Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

А откуда у вас уверенность что

1. Это не бензин

Вы же сами написали:

Верхняя фракция бензин. остальные две непонятно что.

В итоге в бутылке не бензин, а именно "непонятно что" 

2. У вас иначе?

Да, иначе. На внешний вид бензинов с московских АЗС можно посмотреть, например, в этой статье.

 

Думаю, у других компаний ситуация аналогичная.

Да просто - взять бензин, и дать отстояться недельку, если есть возможность - провести анализ.

Сегодня, то, что мы льем, редко когда можно назвать "бензином". Часто это смесь, которая пока свежая - "моющая, повышающая мощность " и прочее, а по сути - раствор, ничего не имеющий общего с бензином.

Глупость. Настолько серьезные залеты (когда заливают какую-то непонятную фигню вместо бензина) бывают у всех сетей, но они единичные и связаны с проблемами на конкретной заправке, в худшем случае на нефтебазе (либо нарушение правил хранения топлива, либо нарушение правил транспортировки типа грязных бензовозов), а не с качеством топлива во всей сети.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том что "бывает".

Это ведущий бренд, и аналогичное может быть на любой АЗС любого бренда. В этом и вся соль - вы, заправившись на заведомо "правильной" АЗС громкого бренда так же можете попасть на дорогостоящий ремонт и далеко не факт, что, даже выявив причину в бензине, сможете "апосля" это доказать.

Цена на топливо сегодня космическая, а гарантий нет, никаких нет гарантий.

В этом суть.

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в том что "бывает".

Это ведущий бренд, и аналогичное может быть на любой АЗС любого бренда. В этом и вся соль - вы, заправившись на заведомо "правильной" АЗС громкого бренда так же можете попасть на дорогостоящий ремонт и далеко не факт, что, даже выявив причину в бензине, сможете "апосля" это доказать.

Цена на топливо сегодня космическая, а гарантий нет, никаких нет гарантий.

В этом суть.

а) цена на топливо совершенно не космическая - ценник около 40 рублей за литр 95-го бензина мне лично кажется вполне адекватным. Кажется, что дорого - можно ходить пешком, для здоровья полезно :pardon: Та же Греция не особо богатая страна, однако ценник на топливо у них на фоне нашего -  :mad: , я лично заправлял прокатное авто на Крите по цене 1,7 евро за литр. А это почти 120 рублей на нынешние деньги (тогда евро стоил 65-66 рублей), в три раза дороже, чем у нас.

б) заправившись на заведомо "правильной" АЗС громкого бренда я так же могу попасть на дорогостоящий ремонт. Я лично отдаю себе в этом отчет :pardon: . Но за свои почти 170 тысяч пробега и 4,5 года заправок на АЗС "громких" брендов 95-м и 98-м бензином претензий к топливу у меня нет, только мелкие и крайне субъективные придирки. Этим "громкие" бренды отличаются от "негромких" - вероятность получить проблемы ниже.

в) при возникновении проблем на АЗС "громких" брендов, когда причина на 100% в бензине, эти бренды возмещают затраты на ремонт. А если 99 машин с этой же колонки уехали своим ходом, а одна встала, глупо валить все на бензин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel,

1. Цена на топливо у нас не космическая она просто астрономическая. Не надо приводить в пример другие страны, для того, что бы сравнивать - надо или там жить, или их "зарплату" в их валюте получать тут. В Греции не "почти 120 руб" это просто 1,7 евро. В Греции нет рублей.

 

2. Я рад за вас, у меня так же не было проблем. Ну, подумаешь дросель засрало, это мелочь, бывает, подумаешь мебранну забросало и цена вопроса 8 тыс - бывает но в целом все хорошо.

 

3. При возникновении проблем с АЗС, любого бренда - вам надо будет ни только доказать что то, что плешется в вашем баке это залито именно с этой АЗС (вариантов тьма, самый простой - да, вы заправились на этой АЗС но в вашем баке уже была кака) и что именно топливо этой АЗС стало причиной поломки. Самый простой и практически не выполнимый вариант, когда "не отходя от кассы" делается юридически правильно оформленный забор пробы с аналогиными регламентами в процессе анализа. Так что, вариант


эти бренды возмещают затраты на ремонт.

совершенно утопичен, по отношению к тем прецедентам, которые, допускаю, имели место быть.

 

4. Речь не об одной машине.

 

ps: взяли бы в баклажку, пусть постоит несколько дней.. Может и у вас такое же, вот неожиданность то была бы :)

Изменено пользователем avic
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цена на топливо сегодня космическая, а гарантий нет, никаких нет гарантий.

В этом суть.

 

Самое интересное, что, если, к примеру, посмотреть те же американские форумы, там тоже периодически кто-то жалуется на бензин. Более того, часто высказывается недовольство местными дорогами, ломучестью современных автомобилей и т.п. Все, как и у нас :)

 

Собственно, неизбежное наступление эры Uber, Tesla и автопилотов как раз и обусловлено тем, что они принципиально решают круг проблем, тянущихся из прошлого.

