Перейти к публикации

Масла Nissan (Ниссан)


Рекомендованные сообщения

Масла Nissan

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Nissan Motor Oil 5W-30 KLAPJ-05304

Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032

Nissan Motor Oil 5W-30 A5/B5 

Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia

Nissan Genuine oil 5W-40

 

Nissan CVT Fluid NS-3 2024

Nissan CVT Fluid NS-3 Китай

Nissan Matic-S ATF

Nissan NS-2 CVT

Nissan CVT Fluid NS-3

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Nissan 5W-40 A3/B4 отработка на Infiniti Q70 VQ25HR после около 8 000 км

Nissan Motor Oil 0W-30 отработка на Infiniti Q50 2,0T после 8350км

Nissan Value advantage 3+ 5W-30 A3/B4 отработка с Nissan Almera Classic после 6100км

Nissan Value Advantage 3+ 5W-40, A3/B4, отработка на Nissan Murano Z51 после 14 550 км

Nissan Strong Save XE Special Sm 5W-30 отработка на Nissan Qashqai 6100км

Nissan 5W-40 отработка на Infiniti G25 после 8000 км

Nissan Motor Oil 5W-30 А5/В5 отработка на Nissan Juke после 45км

 

Артикулы коды для заказа в интернет-магазинах: 

 

KE900-90133, KE900-90133R    NISSAN Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 1L
KE900-90143, KE900-90143R    NISSAN Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 5L

KLAN700204 Масло nissan strong save x sn 0w20 ECO - 4l

KE900-90032VA - Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia 1L

KE900-90042VA - Nissan 5W-40 A3-B4 Value advantage 3+ Made in Russia 4L

999MP-5W30EP    Масло мот.nissan 5w-30 ester engine oil (0,946)

KE90090032      Масло моторное nissan motor oil sae 5w-40 /1l.

KE90090032R     Масло моторное nissan motor oil sae 5w-40 /1l.

KE90090042     Масло моторное nissan motor oil sae 5w-40 /5l.

KE90090042R     Масло моторное nissan motor oil sae 5w-40 /5l.

KE90099932     Масло моторное nissan motor oil sae 10w-40 /1l.

KE90099932R     Масло моторное nissan motor oil sae 10w-40 /1l.

KE90099933R     Масло моторное Nissan синтетика 5W-30 /1 л.

KE90099942     Масло моторное nissan motor oil sae 10w-40 /5l.

KE90099942R     Масло моторное nissan motor oil sae10w-40 /5l.

KE90099943R     Масло моторное NISSAN 5W-30 /5 литров

KLAJ210301     Моторное масло nissan motor oil extra save x sj sae 10w-30 /1l.

KLAJ210302     Масло моторное минеральное "EXTRA SAVE-X SJ 10W-30", 20л

KLAJ210304     Моторное масло nissan motor oil extra save x sj sae 10w-30 /4l.

KLAL200204     Моторное масло nissan sl strong save x sae 0w-20/ 4l.

KLAL620501     Nissan super gold 20w-50 sl 1 ltr

KLAL620504     Nissan super gold 20W-50 sl 4 ltr

KLAM205304     Масло моторное nissan sl strong save x e special sм sae 5w-30 / 4l.

KLAM305301     Моторное масло nissanl SM strong save x sae 5w-30/1l. japan

KLAM3-05302    Масло моторное nissan sl strong save x sm sae 5w-30 / 20l.

KLAM305304     Моторное масло nissanl SM strong save x sae 5w-30 /4l.

KLAM4-10502    Nissan endurance 10W-50 sm (20л.), синтетика

KLAM410504     Моторное масло motor oil gtr endurance sm 10w-50 synthetic синтетическое jp / 4l

KLAM7 00204    Моторное масло nissan sm strong save x sae 0w20 /4l.

KLAN205304     Моторное масло NISSAN SN Strong Save-X E Special Ester SAE 5W-30 (4л)

KLAN3-05301    Масло моторное полусинтетическое "Nissan Strong Save-X SN 5W-30" 1л

KLAN305304     Масло моторное полусинтетическое "Nissan Strong Save-X SN 5W-30", 4л

KLAN800204     Масло nissan extra save x sn 0w20 4l (япония)

KLBD0-05304   Масло моторное nissan nissan diesel oil extra save x sae 5w-30 /4l.

KLBF010301    Масло моторное nissan turbo x sae10w30 cf - 4 /1l.

KLBF0-10302    Масло дизель Motor Oil TURBO X CF-4/DH-1 10W30(20L)

KLBF010304     Масло моторное nissan turbo x sae10w30 cf - 4 /4l.

