Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Jeep GrandCherokee, WK2 3.6 пентастар. Вчера отец сказал, что джекичан загорелся и троило. Пошел, считал ошибки. пропуски в 5м цилиндре. Говорю ему, что говнотопливо льет.... не поверил, поехал к ОД. При этом расход вырос на 30%.

ОД сегодня приговорил все 6 свечей, плюс промывку топливной системы. 

 

Заправка на Киевском шоссе в сторону Москвы на удалении 15км =)

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jeep GrandCherokee, WK2 3.6 пентастар. Вчера отец сказал, что джекичан загорелся и троило. Пошел, считал ошибки. пропуски в 5м цилиндре. Говорю ему, что говнотопливо льет.... не поверил, поехал к ОД. При этом расход вырос на 30%.

ОД сегодня приговорил все 6 свечей, плюс промывку топливной системы. 

 

Заправка на Киевском шоссе в сторону Москвы на удалении 20 или 25км =)

 

А бренд какой?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бренд какой?

НТК Нефть. Судя по отзывам там народ этим летом на большие бабки попадал.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Питере есть нормальные заправки? Заправился на статойле,не тянет и расход большой!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТКК - температура конца кипения, не актуальная для прямого впрыска (у которого топливо испаряется на горячих поршнях), но приводящая (при ТКК=205-215 к неполному испарению во впускном коллекторе(не столь горячем, как поршни) при обычном впрыске и саже в глушителе (изнутри, разумеется). Кто этого не чувствует, предполагаю, никогда не видел у себя чистый (до светлого металла) глушитель.

а какая температура во впускном коллекторе?

хоть бензин с ТКК 190, хоть 210 - во впускном коллекторе он не испарится

если взять воздух с температурой ~35 градусов и сжать его в 11 раз - то только от сжатия температура поднимется вплотную к температуре самовоспламенения бензина (260-280 градусов)

если б в коллекторе была температура 100+ то бензин бы не надо было поджигать от свечи даже думается )

 

скорее высокая ТКК просто следствие фракционного состава бензина который и дает нагар.. другой фракционный состав и более низкая ТКК - меньше нагара.. но уж вряд ли то, что испаряется или не испаряется топливо во впускном коллекторе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Питере есть нормальные заправки? Заправился на статойле,не тянет и расход большой!

Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НТК Нефть. Судя по отзывам там народ этим летом на большие бабки попадал.

Зачем вообще на таких АЗС заправляться. На Киевке уйма нормальных АЗС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новосибирск. Азс Газпромнефть. Что скажите коллеги? Как бензина ?

post-30158-0-11361900-1503913296_thumb.jpg

post-30158-0-50156800-1503913326_thumb.jpg

post-30158-0-15953400-1503913360_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем вообще на таких АЗС заправляться. На Киевке уйма нормальных АЗС.

не ко мне вопрос) я отцу дано говорил) Он там лет как 5 заправляется на разных авто и вот тут такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lukoil в принципе по составу схож с мочой осла.По крайней мере в Питере. У нас тут рулят Кириши, они и сами банчат и другим продают, шелл BP несте И так далее. Присадки то тоже у всех плюс минус с одного завода. Но в итоге все равно есть какие то разницы в топливе. На одном едет на другом не едет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ERYO,

Я просто удивляюсь и не могу понять, почему так.

Судя по симптомам - масло сдается.

Смотрю на БК - 6200км/140мч всего. Ему еще столько же бы отработать без проблем можно.

В итоге какое не пробую - расходуется масло по-разному (быстро или медленно, сразу или чуть позже), но за межсервисный интервал (6000-7000км/120-150мч) уходит в итоге теже 600-700гр. То есть, в итоге 100гр/1000км - практически всегда.

 

Другой момент, ну блин, если мотор с "дыркой" (кольца, еще какие нюансы), то оно бы сразу после замены по-немногу жралось, верно? А почему так то? 3000км расхода нет, а потом нелинейный скачок ! Парадокс. Не верю я в то, что атмо мотор (пусть и современный, с двумя контурами охлаждения), с температурой масла около 100градусов за 100моточасов усаживает любое масло , что оно начинает угорать сильно. Не верю.