 

Самый действенный способ приблизить конец продавцов бензина с приведенной Вами картинки, взять Tesla, как поступил Ваш сосед: https://auto.newsru.com/article/14jul2016/uraltesla

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Цена на топливо у нас не космическая она просто астрономическая. Не надо приводить в пример другие страны, для того, что бы сравнивать - надо или там жить, или их "зарплату" в их валюте получать тут. В Греции не "почти 120 руб" это просто 1,7 евро. В Греции нет рублей.

:facepalm: А обоснования какие-нибудь можно услышать "астрономической" цены? Да и авто в целом  - удовольствие недешевое, покупать машину, а потом жаловаться, что дорого ее содержать потому, что "бензин, налоги, страховки" :unknw: 

3. При возникновении проблем с АЗС, любого бренда - вам надо будет ни только доказать что то, что плешется в вашем баке это залито именно с этой АЗС (вариантов тьма, самый простой - да, вы заправились на этой АЗС но в вашем баке уже была кака) и что именно топливо этой АЗС стало причиной поломки. Самый простой и практически не выполнимый вариант, когда "не отходя от кассы" делается юридически правильно оформленный забор пробы с аналогиными регламентами в процессе анализа. Так что, вариант

совершенно утопичен, по отношению к тем прецедентам, которые, допускаю, имели место быть.

На месте сети лично я бы тоже весьма критично относился к сообщениям о проблемах с топливом. ОК, на сообщения они реагируют и проводят забор топлива с конкретной АЗС, пусть и не сразу - через день/два. И вот собственная проверка показывает, что сейчас все с топливом хорошо. Даже если за период между заправкой и отбором проб был новый завоз топлива, а до этого заливали дрянь типа той, что у вас попалась, Вы думаете, следов в цистерне АЗС не осталось?

Даже если предположить, что до этого в цистерне был "некондиционный" бензин (по некоторым показателям не укладывающийся в нормы ГОСТ/ТР ТС), но добавление свежего топлива резко сделало бензин "кондиционным", то это означает, что нарушение показателей было небольшим и от такого бензина авто не умрет - двигатель их скорее всего и не заметит.

А вот если собственная проверка показала проблемы, то и реакция на них у сети адекватная - при последнем известном мне массовом косяке в Москве и области у Шелл реальны случаи возмещения затрат на ремонт и бензин по чеку с заправки и заказ-нарядам с СТО, причем претензия с требованием возврата средств была написана через месяц после того, как авто отремонтировалось.  

 

4. Речь не об одной машине.

Я не о том, что у Вас проблемы нет. Я в целом пишу о том, что глупо распространять возникшую проблему на всю огромную в случае с ГПН сеть заправок по всей стране. В самом наихудшем случае это проблема конкретной нефтебазы и АЗС, которые она снабжает топливом, в наилучшем - проблема конкретной заправки.

 

 

 

взяли бы в баклажку, пусть постоит несколько дней.. Может и у вас такое же, вот неожиданность то была бы

я недавно смотрел, что у меня в баке творится - там чисто :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


А обоснования какие-нибудь можно услышать "астрономической" цены?

Конечно. Возьмите моржу от 1 тонны топлива и разделите на себестоимость 1 тонны топлива, получите те самые сотни %.

 

Во вторых, это не политический форму и обсуждать тут этот вопрос наверно не место. Замечу, бесспорно, что мы, так же как и ОАЭ - владельцы сырья и производства, но разница между нами в этом вопросе космическая. Правда, у нас это частная собственность, в отличии от них, где ресурсы принадлежат государству и только.

 

Конечно компании не жулики (это серьёзно), и конечно у них есть собственный контроль, аудит и прочее. И конечно они меньше всего заинтересованы в таких "косяках" и соответственно прикладывают к избежанию таких нюансов кучу сил. Никто с этим не спорит.

 

Почему сказано что это бензин конкретной компании а не конкретной АЗС? Да потому что это бензин конкретной компании а не конкретной АЗС.

Потому что в этой жижи виновата компания в целом а не конкретный оператор, а с конкретной, своей АЗС пусть разбирается компания.

 

Думаю, тема ушла в сторону. Мой пост был немного с юмором - в теме "Бензин - какой лучше".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Exel,

@uvisbidbpw,

 

Только не ведитесь на провокации о цене, не дайте засрать топик, опуститесь до их уровня, они задавят вас своим опытом ;)

 

ЗЫ

им тему "Экономика" закрыли, так они ищут другую.

Изменено пользователем NAK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие провокации?!

Тут усматривается принципиальная антибензиновая позиция.

Вера в плохой бензин - сейчас распространенное течение по всему миру.

А если еще и докажут свои убеждения, например, взяв Tesla - станет понятно,

что это не просто бензинофоб-неофит, а человек с убеждениями.

Такого будет за что уважать.

Изменено пользователем uvisbidbpw
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно. Возьмите моржу от 1 тонны топлива и разделите на себестоимость 1 тонны топлива, получите те самые сотни %.

