Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Lacoste, на Роснефти/ТНК - да, указаны одинаковые емкости (у Мытищинской нефтебазы - 4, у Подольской - 6-7). А в BP-шных паспортах этого нет - в них номер резервуара нефтебазы не указан вообще, там указаны данные автоцистерны (номер прицепа и секция) и объем партии, которую она везет.  И показатели с заводских паспортов нефтебазы переписывают далеко не всегда - хз, отчего это зависит. Но вот в последней партии 98-го с Мытищинской НБ (ЯНОС), которую я видел, из заводского паспорта были переписаны только сведения об отсутствии в бензине присадок, все остальные показатели топлива были измерены на нефтебазе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste, на Роснефти/ТНК - да, указаны одинаковые емкости (у Мытищинской нефтебазы - 4, у Подольской - 6-7). А в BP-шных паспортах этого нет - в них номер резервуара нефтебазы не указан вообще, там указаны данные автоцистерны (номер прицепа и секция) и объем партии, которую она везет.  И показатели с заводских паспортов нефтебазы переписывают далеко не всегда - хз, отчего это зависит. Но вот в последней партии 98-го с Мытищинской НБ (ЯНОС), которую я видел, из заводского паспорта были переписаны только сведения об отсутствии в бензине присадок, все остальные показатели топлива были измерены на нефтебазе.

Ну в  паспортах BP недавно стали так делать. Раньше то же резевуар был. Можно глянуть любой старенький паспорт. Про показатели - согласен. Но есть подозрение, что иногда тупо берут шаблон паспорта не тот и нет звездочек поэтому. А может решили мерить и все уже на НБ. Но сути не меняет. Берут данные по последней партии с завода.  Я сам процесс расписал, почему чередовалось и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в  паспортах BP недавно стали так делать. Раньше то же резевуар был. Можно глянуть любой старенький паспорт. Про показатели - согласен. Но есть подозрение, что иногда тупо берут шаблон паспорта не тот ...

 

Парадокс... выводы делаются на основе того, что кто-то выкладывает паспорта, и появилась база для анализа и сравнений.

Но при этом предложение поддержать процесс прикладывания паспортов вызывает бурю эмоций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну в  паспортах BP недавно стали так делать. Раньше то же резевуар был. Можно глянуть любой старенький паспорт.

@Lacoste, самые старые паспорта с BP, что у меня есть, от декабря 15 года. Там  уже использовался тот порядок, о котором я написал. Еще раньше - да, указывали резервуар нефтебазы, но это было очень уж давно :)

 

 


Но есть подозрение, что иногда тупо берут шаблон паспорта не тот и нет звездочек поэтому.

Не, судя по тем паспортам что я видел, разброс в переписанных показателях может быть очень большой. - от одних только сведений об отсутствии присадок до половины паспорта (ОЧМ, ОЧИ, бензол, олефины, ароматика, кислород, оксигенаты и т.п.). Поэтому есть основания полагать, что эту информацию в паспортах нефтебаза указывает корректно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом в Москву 100го начал заправляться им... но, как-то так получилось, что на 100м от Луки довольно много пропусков зажигания на холостых.. на 98м от ТНК - в 2 раза меньше... гадаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С приходом в Москву 100го начал заправляться им... но, как-то так получилось, что на 100м от Луки довольно много пропусков зажигания на холостых.. на 98м от ТНК - в 2 раза меньше... гадаю...

Если Вам не будет сложно, сбросьте сюда, пожалуйста, паспорт АИ-98 с ТНК, где заправляетесь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Вам не будет сложно, сбросьте сюда, пожалуйста, паспорт АИ-98 с ТНК, где заправляетесь.

В субботу заправлюсь  -сфоткаю. Но паспорт - бумажка же и не более

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу заправлюсь  -сфоткаю. Но паспорт - бумажка же и не более

 

Мы можем выдвинуть версию, но без паспортов с заправок она будет выглядеть "байкой".

"Байка", например, такая:

В профиле у Вас указана RS. Плохо разбираюсь в VAG-ах, поправьте.

Мотор - высокофорсированный вариант 2.0 TFSI. Этот мотор рассчитан только на 98-й и может быть чувствителен к любым индивидуальным особенностям бензинов.

Заправляясь АИ-100 на Лукойл, Вы имеете бензин с высоким содержанием олефинов и эфира.

Заправляясь АИ-98 на ТНК, Вы получаете 2 случая:

- бензин с ЯНОС с небольшим содержанием эфира

или

- бензин с РНПК с высоким содержанием эфира

 

Когда заправляетесь на ТНК, смотрите паспорта качества на АИ-98. Очень возможно, что из всех 3-х вариантов именно на бензине с ЯНОС поведение авто окажется наилучшим.

