
Airofly
Пользователи-
Content Count
10 -
Joined
-
Last visited
Community Reputation
2 Читатель Ойл-клубаAbout Airofly
-
Rank
Новичок
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-петербург
-
Масло
Shell Ultra ect C2/C3
Старые поля
-
Авто
Skoda Octavia A7 1.6 mpi
-
Стаж
11 лет
Recent Profile Visitors
The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.
-
Походу эта немчура, ничерта в технике ше шарит. То у них в Египте песок в танки попал и вся техника встала, то под москвой застыло масло в движках. То теперь вот в наших тачках мы масло доливаем)))) а мнят себя падантичными инженерами))) я уж молчу про двс BMW Х6 или Х5, тополиный пух за два сезона выводит из строя агрегат стоимостью в несколько миллионов.
-
Lukoil в принципе по составу схож с мочой осла.По крайней мере в Питере. У нас тут рулят Кириши, они и сами банчат и другим продают, шелл BP несте И так далее. Присадки то тоже у всех плюс минус с одного завода. Но в итоге все равно есть какие то разницы в топливе. На одном едет на другом не едет.
-
Заметил закономерность с этим маслом. До 5000 после замены все окей, расход топлива низкий, масло светлое, не угорает. После пяти, резко падает уровень масла. начинаю доливать, повышается расход топлива. Граммы но тем не менее. Шкода октавия 2017 года, пробег за пол года 19 000 км. Не такси, по работе часто за город гоняю, сейчас пробеги в основном КАД и загород. Но режим движения не влияет. Уже третья замена масла и все как под копирку...
-
Если быть более точным я заказывал Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30. http://www.shell.com.ru/motorists/%D0%9C%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%A8%D0%B5%D0%BB%D0%BB/%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BB%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%B9-shell-helix/%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E-%D1%81%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%8
-
Раз у ж зашло про шкоды. На первое ТО диллер мне еще объявил присадку g17 сам я не то что против, я просто верую в бесполезности оных. Но для чистоты купил сам, ибо к дилеру поеду с полным комплектом того что им надо. Выйграю наверно аж целую тыщу рублев но тем не менее не в экономии уж дело. Стоит ли лить эту присадку или от лукавого опять ? можно ли отказаться на ТО от нее ? ИЛИ НАВЯЖУТ ПОЛЮБОМУ ?
-
Странно это вообще в новый двиг масло подливать, что там в нем не так ? Кольца не снимают масло ? Куда оно там девается...Куда просачивается ? В любом случае я на 7000 км., сам меняю жижу, а на регламент к дилеру дабы гарантию иметь. Пробеги у меня конские по Питеру, 4 месяца машине а уже 13 700 пробега. Накладно к официалам гонять всякий раз. И эт я еще не таксист ))) а просто стройка
-
Добрый день, залил себе это масло 7000 км назад, на 6000 км пробега в Skoda octavia 1.6 MPI в общем в овоща залил и следил за уровнем, первые пару тысяч все было норм но потом пришлось купить литрушку на долив. На следующей неделе поеду к дилеру на плановое ТО 15 000. И у меня стоит вопрос, купить снва Shell так как мой диллер обещает что все равно они его льют, или притащить им Pentosin и посмотреть будет ле расход масла на нем? В целом я конечно удивлен что эти движки жрут или как то еще заставляют испаряться масло. В целом маслом доволен, расход бензина, тишина работы ДВС, но вот угар и по