 

KE909-99943R - Nissan CVT Fluid NS-3 5L

999MP-NS300P - Nissan CVT Fluid NS-3 USA 0.946L

KLE5300004 - Nissan CVT NS-3 японская жестебанка 4L

KLE5300002 - Nissan CVT NS-3 японская жестебанка 20L

KLE5200004EU NISSAN CVT FLUID NS-2 4L
KE90899931R NISSAN MATIC FLUID D 1L
999MPMTS00P NISSAN MATIC FLUID S 0.946L
KE91699932R NISSAN MT XZ Gear Oil 75W-80 1L
KE90999943R NISSAN CVT FLUID NS-3 5L
KE90899932R NISSAN MATIC FLUID J 1L
KE90799932R NISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-90 1L
KE90999945R NISSAN CVT FLUID NS-2 5L
999MPAA100P NISSAN MATIC FLUID D 0.946L
KLE5300004 NISSAN CVT FLUID NS-3 4L
KE91699931R NISSAN MT-XZ GEAR OIL SPORT & OFF-ROAD 75W-85 1L
KE91699935R NISSAN MT GEAR OIL TYPE TL/JR 75W-80 1L
999MPNS200P NISSAN CVT FLUID NS-2 0.946L
KLE2200004 NISSAN MATIC FLUID D 4L
999MPNS300P NISSAN CVT FLUID NS-3 0.946L
KE91699942R NISSAN MT XZ Gear Oil 75W-80 5L
999MPDF100P NISSAN SYNTHETIC GEAR 75W-140 0.946L
999MPTF0870P NISSAN TRANSFER FLUID 75W 0.946L
KE90799931R NISSAN SYN FE 75-140 18L
KE91699941R NISSAN MT-XZ GEAR OIL SPORT & OFF-ROAD 75W-85 5L
KLD2200001EU NISSAN TRANSFER FLUID 1L
KLD3180904EU NISSAN DIFFERENTIAL OIL 80W-90 4L
KLD4000004 NISSAN MISSION OIL 4L
KLD4275401EU NISSAN DIFFERENTIAL FLUID 75W-140 1L
KLE2100002 NISSAN ATF C 20L
KLE2200002 NISSAN MATIC FLUID D 20L
KLE2300002 NISSAN MATIC FLUID J 20L
KLE5300002 NISSAN CVT FLUID NS-3 20L

 

Nissan Juke Turbo 2011 года 107т.км на (Nissan Motor Oil 5W-40 KE900-90032

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@59 RUS, так какое масло было в двигателе?

Ниссан 5в- 40. По крайней мере на ТО льют его. Есть конечно вариант, что мастер, проводивший ТО, мог непонятную жижу залить, но верится с трудом, т.к. хозян сам работает в этом сервисе, только обслуживает бехи, куперы и ренжи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Гумно оригинальное, масло проверил лично на себе, в салоне приёмщик в свой Ниссан льёт кастрол, и только его .Синтетика 5W40 или 0w30, второго хрен найдёшь но для средней полосы идеально.

Это европейское(тотал). Насчет него слышал что мерзнет оно. Но чтоб амно, не знаю. Надо тестить)) В банках(япония) другое дело. В -16 течет как водичка :acute: Хотя и то 5w40 я сомневаюсь что прям гуталин, в -25 еще может...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это европейское(тотал). Насчет него слышал что мерзнет оно. Но чтоб амно, не знаю. Надо тестить)) В банках(япония) другое дело. В -16 течет как водичка :acute: Хотя и то 5w40 я сомневаюсь что прям гуталин, в -25 еще может...

Что тут сомневаться?! Или стуканувший двигатель не в счет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или стуканувший двигатель не в счет?

Еще бы на анализ масла посмотреть,чтобы безапелляционно утверждать,что в данном конкретном случае виновато именно оно :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще бы на анализ масла посмотреть,чтобы безапелляционно утверждать,что в данном конкретном случае виновато именно оно :rolleyes:

Общался с хозяином, он присутсвавал при разборке. Он сказал, что двигатель полон "гуталина", забиты каналы в "колене". При пробеге в 20 тыс км, за 1,5 года, что тут еще может быть "виноватым"?

ОД даже "говорить" ничего не стал, просто молча и очень оперативно сделали машину. Но масло не разршили сменить, на какое- нибудь другое, только оригинальное.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@59 RUS, ОД просто не назвали ему причину. А раз масло не виновато, то и заливать другое незачем:

 

Низкотемпературный шлам (low temperature sludge). Образуется при взаимодействии в картере прорывных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В не прогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.Образование шлама в картере (sludge in the sump)является причиной:

 

  • возрастания вязкости (загустения) масла (viscosity increase);

  • закупоривания каналов системы смазки (blocking of oil ways);

  • нарушение подачи масла (oil starvation).

http://www.oil-club.ru/?page_id=8

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При пробеге в 20 тыс км, за 1,5 года

Он за полтора года и 20ткм. сколько раз масло менял? Может ни разу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё возможные причины:

 

Грязь и посторонние частицы попадают в двигатель различными путями. Они могут быть оставлены внутри блока в процессе сборки агрегата, либо проникнуть через фильтры или систему вентиляции картера. Все частицы, попадающие в двигательное масло, в конечном итоге, рано или поздно, оказываются в подшипниках. Часто в мягкий материал вкладышей внедряются металлические опилки, образующиеся в процессе нормального срабатывания внутренних компонентов двигателя. Велика вероятность присутствия в подшипниках следов абразива, в особенности, когда не было уделено должное внимание чистке блока после завершения восстановительного ремонта двигателя. Вне зависимости от способа, которым посторонние частицы попадают в двигатель, в результате они с высокой степенью вероятности оказываются внедренными в мягкую поверхность вкладышей подшипников коленчатого вала и легко выявляются при визуальном осмотре последних. Крупные частицы обычно не задерживаются во вкладышах, но оставляют на их поверхности и поверхности шеек вала заметные следы в виде царапин, каверн и задиров. Наилучшей гарантией от такого рода неприятностей является ответственное отношение к чистке компонентов после завершения капитального ремонта двигателя и тщательности соблюдения чистоты при сборке. Частая регулярная смена двигательного масла также позволяет существенно продлить срок службы подшипников.