Изменено пользователем uvisbidbpw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 В ЗАО Москвы тоже нашёл рязанский А95 - он есть на ТНК  (как синих, так и только что переименованных в Роснефть), видимо логистика ещё старая от ТНК.

Но, честно говоря, он иденетичен бензину из Мозыря - меньше аренов, но больше МТБЭ (12-13%), чем у ЯНОС.

Янос представляется лучшим на сегодня A98, если бы не гель от тщательно скрываемых сочетаний бензина и присадок (почему не оглашены ни один результат многочисленных лабораторных исследований?)

рнпз.jpg

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Фиат Линеа 1.6, всегда заправлял 95, но решил попробовать перейти на 92 и был крайне неприятно удивлен. Машина стала хуже заводиться, приходилось даже подгазовывать когда с низов немогла набрать нормальные холостые обороты. Динамика тоже упала.По расходу разницы не заметил. Такой же эфект от спиртового бензина наблюдал. Решил в итоге вернуться к обычному 95му без присадок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы можем выдвинуть версию, но без паспортов с заправок она будет выглядеть "байкой".

"Байка", например, такая:

В профиле у Вас указана RS. Плохо разбираюсь в VAG-ах, поправьте.

Мотор - высокофорсированный вариант 2.0 TFSI. Этот мотор рассчитан только на 98-й и может быть чувствителен к любым индивидуальным особенностям бензинов.

Заправляясь АИ-100 на Лукойл, Вы имеете бензин с высоким содержанием олефинов и эфира.

Заправляясь АИ-98 на ТНК, Вы получаете 2 случая:

- бензин с ЯНОС с небольшим содержанием эфира

или

- бензин с РНПК с высоким содержанием эфира

 

Когда заправляетесь на ТНК, смотрите паспорта качества на АИ-98. Очень возможно, что из всех 3-х вариантов именно на бензине с ЯНОС поведение авто окажется наилучшим.

 

Сейчас поясню. В стоке он может ездить на 95 или 98. Так же и на 100м. Сейчас прошивка на 320 сил и на 98+

Пропуски у меня есть на любом топливе, а их быть не должно. Причину ищу. Но как проведу эксперимент, так отпишусь. Надо позаливать 100й на других заправках. Другие льют и все хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Zver_D2,Пропуски по зажиганию не могут быть связаны с октановым числом бензина. Это свечи, проводка, форсунки, ЭБУ (прошивка). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поясню. В стоке он может ездить на 95 или 98. Так же и на 100м. Сейчас прошивка на 320 сил и на 98+

Пропуски у меня есть на любом топливе, а их быть не должно. Причину ищу. Но как проведу эксперимент, так отпишусь. Надо позаливать 100й на других заправках. Другие льют и все хорошо. 

 

С Лукойл АИ-100 обратите вот еще на что внимание. За небольшой промежуток времени количество эфиров изменилось почтив 2 раза: было 6,5 - стало 11,2. Чувствительный мотор может почувствовать такую разницу.

 

"Другие", которые "льют и все хорошо", могли заправиться "старой" партией, а Вам попалась "новая". Но все это "байки" без подтверждения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс... выводы делаются на основе того, что кто-то выкладывает паспорта, и появилась база для анализа и сравнений.

Но при этом предложение поддержать процесс прикладывания паспортов вызывает бурю эмоций.

Не задумывались, что можно посмотреть паспорт, но не фоткать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Lacoste, самые старые паспорта с BP, что у меня есть, от декабря 15 года. Там  уже использовался тот порядок, о котором я написал. Еще раньше - да, указывали резервуар нефтебазы, но это было очень уж давно :)

 

 

Не, судя по тем паспортам что я видел, разброс в переписанных показателях может быть очень большой. - от одних только сведений об отсутствии присадок до половины паспорта (ОЧМ, ОЧИ, бензол, олефины, ароматика, кислород, оксигенаты и т.п.). Поэтому есть основания полагать, что эту информацию в паспортах нефтебаза указывает корректно.

 

Да, поменяли где то года 2-3 назад. Я глянул паспорт, где я видел, это 13 год вообще :crazy:

 

Ок. Значит есть какой то принцип, от которого зависит, что проверяют. Может быть смотрят дату изготовления и чем она старше, тем больше параметров перепроверяют.  :unknw:  Но опять же - принцип почему паспорта чередовались понятен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...