Это глупость, а не обоснование. Даже если бегло загуглить вопрос, то выяснится, что маржа ВИНК с продажи литра бензина составляет несколько рублей, сотен процентов там и близко нет

Потому что в этой жижи виновата компания в целом а не конкретный оператор, а с конкретной, своей АЗС пусть разбирается компания.

А когда Вам нахамил кассир в условном Окее, в этом виновата целая компания, а не дурное настроение у одного конкретно взятого человека)

 

@uvisbidbpw, посмотрите тему по ТНК-BP, там выложили паспорт с BP на 92-й с ЯНОС, причем не заводской)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@uvisbidbpw

:facepalm:

не мечтайте, почитайте еще раз его посты, в них только о цене и стоимости :(

если хотите о цене и стоимости, то есть отдельный топик 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/18288-chto-u-nas-tvoritsya-s-tcenami-na-benzin/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда не Tesla, а Uber. Это еще более радикальный шаг истинных адептов бензинофобии.

Много раз встречались сопоставления затрат. С учетом нынешних цен на топливо, трат на обслуживание авто, потери стоимости авто, оплаты страховок, парковок и т.п. владение авто теряет экономический смысл. А о бензине тогда вообще можно не думать - т.е. можно совсем люто попрать "бензинщиков".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Новосибирске бывают отказы после заправки на АЗС.

Причем авто заправляются многие, а умирает один. Потом темы на форуме - АЗС г....но. Странно, не правда ли.

Дизельные авто замерзают повально в межсезонье, это бывает.

Наиболее яркие случаи произошли на АЗС Газпромнефть в 2014 году. На 2-ух заправка города с разницей во времени 2 недели, ряд автомобилей заправились водой(!) вместо бензина и даже не смогли уехать с АЗС. Речь шла о десятках автомобилей. Шумиха была знатная.

http://news.ngs.ru/more/1733368/

http://news.ngs.ru/more/1759025/

Компания Газпромнефть признала "наличие воды в бензине" и компенсировала все затраты на ремонт. 

Изменено пользователем Pavel_NSK
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению возмещение и жалобы возможны только в крупных городах, а в маленьких запаришься жаловаться, а качество бензина везде плавает. Сам лично после ЛУКойла, свечи с красным налетом выкручивал, поменял лямбда на 45 т.км с таким же нагаром и катализатор на 60 т.км сдыхать начал. Заправлялся только на Лукойл. Скажете, че мол перешёл бы куда от лук ойла, а хрен там 98 на всех заправках только от ЛУКойла,и с перебоями не понятным есть на Роснефти (то льют, то не льют и т.д.) Вот вам и пожалуйста монополия, знают что от них не уйдут, и не переживают особо. На днях от организации пытался с лукойлом договор заключить на небольшой объём, так меня прямым текстом послали, сказали "нафиг такие заказчики не нужны, куча бумаг, а денег мало, и вообще по законам РФ для бюджетников мы не работаем" (ц)

Как то так к сожалению.

И п.с. если даже на НПЗ делают хороший бензин и паспорт норм, то условия хранения и доставки топлива сильно хромают, не разу не видел, что бы у нас в городе закрыли АЗС на чистку резервуара, да и в фурах есть понятие как несливаемый остаток.

Изменено пользователем Az26
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И п.с. если даже на НПЗ делают хороший бензин и паспорт норм, то условия хранения и доставки топлива сильно хромают, не разу не видел, что бы у нас в городе закрыли АЗС на чистку резервуара, да и в фурах есть понятие как несливаемый остаток.

Я тоже не сталкивался с тем, чтобы АЗС явно закрывали на чистку резервуаров. Но как этот процесс выглядит в моем представлении (может отличаться от реального положения дел) - когда подходит время плановой чистки, резервуар максимально опустошают и вызывают специально обученных людей (вполне возможно, внешнюю контору). Они приезжают с бензовозом, сливают остаток топлива из резервуара АЗС в свой бензовоз, чистят нужный резервуар, заливают топливо обратно и уезжают. Сколько точно времени эта процедур требует,я без понятия, но полного закрытия АЗС при таком подходе вроде как и не нужно - достаточно перестать отпускать определенный вид топлива на время, пока идет чистка соответствующего резервуара. Так что потребитель о чистке резервуара может и не знать, он видит верхушку - на АЗС не отпускают условный АИ-95. А почему - его, в общем-то, это мало интересует, и он едет на другую заправку.

Что касается несливаемого остатка, в современных бензовозах датчики фиксируют несливаемый остаток даже в 50 мл, если верить статье в ЗР о Шелл. В современности бензовозов Шелл я уверен, ибо вижу их регулярно. А вот про остальные сети такого сказать не могу - попадается и совсем старье (при визуальной оценке), хотя ситуация улучшается - на Луке и BP в Москве и МО регулярно стал видеть новые бензовозы (забавные внешне, ибо на молоковоз очень похожие), на Луке они еще и брендированные. В регионах картина похуже, конечно - в Липецке, к примеру, до появления Шелл сколь-либо приличный внешне автопарк был только у Роснефти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...