 

Масляное голодание может являться следствием нескольких различных, но часто взаимосвязанных явлений. Так, перегрев двигателя ведет к разжижению моторного масла и вытеснению его из рабочих зазоров подшипников. Недостаток смазки подшипников может объясняться чрезмерной величиной рабочих зазоров, а также обычными утечками (внутренними или наружными). Часто встречающейся причиной вытеснения масла из зазоров подшипников является постоянное превышение оборотов двигателя. Нарушение проходимости маслотоков (обычно связанное с неправильным совмещением отверстий при установке компонентов) также ведет к сокращению подачи смазки к подшипникам. Типичным результатом масляного голодания является полное или локальное вытирание/выщербливание поверхностного слоя вкладышей с металлической подложки. При этом рабочая температура может подниматься до такого уровня, что подложка в результате перегрева приобретает голубоватый оттенок.

 

Существенное влияние на срок службы подшипников оказывает также свойственная владельцу автомобиля манера вождения. Движение с малой скоростью на повышенной передаче приводит к значительным перегрузкам подшипников, сопровождающимся вытеснением масляной пленки из их рабочих зазоров. Такого рода перегрузки приводят к повышению пластичности вкладышей и возникновению трещин в поверхностном слое (усталостная деформация). При этом поверхностный материал начинает крошиться и отделяться от стальной подложки. Эксплуатация автомобиля в городском цикле (частые поездки на короткие расстояния) ведет к развитию коррозии подшипников вследствие того, что недостаточный разогрев двигателя влечет за собой выпадение конденсата и выделение химически агрессивных газов. Данные продукты скапливаются в двигательном масле, формируя шлаки и кислоты. При попадании такого масла в подшипники агрессивные вещества способствуют развитию коррозии вкладышей.

 

Вот практически все возможные причины. Дяде нужно было менять масло после обкатки, а не развешивать уши, что мол это сейчас не нужно. Избегать коротких поездок на непрогретом двигателе. Не ездить внатяг. Короче - к зеркалу. К зеркалу нужно чаще подходить и там смотреть на причину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я понимаю, тут комплексная проблема и однозначно вина масла не доказана (поэтому после капиталки не меняли на другое).

Интересно, какая вязкость предпочтительна на Nissan Tiida согласно мануалу ???

Маслице при обкатке нужно менять раньше, а не тянуть до 15 тыс. Из-за этого свежее быстро окислилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все частицы, попадающие в двигательное масло, в конечном итоге, рано или поздно, оказываются в подшипниках.

 

А фильтр масляный получается для красоты стоит???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas, фильтры все частицы улавливают, фильтр не забивается и через клапан ничего попасть не может?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas, фильтры все частицы улавливают, фильтр не забивается и через клапан ничего попасть не может?

прочти внимательно!!! ещё раз

Все частицы, попадающие в двигательное масло, в конечном итоге, рано или поздно, оказываются в подшипниках.

 

Ели ВСЕ ЧАСТИЦЫ (!!!!) рано или поздно, оказываются в подшипниках, то для чего тогда вообще ставить фильтр??? Объясни пожалуйста... Ведь согласно этой бредовой фразе все равно вся грязь и мусор будет в подшипниках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Использовал Ниссан 5-30,в железной банке,2 раза.(где ни слова по английски)скажу,зимой,течёт оно лучше всего,что я использовал(Шелл 5-40,Мотюль 5-30)не знаю,может снова к нему вернуться,что посоветуете,товарищи?И есть шанс на подделку его нарваться? :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Stas, этот текст встречается в нескольких местах. Найди автора и напиши ему гневную петицию про бредовую фразу, раз так считаешь. Я не увидел там ничего бредового. Частицы могут попасть как до попадания в фильтр (пока на разрослись), могут попасть и потом из-за неисправностей клапана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не увидел там ничего бредового. Частицы могут попасть как до попадания в фильтр (пока на разрослись), могут попасть и потом из-за неисправностей клапана.

 

Вот именно, что могут попасть, а могут и не попасть.... а теперь ещё раз ВНИМАТЕЛЬНО прочти эту имненно БРЕДОВУЮ фразу

Все частицы, попадающие в двигательное масло, в конечном итоге, рано или поздно, оказываются в подшипниках.

и сравни со своими же доводами

 

 

Согласно этой фразе все частицы БЕЗ ВАРИАНТОВ окажутся в подшипниках, разве это не бред????

Изменено пользователем Stas
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...