Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Какой 92й? Вы хоть знаете, какое максимально возможное октановое число у прямогонного бензина?

:) какое?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) какое?

Обычно

p.s.

Отсюда, кстати, и эти два известных октановых числа у распространённых КОГДА ТО бензинов, хотя технологии потом много раз изменялись и улучшались, а прямогонный бензин на АЗС уже ОЧЕНЬ давно перестал встречаться.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно <=66, а из очень ограниченных сортов нефти и с ОЧЕНЬ небольшим выходом <=76.

p.s.

Отсюда, кстати, и эти два известных октановых числа у распространённых КОГДА ТО бензинов, хотя технологии потом много раз изменялись и улучшались, а прямогонный бензин на АЗС уже ОЧЕНЬ давно перестал встречаться.

Вы как то чуть видимо отстали от жизни, в советское время так и было вопромов нет, но чуть ушло время вперед ;)

Гост А - 72 производи ый на старых советских заводах действительно давал 72 - 80 октан на выходе. Сейчас такие заводы есть в "старых" республиках - Чечня, Ингушетия и т.д. и это как раз и есть проблема там. Современные методы переработки нефти на новых заводах дают 86-94 октан, но это пустяки же для Вас с 66 октаном ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы как то чуть видимо отстали от жизни, в советское время так и было вопромов нет, но чуть ушло время вперед ;)

Гост А - 72 производи ый на старых советских заводах действительно давал 72 - 80 октан на выходе. Сейчас такие заводы есть в "старых" республиках - Чечня, Ингушетия и т.д. и это как раз и есть проблема там. Современные методы переработки нефти на новых заводах дают 86-94 октан, но это пустяки же для Вас с 66 октаном ;)

 

Вы уже очередной раз говорите глупость, причём безапеляционно и уверенно. И так каждый из ваших 5 постов.

Не бывает прямогонного бензина с ОЧ=94, это уже бензин риформинга или крекинга, или алкилбензин и т.п.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщет то А76, это АИ - 86 примерно... Если так, к слову.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А т о есть современные ПРОМЫШЛЕНыЕ виды переработки нефти такие как алкилирование, изомеризация, полимеризация, риформинг - по Вашей сути получается "первогон" + присадка видимо октаноповышающая? :)

Окей, крекинг Вы пишите это "первогон", то есть чистый продукт полученный после прямой перегонки на установке или другими словами ВИД или способ переработки нефти. А другой промышленный способ переработки, например алкилирование, это что по Вашему? Гидрокрекинг + мтбэ (октаноповышающая присадка) что ли, ну судя по Вашей логике, как Вы пишите? :)

П.с. Любой из способов перечисленных позволяет получить ЧИСТЫЙ ("первогон") бензин с своим октановым числом до 94 ок ана в данном случае, а вот добавление уже в этот "чистый" бензин тех же октано повышающих присадок для доведения ОЧ до 98 -102 или моющих присадок или любых других для изменения уже свойств искомого продукта в ту или иную сторону и будет являться то о чем Вы говорили в начале своего сообщения. Все что вышло с установок, при разных способах переработки все есть первогон по сути, другими словами чистый продукт ;)

П.с.с. И не давайте пожалуйста оценок другим людям, оставляйте их для себя, это намного полезнее окажется в жизни поверьте .....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщет то А76, это АИ - 86 примерно... Если так, к слову.

А-72 смотрите внимательно ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть прямая перегонка, не важно каким способом, это чистый бензин ПРЯМОЙ перегонки без каких либо добавок, ВСЕ остальное есть присадки (добавки) и не важно их предназначение, для улучшения тех или иных свойств и качеств топлива, не нужно людям пудрить голову удобными для Вас определениями. ВСЕ что добавили к перегонки все есть присадки, а дальше вы их можете делить как Вам удобнее на виды, классы, подклассы и т.д.

