Перейти к публикации

Тормозные колодки ОБЩАЯ


Рекомендованные сообщения

Тормозные колодки - Общая

 

Типы тормозных колодок

 

Коэффициент трения тормозных колодок

коэф.jpg

 

 

 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Накатал за 2 недели 6500 км , куча торможений со скоростей 160км/ч , жарко ( ездил на юг к родителям).

Добил колодки ( ну и диски вообщем-то , смысла ставить второй комплект я не вижу) , пискун начал завывать , когда до дома оставалось 40 км.

В отпуске заказал диски TRW и колодки Феродо серии Премьер.

Оклемаюсь после дальней дороги и поставлю , посмотрим , что за пара такая получится.

 

До этого стояли колодки Брембо и диски ТРВ - колодки прожили больше 70 000 км .

С учётом задних барабанов , которые только на стоянке работают и моей манеры езды считаю прекрасным результатом.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Будьте любезны уточнить ещё раз - потому что например вот здесь на мой CU5W кузов без вариантов AN-313WK рекомендуют. И на сл. кузов CW6W 3.0 ДВС если можно тоже проверьте плз эти же колодки идут или нет.

 

А про 601 вот так

http://akebono-catalog-europe.com/node/10432

 

Возникает много вопросов, если 313 это замена 601 то нафига их продают эти 601 - тупо от остатков избавляются..

 

У вас ссылка на европейский каталог Акебоно. Там Французы линейкой и каталогом занимаются, не знаю что у них в голове.

Японский каталог дает:

CU5W [sports Gear] Y 2014.1 2015.9 перед AN-650WK зад AN-651WK парковочный NN3053

Колодки могут быть одинаковыми на вид, но состав разный, это точно

Ссылка на сообщение

У вас ссылка на европейский каталог Акебоно. Там Французы линейкой и каталогом занимаются, не знаю что у них в голове.

Японский каталог дает:

CU5W [sports Gear] Y 2014.1 2015.9 перед AN-650WK зад AN-651WK парковочный NN3053

Колодки могут быть одинаковыми на вид, но состав разный, это точно

Года выпуска конечно весёлые в вашем каталоге, учитывая что последний Аиртрек-Аутлендер в этом кузове был выпущен в 2008 году. Не знаю есть связь европейского и японского каталогов но по сл. кузову Аутлендер CW6W (или Аутлендер XL как его обозвали для рынка России) в европейском хрень - машина уже другая а кузов так и оставили CU2-CU5. Возможно из-за криво введенного кузова и года выпуска пляшут.

 

http://akebono-catalog-europe.com/taxonomy/term/1224%2C1556

 

650-е колодки пойдут только на однопоршневой суппорт коим комплектовался Airtrek Sports Gear CU5W на JDM рынок(и америкосам так ещё делали), на дилерские европейцы CU5W ставили двухпоршневые суппорта и туда по геометрии 313-601 колодки. У меня те же передние диски-колодки что и у сл. Аутлендера XL 2.4-3.0 ДВС, поэтому и просил посмотреть что идёт на CW6W 3.0.

Изменено пользователем ZMS
Ссылка на сообщение

Года выпуска конечно весёлые в вашем каталоге, учитывая что последний Аиртрек-Аутлендер в этом кузове был выпущен в 2008 году. Не знаю есть связь европейского и японского каталогов но по сл. кузову Аутлендер CW6W (или Аутлендер XL как его обозвали для рынка России) в европейском хрень - машина уже другая а кузов так и оставили CU2-CU5. Возможно из-за криво введенного кузова и года выпуска пляшут.

 

http://akebono-catalog-europe.com/taxonomy/term/1224%2C1556

 

650-е колодки пойдут только на однопоршневой суппорт коим комплектовался Airtrek Sports Gear CU5W на JDM рынок(и америкосам так ещё делали), на дилерские европейцы CU5W ставили двухпоршневые суппорта и туда по геометрии 313-601 колодки. У меня те же передние диски-колодки что и у сл. Аутлендера XL 2.4-3.0 ДВС, поэтому и просил посмотреть что идёт на CW6W 3.0.

 

 

Это у меня уже крыша едет, у японцев свое летоисчисление

Россия 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015

Япония H12 H13 H14 H15 H16 H17 H18 H19 H20 H21 H22 H23 H24 H25 H26 H27

 

AIRTREK

2000 сс

CU2W 2WD H13. 6 H17. 9 AN-650WK NN3062

4WD [Turbo] H14. 6 H17. 9 AN-601WK AN-651WK NN3053

 

2400 сс

CU4W H13. 6 H17. 9 AN-650WK NN3062

[sports Gear] H15. 1 H17. 9 AN-650WK AN-651WK NN3053

CU5W [sports Gear] H16. 1 H17. 9 AN-650WK AN-651WK NN3053

 

 

OUTLANDER

2000 cc

CW4W H21.12 H24.10 AN-650WK AN-632WK NN3068

GF7W H24.10 AN-650WK AN-786WK

GG2W PHEV H25. 1 AN-650WK AN-786WK

2400 cc

CW5W H17.10 H24.10 AN-650WK AN-632WK NN3068

GF8W H24.10 AN-650WK AN-786WK

3000 cc

CW6W H19.10 H21. 9 AN-650WK AN-632WK NN3068

Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение

По ходу в Япии вообще быстро не принято ездить, если даже на 3.0 ставят такие печальные колодки и соответственно диски меньшего диаметра. На атмо-европейцев сразу в стоке то что на турбо-трека в Япии.

