Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@Izb, раньше на Нефтьмагистрали был, но последние паспорта Янос. также присоединяюсь к вопросу-но ответ наверно Роснефть/ТНК/БП, кто еще? Трасса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился сегодня.

Паспорт Аи98, азс ЕКА в Медведково, пр-д Шокальского 50а, как ехать в центр по Енисейской.

Вдруг кому интересно.

post-16439-0-86551100-1502553613_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через раз бывает на АЗС "Роснефть" в САО и СЗАО, т.е. должен быть на Севере и Северо-Западе МО.

 

 

Интересная логистика: в южной части Москвы A98 из северного Ярославля, в северной части Москвы A98 из южной Рязани.

 

Есть ещё несколько ТНК в Москве тоже с А98, но они всё больше прохождят ребрендинг под Роснефть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Субару с двигателем FB20 расход масла SHELL 0W-20 на трассе был около 1л/4 тыс км.

В частности, на пути из Москвы к морю на скорости 90-130км/ч сожрало около полулитра.

 

Ранее несколько раз встретил малообъяннимые утверждения пользователей FB20/FB25, что при переходе на бензин А98 расход масла резко уменьшается.

Обоснования этому вообще не вижу, но решил попробовать A98 (по причине улучшения динамики)

На обратном пути с моря в Москву на том же масле (причём уже с пробегом) и в том же скоростном режиме уровень не изменился вообще.

 

Какие мысли?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где в Московской области сейчас есть рязанский А98? А то заправляться Ярославским А98 (хотя он и чуть лучше) до выяснения причин геля и совместимости/несовместимости с конкретными присадками нет желания.

Крутили движку меньше ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Субару с двигателем FB20 расход масла SHELL 0W-20 на трассе был около 1л/4 тыс км.

В частности, на пути из Москвы к морю на скорости 90-130км/ч сожрало около полулитра.

 

Ранее несколько раз встретил малообъяннимые утверждения пользователей FB20/FB25, что при переходе на бензин А98 расход масла резко уменьшается.

Обоснования этому вообще не вижу, но решил попробовать A98 (по причине улучшения динамики)

На обратном пути с моря в Москву на том же масле (причём уже с пробегом) и в том же скоростном режиме уровень не изменился вообще.

 

Какие мысли?

На 98 t в камере сгорания выше и зазоры пришли в параметры заложенные ЗИ. Могу ошибаться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Субару с двигателем FB20 расход масла SHELL 0W-20 на трассе был около 1л/4 тыс км.

В частности, на пути из Москвы к морю на скорости 90-130км/ч сожрало около полулитра.

.........

Обоснования этому вообще не вижу, но решил попробовать A98 (по причине улучшения динамики)

На обратном пути с моря в Москву на том же масле (причём уже с пробегом) и в том же скоростном режиме уровень не изменился вообще.

 

Какие мысли?

Разная температура в камере сгорания, т.е. поршень нагревается меньше.

Я бы снял логи с датчика температуры масла, если он есть и позволяет ЭБУ/железо.

FB20 это атмо 2 литра с кучей герметика и застойной рубашкой охлаждения около одного из цилиндров?

P.S. Вообще смелое решение лить 98 по трассе. Видимо НПЗ по М4 в соседней теме были действительно раскурены.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

P.S. Вообще смелое решение лить 98 по трассе. Видимо НПЗ по М4 в соседней теме были действительно раскурены.

 

Между прочим, сразу заметно (по динамике), что при нажатии на газ (при ускорении) компьютер уже вынужденно не уменьшает УОЗ настолько, как ранее на А-95.

Особенно учитывая немалую степень сжатия 10.5 двигателя FB20/FB25.

Даже супруга заметила,  что тяга при разгоне стала куда лучше, чем когда-либо ранее.

 

Итого: калорийность A98 даже чуть меньше, чем у A95, скорость сгорания не отличается, в чём же вы видите опасность?

 

Вопрос всем:

Кстати, откуда вообше пошла информация, что более высокооктановый бензин сгорает дольше, чем низкоотановый?