 

 

 

Все что вышло с установок, при разных способах переработки все есть первогон по сути, другими словами чистый продукт  ;)

Вы в процитированных мною выше постах сами себе противоречите. В одном случае чистый бензин - это только бензин прямой перегонки (хотя про него @Izb выше все уже написал), в другом - это уже продукт, вышедших с установок НПЗ при разных способах переработки, например алкилировании, хотя сами в первом посте написали, что алкилат является присадкой. Вы уж определитесь :pardon: Различные оксигенаты - МТБЭ, ЭТБЭ и прочие эфиры, если они добавляются на НПЗ и в условиях промышленного производства бензина, называть присадками, по вашей же логике, некорректно, ведь 

 

Все что вышло с установок, при разных способах переработки все есть первогон по сути, другими словами чистый продукт ;)

А с установок в условиях промышленного производства выходит готовый бензин, уже содержащий МТБЭ :unknw: . В конце концов, сами производители МТБЭ заявляют, что он является высокооктановым компонентом автомобильных бензинов. Чтобы тему закрыть совсем, предлагаю изучить таблицу 1 на второй странице файла, в которой все компоненты автомобильных бензинов расписаны, да еще и с их плюсами и минусами. Посмотрите предпоследнюю строку в этой таблице :p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лакоста дискутирует с Lacoste

подозрительно ...

Оффтоп
Я, когда увидел автора @Лакоста в теме, сначала подумал, что @Lacoste забанили тут за что-то :)) Потом почитал сами посты, и понял, что нет, не забанили, и это скорее всего два разных человека
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в процитированных мною выше постах сами себе противоречите. В одном случае чистый бензин - это только бензин прямой перегонки (хотя про него @Izb выше все уже написал), в другом - это уже продукт, вышедших с установок НПЗ при разных способах переработки, например алкилировании, хотя сами в первом посте написали, что алкилат является присадкой. Вы уж определитесь :pardon: Различные оксигенаты - МТБЭ, ЭТБЭ и прочие эфиры, если они добавляются на НПЗ и в условиях промышленного производства бензина, называть присадками, по вашей же логике, некорректно, ведь

 

А с установок в условиях промышленного производства выходит готовый бензин, уже содержащий МТБЭ :unknw: . В конце концов, сами производители МТБЭ заявляют, что он является высокооктановым компонентом автомобильных бензинов. Чтобы тему закрыть совсем, предлагаю изучить таблицу 1 на второй странице файла, в которой все компоненты автомобильных бензинов расписаны, да еще и с их плюсами и минусами. Посмотрите предпоследнюю строку в этой таблице :p

Вы передергиваете постоянно, многие любят так сказать общаться на форумах, мне это не очень интересно .....

В обоих обзацах я не вижу никаких противоречий ;)

После алкилирования получается легко 92 октан и чистый продукт может спокойно продаваться на азс без каких либо октаноповышающих добавок в виде эфиров и т.д. , другое дело что так не делают, так как проще добавить чуть эфиров и торговать уже 95 и 98, рентабельность три раза рентабельность, но смысла сказанного это не меняет! Чистый продукт - это прямая переработка любым способом, все остальное называется присадкиии....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, я тут не причем. :unknw:

Английский Лакосте не причем подтверждаю, совпадения бывают в жизни :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чистый продукт - это прямая переработка любым способом, все остальное называется присадкиии....

Кем называется? Гаражными специалистами без образования? Если Вы не обратили внимание, вторая моя ссылка была на научную статью в профильном ВАК-журнале. И в статье сказано, что МТБЭ и прочие эфиры - это высококтановые компоненты бензина, а не присадки в него ( и тут либо одно, либо другое: не может компонент бензина быть присадкой в бензин, так как это здравому смыслу противоречит). Я как-то ученым больше доверяю в этом плане, чем гаражным специалистам:pardon: А производители МТБЭ, к слову, считают так же, как и ученые. К тому же, добавление МТБЭ в топливо в небольших количествах (несколько процентов) только улучшает его характеристики, я приводил уже ссылку в этой теме.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Называются людьми, которые занимаюттся высокооктановыми смесями а НЕ интернет бойцами с форума прочитавших "специальное" издание ;)

А высокооктановые компоненты эфиры как раз для старых способов переработки нефтяных фракций где низкооктановый бензин получается на выходе и все равно это присадка, все что меняет свойства искомого продукта есть присадка в нашем случае, как в масле пакет присадок придающих новые свойства, так и в смеси бензина, высокооктановый компонент по Вашим словам, повышает октан искомого продукта а значит придает новые свойства, не ужели нужно разжевывать очевидные вещи, а назвать Вы это можете как угодно хоть компонентом если Вам так нравится или автору статьи, это же не определение, повторю суть от этого не меняется.

П.с. Да и мтбэ не лучший так сказать продукт для высокооктановых бензинов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...