Ссылка на сообщение

По ходу в Япии вообще быстро не принято ездить, если даже на 3.0 ставят такие печальные колодки и соответственно диски меньшего диаметра. На атмо-европейцев сразу в стоке то что на турбо-трека в Япии.

 

а где тут быстро ездить то... в городе 40-60, на скоростной до 110. камерами все утыкано

сами японцы не понимают нафига скоростная дорога если такие орграничения.

Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение

а где тут быстро ездить то... в городе 40-60, на скоростной до 110. камерами все утыкано

сами японцы не понимают нафига скоростная дорога если такие орграничения.

Просто на профильном форуме пилоты 3:0 все как один плачут что на 150+ км на простых колодках под двухпоршневой стоковый суппорт тормозов можно сказать уже нет, да и просто тормоза не фонтан. А тут на внутренний рынок вообще тормоза печаль ставят.

У Акебоно есть спортивные серии колодок типа Адвикс SS799S?

Ссылка на сообщение

Просто на профильном форуме пилоты 3:0 все как один плачут что на 150+ км на простых колодках под двухпоршневой стоковый суппорт тормозов можно сказать уже нет, да и просто тормоза не фонтан. А тут на внутренний рынок вообще тормоза печаль ставят.

У Акебоно есть спортивные серии колодок типа Адвикс SS799S?

 

У Акебоно из Японии стандартная штатная линейка, спорт серии нет.

В Amazon есть Акебоно производства Америки, там есть разные линейки. Но кросса или каталога у меня нет

Ссылка на сообщение

Просто на профильном форуме пилоты 3:0 все как один плачут что на 150+ км на простых колодках под двухпоршневой стоковый суппорт тормозов можно сказать уже нет .....

ну так и есть :crazy:

что в итоге, 313 или 601?

Ссылка на сообщение

ну так и есть :crazy:

что в итоге, 313 или 601?

Надо в лабу сдавать на анализ :crazy:

Европейский каталог рекомендует 313, яповский 601 - ранее было сказано что для европейцев в колодках больше металлических добавок потому что скорости выше, возможно поэтому такие диаметральные рекомендации..

Ссылка на сообщение

Надо в лабу сдавать на анализ :crazy:

Европейский каталог рекомендует 313, яповский 601 - ранее было сказано что для европейцев в колодках больше металлических добавок потому что скорости выше, возможно поэтому такие диаметральные рекомендации..

 

Попросил завод сказать об отличиях. Жду.

Вообще у них в формировании цены и ассортимента логика сложная. Одно дело когда конвейерный продукт. Там дешевле. А когда тока на вторичный рынок то гемор. Есть линии на заводе где мильонами колодка производится, а есть убыточные линии где в год по 300 штук делают.

Ссылка на сообщение

месяц и 1500км на немецких дисках - шнайдер и старым комплектом колодок морзе керамика - сша http://zamenikolodki.ru/ceramic.html

вот когда понимаешь что тормоза есть.. тормоза вгрызаются, перегреть почти нереально, только если специально, скрипов/писков нет.

да бросьте выбирать тормоза из стоковой линейки и их аналоги, текстар, феродо, лукас, брембо и др, это все околостоковое качество...

только хардкор, только околоспортивные или спортивные линейки дадут результат. порой дорого, но зато понимаешь что всё что было раньше просто зря потраченое время и деньги...

 

IMG_1017.JPG

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

@Nordman, Schnieder точно Германия или Китай на упаковке? Рассматривал их и Morse/Friction Master, взял таки последние..

Просто по цене они не сильно германские, скорей качественный китай..

Ссылка на сообщение

месяц и 1500км на немецких дисках - шнайдер и старым комплектом колодок морзе керамика - сша http://zamenikolodki.ru/ceramic.html

вот когда понимаешь что тормоза есть.. тормоза вгрызаются, перегреть почти нереально, только если специально, скрипов/писков нет.

да бросьте выбирать тормоза из стоковой линейки и их аналоги, текстар, феродо, лукас, брембо и др, это все околостоковое качество...

только хардкор, только околоспортивные или спортивные линейки дадут результат. порой дорого, но зато понимаешь что всё что было раньше просто зря потраченое время и деньги...

 

post-61-0-16525700-1441385412_thumb.jpg

 

Никто не спорит, стоковые линейки для повседневного вождения в городских условиях, для длительной и экономичной эксплуатации колодки и диска. Если надо чтобы вгрызались то это уже другие деньги и периоды замены

Ссылка на сообщение

стоковые линейки для повседневного вождения в городских условиях,

вобще без разницы, городская не городская езда, если тебе нужно тормозить хоть с 60км/ч, то лишние метры после прогрева колодок и диска в толчее ,могут уберечь от столкновения, не говоря уже за то, что если ты выезжаешь за город, то явно там не 60 едишь...

 

тест на торможение с 60км/ч сток/ не сток

 

 

для длительной и экономичной эксплуатации колодки и диска

для этого не нужно висеть на тормозах, я откатал 25тык с керамикой и штатными дисками, какие диски были такие и остались, а некоторые клубни умудряются штатными колодками за 20тык стереть диски...

 

Nordman, Schnieder точно Германия или Китай на упаковке?

гляну коробку, ещё не выкинул, там сток лежит, думаю проточить на запас

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...