Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Вопрос в рамках теории. Имеем авто со след условиями:

 

1) В почти пустой бак залит 98 с Лукойл без МТБЭ (до этого онже был))))

2) Сбросили все адаптации через прогу и покатались несколько соток км (чтобы адаптация прошла заново)

3) Подключаем девайс и смотрим, что на холостом ходу с выключенным кондеем долгосрочная коррекция - (минус) 7,8% (т.е. смесь богатая изначально и ее беднит комп принудительно) (краткосрочная прыгает (вместе с показателем 1 лямбды) +- несколько процентов)

4) Если залить в пустой бак 98 бенз с МТБЭ (например с ТНК) и выполнить пункт 2. То какой результат (долгосрочную коррекцию) мы получим в пункте 3?

 

:crazy:

 

P.S. Авто турбо, но без непосредственного впрыска)

Я не моторист и о технической части имею только общее представление. Поэтому моим мнением можно пренебречь, но свои 5 копеек я все-таки вставлю  :laugh: Ниже мое личное имхо, если где-то не прав, прошу знающих людей меня поправить.

Если считаем, что авто полностью исправно, то минус в долгосрочной коррекции (LTFT) означает богатую изначально смесь, что определяется по содержанию кислорода в отработанных газах - его там оказывается мало. МТБЭ содержит в составе 18% кислорода, поэтому бензин с МТБЭ увеличит количество кислорода в отработанных газах, соответственно, значение LTFT должно увеличиться - быть больше -7,8%. А на практике как?

Ссылка на сообщение

А еще может оказаться что топливо было слито по дороге и забодяжено в топливовоз хз что даже вода.

Ссылка на сообщение

Я не моторист и о технической части имею только общее представление. Поэтому моим мнением можно пренебречь, но свои 5 копеек я все-таки вставлю  :laugh: Ниже мое личное имхо, если где-то не прав, прошу знающих людей меня поправить.

Если считаем, что авто полностью исправно, то минус в долгосрочной коррекции (LTFT) означает богатую изначально смесь, что определяется по содержанию кислорода в отработанных газах - его там оказывается мало. МТБЭ содержит в составе 18% кислорода, поэтому бензин с МТБЭ увеличит количество кислорода в отработанных газах, соответственно, значение LTFT должно увеличиться - быть больше -7,8%. А на практике как?

А на практике на днях проверю. Докатываю 98й с лука и перехожу на ТНК\Роснефть. По идее LTFT станет ближе к нулю.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение

Заехал на АЗС Нефтьмагистраль, посмотреть что за 98 разливают по 40,50 руб. Оказалось Славнефть-ЯНОС. Вот рыночная экономика в действии: хочешь Лукойл по 45,90, хочешь бюджетное предложение от Нефтьмагистраль.

post-11711-0-88725400-1485285666_thumb.jpgpost-11711-0-12133400-1485285726_thumb.jpgpost-11711-0-84487500-1485285736_thumb.jpgpost-11711-0-33555300-1485285745_thumb.jpgpost-11711-0-09135900-1485285751_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Блин, начитался, насмотрелся и теперь я буду грести эти бумажки :))

Вот залил. И хрен знаешь, наше, не наше топливо, финское, не финское  :unknw:  :dry:

p.s. но разницу почувствовал, обратно на 95 как-то не хочется возвращаться.

post-16195-0-93703200-1485560520_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вопрос в рамках теории. Имеем авто со след условиями:

 

1) В почти пустой бак залит 98 с Лукойл без МТБЭ (до этого онже был))))

2) Сбросили все адаптации через прогу и покатались несколько соток км (чтобы адаптация прошла заново)

3) Подключаем девайс и смотрим, что на холостом ходу с выключенным кондеем долгосрочная коррекция - (минус) 7,8% (т.е. смесь богатая изначально и ее беднит комп принудительно) (краткосрочная прыгает (вместе с показателем 1 лямбды) +- несколько процентов)

4) Если залить в пустой бак 98 бенз с МТБЭ (например с ТНК) и выполнить пункт 2. То какой результат (долгосрочную коррекцию) мы получим в пункте 3?

 

:crazy:

 

P.S. Авто турбо, но без непосредственного впрыска)

авто турбо с непосредственным впрыском, лук 98, коррекции такие же -7.8; заметил что немного снижает их (краткосрочно) промывка топливной Пирамином-б; также заметил что на летнем луке 98 коррекции ниже (-6.2-4), а применение летом пирамина-б уменьшает их краткосрочно до (-2-1)
Ссылка на сообщение

Блин, начитался, насмотрелся и теперь я буду грести эти бумажки :))

Вот залил. И хрен знаешь, наше, не наше топливо, финское, не финское  :unknw:  :dry:

p.s. но разницу почувствовал, обратно на 95 как-то не хочется возвращаться.

думаю наше Киришское с присадкой от Neste.

Ссылка на сообщение

@K-TOWN, знакомая с АЗС сказала, что всё наше идёт. Скорей всего присадки свои идут и всё. 

Ссылка на сообщение

@K-TOWN, знакомая с АЗС сказала, что всё наше идёт. Скорей всего присадки свои идут и всё. 

а тебе не кажется,что я именно это и написал?)))

Ссылка на сообщение

В Перми и области на Лукойле больше нет простого 92 К5. Сейчас только 92 К5 ЭКТО по цене простого 92 (36.30руб.)

Ссылка на сообщение

@K-TOWN,

Оффтоп
Да я понимаю, что ты это написал =)

Просто вспомнил, что знакомая, так у неё переспросил сразу, вчера только ответ получил)

 
Ссылка на сообщение

Прокомментируйте это топливо пожалуйста. Стоит использовать или нет? А то вижу и МТБЭ на пределе, да еще и добавлена какая-то присадка "R&T Octane".....

 

post-17120-0-52846600-1485738609_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...