Перейти к публикации

59 RUS

Одноклубники
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Читатель Ойл-клуба

О 59 RUS

  • Звание
    Начинающий

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пермь
  • Масло
    United Eco-Elite 0W-30 new formula

Старые поля

  • Авто
    Toyota Corolla ZR18
  • Стаж
    13

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Присоединяюсь к вопросу.
  2. 59 RUS

    Масла United Oil

    Заметил одну особенность. Раньше ездил на 100%х кряках, и запах масла из заливной горловины один. Сейчас вторая заливка Юнайтед Эко Элит 0в30 с ПАО. Запах совсем другой! Напоминает парфюм.
  3. 59 RUS

    Масла United Oil

    @Zver, у меня на всех машинах, после 3-4 ткм, начинает немного уходить уровень. Что на новых, что на б/у. Анализируя данную ситуацию, а в ней разные масла, разные машины и один я, пришел к выводу, что в этом "виновен" мой стиль езды (пенсионерский).
  4. 59 RUS

    Масла United Oil

    Судя по информации выше от представителя и обозначениям на канистре, да.
  5. 59 RUS

    Масла United Oil

    По информации выше в теме только 0в20 и 0в30 удостоились кусочка ПАО :)
  6. 59 RUS

    Масла United Oil

    С ноября езжу на Юнайтед 0в30 с ПАО. Прошел примерно 3500 км, 150 м/ч, 300 л 95го бензина. Двигатель работает очень тихо. Заводилась при простое в 2-3 суток при -37- -40 градусов. Автозапуска и подогревателей нет. Завожу ключом, грею до 30- 35 градусов и потихоньку поехал. Двигатель закрыт полностью со всех сторон, за поездку прогревается полностью. Единственное, немного ушел уровень, на пару мм. Списываю это на чисто городской пробег. Сейчас вот думаю, либо опять его залить, либо попробовать что- то другое.
  7. 59 RUS

    Масла United Oil

    Эмекс, но его сейчас нет. Нажал кнопочку следить, как появится, то закажу. А если не появится... люди говорят, что после Юнайтед, на Волк еще тише)
  8. 59 RUS

    Масла United Oil

    И так, 5 дней и 200 км на Эко Элит 0в30. Сразу после заливки почувствовали, брат загонял мою машину на яму, стоял рядом слышал, разницу звука работы двигателя. Разница сильная. На Пентосине прошел 5300км (с 1 июня по 22 ноября) из них 70-75% трасса на круизе 110км/ч с очень редкими ускорениями на обгон. К слову, масло слилось достаточно чистое. Бензин в основном 92й Лук. Прогрев чуть быстрее. Это точно. Так как слежу через ЕЛМ за ТОЖ. Продолжаю следить дальше. Выше прочитал, что еще и ПАО это масло побаловано. Вообще шик за 1200 за 4л! UPD Закажу- ка еще 1-2 канистрочки, навер
  9. 59 RUS

    Масла United Oil

    @SUDYA DRED,@torcon, понял, отпишусь.
  10. 59 RUS

    Масла United Oil

    Почему- то не то что тестов, а даже разговоров про Эко Элит 0в30 нет. А я вот, взял на пробу, но пока еще не залил.
  11. "Эту" Петру я лил лет 5 назад. Это единственное масло, которое после простоя в 5 дней при -32, выдавило из под масленого фильтра HR16DE, при запуске. После этого настороженно к нему отношусь. NGN future у нас не купить. Нет его нигде в продаже. wolf ecotech (FE 0w20 Вы имеете ввиду?) Не вписал его в список так как после его теста прочитал тест united ecoelite 0w20, оно по лучше будет. И цена меньше. Profix (SN 0w20 имеете ввиду?) у него Т застывания не выдающаяся, а как писал выше, машина будет по долгу (от 3 дней до 2 недель) морозиться на улице. А если поеду к родственникам на север, то с
  12. Выбор масла на зиму. Пермь, -33 с недельку. Ездить буду мало, машина будет стоять на открытой стоянке по неделе, может даже больше. Пока выбор пал на: - united ecoelite 0w20 sn/ ilsac gf5 - united ecoelite 0w30 sn/ ilsac gf5 - ZIC X7 FE 0W-20 - ZIC X7 FE 0W-30 - рetro-сanada supreme synthetic 5w20 Еще варианты? Спасибо заранее! ПС Пока, мои предпочтения больше склоняются к united ecoelite 0w30 sn/ ilsac gf5. Вязкость мне его ближе к душе) Но нет теста по нему.
  13. Нагнали жути... Что Несте Сити про 5в30, что Несте Сити 0в20 горят в этом двигателе. Проверил на своей "шкуре". Сейчас, лето езжу на Пентосин 5в30, угара нет.
  14. А "горячий" это сколько градусов? Неделю ездил с диагностикой на борту. Хоть гнать, хоть в пробке в +35 стоять, выше 91 градуса показаний не видел.

×
×
  • Создать...