Но и объяснения почему так - тоже нет.

 

В том же 1.4TSI (у нескольких знакомых) оно 7500км/250мч бегает без такого расхода как у меня (и как оказывается у вас).

Прямо узнаю себя с одной лишь разницей что мотор другой ))). Хотел было уже плюнуть на поиски "нежрущегося масла" пока не залил Лукойл 0-40, а затем, на Равеноле 0-40 расход совсем пропал, по крайней мере до 200 моточасов.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лукойл 95 в основном, а что с ним не так? Первые тыс 10 ездил на роснефти 95, так ситуация с маслом была такая же. Плюс сам по себе роснефть 95ый был какой то "грязный"- после 5000-7000км мотор стал громко рычать, заливал мягкую очистку присадку VAGовскую G17, потом снова норм и тихо и ровно мотор работал. Поэтому и перешел лукойл экто. Мотор тихо работает и лучше едет, чем на роснефти.

Имхо, кстовский 95-й для C3 масел не очень подходит, особенно на авто с распределенным впрыском. Я, пока его лить не начал, что такое сколь-либо приличный жор масла (литр на 5 тысяч) на своем авто, в общем-то, и не знал. А тут залил на лето Mobil ESP Formula 5W-30, у Лука акция началась с Android Pay и я решил - а почему бы и нет? В итоге первые пару тысяч уровень держался, но к 8 тысячам пробега (средняя около 60 км/ч, так что моточасов немного) ушло почти 1,7 литра масла. Покатался я еще тысячи полторы-две на лукойле и долил в мотор еще поллитра масла. Потом сменил заправку на Шелл и жор уменьшился, за последние 3,5 тысячи ушло где-то 600 мл при том же режиме эксплуатации. Может, это тупо совпадение и мне надо готовиться к ремонту мотора (залегание колец - распространенная штука у 1.6 BSE с пробегом), но на предыдущей заливке (сабжевый Шелл) я спокойно зиму и весну отъездил (ноябрь-июнь, 10,5 тысяч пробега и 370 моточасов примерно) , ушло за это время максимум поллитра масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, кстовский 95-й для C3 масел не очень подходит, особенно на авто с распределенным впрыском. Я, пока его лить не начал, что такое сколь-либо приличный жор масла (литр на 5 тысяч) на своем авто, в общем-то, и не знал. А тут залил на лето Mobil ESP Formula 5W-30, у Лука акция началась с Android Pay и я решил - а почему бы и нет? В итоге первые пару тысяч уровень держался, но к 8 тысячам пробега (средняя около 60 км/ч, так что моточасов немного) ушло почти 1,7 литра масла. Покатался я еще тысячи полторы-две на лукойле и долил в мотор еще поллитра масла. Потом сменил заправку на Шелл и жор уменьшился, за последние 3,5 тысячи ушло где-то 600 мл при том же режиме эксплуатации. Может, это тупо совпадение и мне надо готовиться к ремонту мотора (залегание колец - распространенная штука у 1.6 BSE с пробегом), но на предыдущей заливке (сабжевый Шелл) я спокойно зиму и весну отъездил (ноябрь-июнь, 10,5 тысяч пробега и 370 моточасов примерно) , ушло за это время максимум поллитра масла.

проехал на этом масле 12000км/350м-ч, все заправки были на Лукойле (от центра до юга РФ).

Лаборатория сказала, что с маслом все ОК - этим и живем...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ING, Лук Луку рознь, на юге там точно волгоградский бензин, с которым все ок. Чей бензин у вас - Кстово, Пермь (тоже ОК) или Волгоград, я без понятия. Самое главное, у вас мотор с непосредственным впрыском, для них высокая Ткк бензина, которой славится кстовский бензин, не так критична. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...