт несколько номеров оем колодок отличаются они фирмой поставщиком ,а диск идёт всегда под одним номером. У митсубиши тоже несколько "сортов" колодок, для эксплуатации только для Европы, только в Азии итп, а диски всегда одни.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется это миф, у Тойоты,Хонды,Мерседес,например, при выборе оригинальных колодок на одну модель,каталог выдаёт несколько номеров оем колодок отличаются они фирмой поставщиком ,а диск идёт всегда под одним номером. У митсубиши тоже несколько "сортов" колодок, для эксплуатации только для Европы, только в Азии итп, а диски всегда одни.

Если смотреть по микрокату, а не во всякой лабуде типа элкатса, то вариантов колодок никаких не покажет, а только то что стоит у данного вина. 

Да и по афтемаркету это не миф, колодки и диски одного производителя как правило без проблем подходят друг к другу, не скрипят, лишнего не пылят, тормозят хорошо. А вот всё остальное надо подбирать. Частое явление когда на диске одного производителя колодки разных производителей ведут себя совсем по разному, какие то пылят, какие то жрут диск, какие то скрипят даже при грамотной установке, а вот как правило колодки этого же производителя подойдут без нареканий. Недаром на многих профильных форумах люди делятся опытом и подбирают наиболее эффективные пары диск+колодка, или колодки к оригинальным дискам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть по микрокату, а не во всякой лабуде типа элкатса, то вариантов колодок никаких не покажет, а только то что стоит у данного вина.

Да и по афтемаркету это не миф, колодки и диски одного производителя как правило без проблем подходят друг к другу, не скрипят, лишнего не пылят, тормозят хорошо. А вот всё остальное надо подбирать. Частое явление когда на диске одного производителя колодки разных производителей ведут себя совсем по разному, какие то пылят, какие то жрут диск, какие то скрипят даже при грамотной установке, а вот как правило колодки этого же производителя подойдут без нареканий. Недаром на многих профильных форумах люди делятся опытом и подбирают наиболее эффективные пары диск+колодка, или колодки к оригинальным дискам.

Заберешь свои слова обратно, если я выложу скрины с оригинального каталога Мерседес, митсубиши,например. И скаких пор микрокат стал ориентиром? Когда есть диллерские каталоги типа мобис на корейцев, ,nissan epc и есть к ним доступ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заберешь свои слова обратно, если я выложу скрины с оригинального каталога Мерседес, митсубиши,например. И скаких пор микрокат стал ориентиром? Когда есть диллерские каталоги типа мобис на корейцев, ,nissan epc и есть к ним доступ.

Лови вин WDD2043471F724230 и покажи мне скрин с дилерского каталого MB и где там варианты)?

Микрокат это просто прогорамма/оболочка при помощи которого ты можешь открыть базу того же дилерского каталога, просто базы как правило не онлайн, а до какого то года. А так это тот же дилерский каталог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего так, напримере крайслера.

У него есть поставщик на конвейер - Mopar

Этот мопар - обыкновенный барыга-упаковщик.

В Январе он (например) у TRW закупал, в Феврале уже у Valeo

 

А в итоге в микрокате и будет 

 

то вариантов колодок никаких не покажет, а только то что стоит у данного вина.

 

По вину - Mopar "адназначна", по факту - кто угодно из производителей, но с логотипом Mopar

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лови вин WDD2043471F724230 и покажи мне скрин с дилерского каталого MB и где там варианты)?

Микрокат это просто прогорамма/оболочка при помощи которого ты можешь открыть базу того же дилерского каталога, просто базы как правило не онлайн, а до какого то года. А так это тот же дилерский каталог.

я не говорю, что это исключительно на всех моделях.  

 

Вот фотка с диллерского каталога митсубиши ( доступ удаленно поэтому не скрин) он , не "отсеивает" как ты говоришь нужный вариант. А дает оба варианта. К сожалению у меня нет сейчас автомобилей  вином  автомобилей где каталог предлагает выбрать колодки разный производителей, но по возможности я обязательно отпишусь.

 

 

elcats, тоже оболочка как и микрокат.

 

133851005.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...