 

Действительно, скорость сгорания высокооктановой ароматики меньше, чем у остыльных компонент бензина, но почти у всех современных бензхинов количество ароматики почти одинаково (29-34%)  и одинаково у A98/100 и A95. Не касаясь, конечно, редких малоароматических бензинов.

 

Разница октановых чисел составляет всего 3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров  – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов.

 

Например Рязанский A98 отличается от рязанского A95 только добавкой 6% МТБЭ, аналогично уфимский A98 отличается от уфимского A95 только добавкой 5% МТБЭ, кстовский A100 отличается от кстовского A95 только добавкой 8% МТБЭ.

Ну и с чего A98/A100 будет сгорать дольше, чем A-95? Скорее наоборот, за счёт кислорода в МТБЭ бензин A98/100 будет сгорать чуть быстрее.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

Кстати, откуда вообше пошла информация, что более высокооктановый бензин сгорает дольше, чем низкоотановый?

Тоже задавался этим вопросом. Говорят, что просто такое физико-химическое явление. В литературе нашел упоминание только про антидетонационную присадку: http://www.ngpedia.ru/pg4966858cZ7ShYb0008435202/ Там она называется антидетонаторной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,считаю, что за счёт лучшего и более полного сгорания, а так же меньшего поступления в цилиндры Аи-98\Аи-100, меньше поступления в картер не сгоревшего топлива - уменьшается угар (выпаривание) масла вместе с парами топлива из него.

Покатайся на Аи-100, уверен понравится. 

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,считаю, что за счёт лучшего и более полного сгорания, а так же меньшего поступления в цилиндры Аи-98\Аи-100, меньше поступления в картер не сгоревшего топлива - уменьшается угар (выпаривание) масла вместе с парами топлива из него.

Покатайся на Аи-100, уверен понравится. 

 

Отпугивают две вещи:

1) A100 имеет ОЧ даже больше, чем A98.

2) У меня не прямой впрыск, при этом ТКК 210 (у Лукойл A100) приводит на непрямом впрыске стабильно к избыточной саже в глушителе и катализаторе. Тогда как при ТКК 185-195 глушитель стабильно чистейший.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот Красноярский, Зуевской Нефтебазы Аи-95 и Аи-98.

 

Аи-95.jpgАи-98.jpg

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ТКК 210-215 (у A100)

@Izb,Что это за аббревиатура?

А по саже Лукойловского бензина говорил сто раз - у меня на всех авто трубы чистейшие. Разговоры про сажу и копоть не понимаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,Что это за аббревиатура?

А по саже Лукойловского бензина говорил сто раз - у меня на всех авто трубы чистейшие. Разговоры про сажу и копоть не понимаю.

ТКК - температура конца кипения, не актуальная для прямого впрыска (у которого топливо испаряется на горячих поршнях), но приводящая (при ТКК=205-215 к неполному испарению во впускном коллекторе(не столь горячем, как поршни) при обычном впрыске и саже в глушителе (изнутри, разумеется). Кто этого не чувствует, предполагаю, никогда не видел у себя чистый (до светлого металла) глушитель.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между прочим, сразу заметно (по динамике), что при нажатии на газ (при ускорении) компьютер уже вынужденно не уменьшает УОЗ настолько, как ранее на А-95.

........

Итого: калорийность A98 даже чуть меньше, чем у A95, скорость сгорания не отличается, в чём же вы видите опасность?

........

Есть предположение что на 98 меньше откатов УОЗ по датчику детонации?

Снимите логи (обороты, дроссель, УОЗ, смесь, tмасла) на тапке в пол с 2000 до отсечки. На тапке в пол нет обратной связи по датчику кислорода. Увидите как инженеры Субару настроили мотор. На обоих бензинах: на каком угле и смеси вывели максимальную мощность (есть ли смысл в большем октане).

УОЗ и смесь влияют на температуру в камере. С Вашим разным расходом масла на разных бензах это можно оценить по датчику температуры масла. Я про ускорения. Про рубашку охлаждения интересовался не зря.

Практика критерий истины.

PS Обогащение смеси охлаждает камеру, дает запас по детонации при разных температуры воздуха в эксплуатации. 98 позволяет выставить другие УОЗ, т.е. снять бОльшую мощность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...