Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ребята кто сталкивался подскажите правильно ли я понимаю - при интенсивном торможении, особенно чувствуется со скоростей начиная от 100 км/ч, сильная вибрация в руль, я так понимаю это повело тормозные диски ? Диски Brembo MAX ( с насечками которые). 

каждый случай индивидуален, но чаще всего виноват диск. Я по этой причине передние родные поменял. На скоростях до 70км/ч чувствовалось не так сильно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо =) Да, именно до 70-80 км/ч в городе не так чувствуется. Думаю что диски, перегревал я их раз 3, не думал что такие слабые, отъездил всего 10 тыс. км. Родные этой проблеме не были подвержены, поменял из-за износа, перегревал тоже часто их. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять и точка

Поставь TRW хороший продукт , пока не подводили

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менять и точка

Поставь TRW хороший продукт , пока не подводили

Сейчас их в Китае шлепают для нашего рынка. Оттого и цена привлекательная. Лучше оригинала пока не встречал ничего (имею в виду соотношение надежность - долговечность - цена). Брембо, Циммерманы, АТЕ - это все хорошо, но рассчитывать на сопоставимый с оригиналом конвейерным ресурс не стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае много чего делают ,  на Фиесте родные стачиваются очень быстро 

 TRW прошли больше и без проблем 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята кто сталкивался подскажите правильно ли я понимаю - при интенсивном торможении, особенно чувствуется со скоростей начиная от 100 км/ч, сильная вибрация в руль, я так понимаю это повело тормозные диски ? Диски Brembo MAX ( с насечками которые). 

Брембо Мах  - норм. У нас вместо него используют ATE Power Disk. 

 

Если кому интересно, уже тыш 20 на АТЕ Керамик по кругу. Износ чуть выше стоковых, но ни скрипа ни пыли. Передние чуть хуже, чем Ferodo DS2500.

Буду перед потом менять на что-то из Hawk скорее всего, жаль ценник уже 10к за передние колодки(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки изнашиваю примерно так - в начале лета ставлю - к концу лета их уже нет, осень/зима/весна - второй комплект :)
Обычные двупоршневые тормозилки.
Brembo - 
вроде норм покачто колодки/дискиOtto Zimmermann - гут колодки/диски.
Колодки Akebono - пылят, но тормозят, ADVICS - пылят намного меньше, тормозят норм.
TRW те что пробовал все пылят, при активном оттормаживании могут плыть, TRW действительно превратились в китайскую поделку.

Ставил контраченный оригинальный 
комплект с японии диски/суппорта/колодки  - качество колодок настоящих оригинальных всёже наверное самое лучшее.

Кстати может кто на керамике ездит? расскажите как оно.

Было дело, за неимением альтернативы пришлось поставить MADFIL :) это действительно a pure madness :)
Скрипят, пылят, пока не перегретые вроде даже тормозить пытаются :) 


 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Колодки изнашиваю примерно так - в начале лета ставлю - к концу лета их уже нет, осень/зима/весна - второй комплект :)

Обычные двупоршневые тормозилки.

Brembo - вроде норм покачто колодки/дискиOtto Zimmermann - гут колодки/диски.

Колодки Akebono - пылят, но тормозят, ADVICS - пылят намного меньше, тормозят норм.

TRW те что пробовал все пылят, при активном оттормаживании могут плыть, TRW действительно превратились в китайскую поделку.

 

Ставил контраченный оригинальный комплект с японии диски/суппорта/колодки  - качество колодок настоящих оригинальных всёже наверное самое лучшее.

Кстати может кто на керамике ездит? расскажите как оно.

 

Было дело, за неимением альтернативы пришлось поставить MADFIL :) это действительно a pure madness :)

Скрипят, пылят, пока не перегретые вроде даже тормозить пытаются :) 

 

 

 

см выше мой пост

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Если кому интересно, уже тыш 20 на АТЕ Керамик по кругу. Износ чуть выше стоковых, но ни скрипа ни пыли. Передние чуть хуже, чем Ferodo DS2500.

я у себя только диски поменял на ATE, колодки "керамик" чуть позже поставлю. Радует, если не скрипят. А то мне задних "музыкальных" хватает )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я у себя только диски поменял на ATE, колодки "керамик" чуть позже поставлю. Радует, если не скрипят. А то мне задних "музыкальных" хватает )))

 

Я на DS2500 катал как на старом тазу ржавом тормозили, но эффективно. Но ели диски. Ищу оптимальный полугоночный состав. АТЕ керамик до такого не дотягивает, по-сути, заменяет сток, но без пыли и скрипа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


АТЕ керамик до такого не дотягивает, по-сути, заменяет сток, но без пыли и скрипа.

 

дак они сами так и заявляют. Причем, даже в несколько другом ключе, мол, колодки которые не пылят и при этом тормозят не хуже стандартных !

 

"керамик" - это не то, что многие думают ))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver_D2 тоже читал много за Брембо перед покупкой, но повело =( Хотел ставить АТЕ повер но жаба задавала, а надо было =)

У меня обычные колодки Феродо с завода стояли, не скрипели, пылили сильно но зато тормозили, два комплекта на диск хватило.

Читал на Драйве что Вы человеку вопрос за Rotinger задавали, так и не ставили их ?

П.С. Керамика есть еще у Jurid/Bendix. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zver_D2 тоже читал много за Брембо перед покупкой, но повело =( Хотел ставить АТЕ повер но жаба задавала, а надо было =)

У меня обычные колодки Феродо с завода стояли, не скрипели, пылили сильно но зато тормозили, два комплекта на диск хватило.

Читал на Драйве что Вы человеку вопрос за Rotinger задавали, так и не ставили их ?

П.С. Керамика есть еще у Jurid/Bendix. 

 

Ротингер дорогой, 345мм диск стоит чет тыш 9-10, если уже не дороже. АТЕ Пауэр - примерно 4-5. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае много чего делают ,  на Фиесте родные стачиваются очень быстро 

 TRW прошли больше и без проблем 

От колодок в большей степени износ дисков зависит. У меня на ниссане оригиналы 75 тыс проходили без деформаций, трещин. И еще тыс 10-15 можно было бы их катать. Износ был не очень большой - просто я не сторонник катать до самой кончины. Пока 25 тыс ездил с родными колодками износа почти не было на дисках. Как поставил хваленые АТЕ-колодки, диски начало съедать. Поставил сейчас Циммерманы (рано пока по ним делать выводы, т.к. пробег небольшой). У клубней они живут по 40-50 тыс. Посмотрим...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...