Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

эт просто кажется, на 92 рычит сильней и поэтому создается впечатление что авто летит, на 95 все плавно и тихо, ну не может, хоть тресни на 92 лучше ехать и расход на два литра меньше это фантастика, или 95 не 95, а 80

Наоборот , на 92 мотор не слышно , и едет легко

А на 95 ревет мотор и не едет

 

По поводу фантастики, на днях мотался в соседний городок, ехал 90-120, расход 5,5 л , бензин 92

На 95 такие показатели получал если специально экономно тошнил

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот , на 92 мотор не слышно , и едет легко

А на 95 ревет мотор и не едет

По поводу фантастики, на днях мотался в соседний городок, ехал 90-120, расход 5,5 л , бензин 92

На 95 такие показатели получал если специально экономно тошнил

У меня на 95ом тише работает.

В остальном всё тож самое, но разница конечно в расходе не 2 литра, а литр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как предпосылка, так и вывод ошибочны:

 

1) Нет взаимосвязи ОЧ и температуры в камере сгорания ( если нет детонации и УОЗ адаптирован под новый бензин после некоторого пробега). Более того, при одинаковой мгновенной мощности и температуры в камере будут примерно одинаковы.

2) Калорийность меряется только у съедобных продуктов. Теплотворность у А95 ( если там не 15% МТБЭ, разумеется) обычно больше, чем у А92, и составляет примерно 114000-116000 BTU.

3) Более того, мощность может быть больше, а расход может быть меньше даже на менее теплотворном бензине. Например, при 5% содержании МТБЭ на менее теплотворном бензина на атмосферных двигателях за счет большей полноты сгорания бензина, чем на более  теплотворном бензине без МТБЭ.

4) Многие попадали в такую ловушку: человек долгое время заправлялся А92, знает расход топлива, Однажды заправляет А95 и сталкивается с большей температурой двигателя и  с увеличенным расходом топлива. Потому что компьютер корректирует параметры, в том числе УОЗ сделает более ранним под А95, не сразу, а лишь после некоторого пробега. И даже при смене АЗС и изготовителя А95 расход надо замерять не сразу... Замерять же расход и мощность с неустановившимся неоптимальным УОЗ - некорректно.

1) ЕСЛИ!

2) калорийность в Ккал. Ккал. переводятся в Джоули. Джоули еденица измерения чего?

3) может - не может это всё теория. Я говорю о том что у меня на практике происходит.

4) согласен - не сразу. Я с этим и не спорил и вообще не говорил об этом

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@116rus,  цена на 98-ой Шелл может не обрадовать - сегодня 45,89 рублей для всех регионов.

Ты был прав, ценник нам поставили как и везде, в-пауэ бензин из Ногинска, остальной из Башкирии. Отличается, по сути, только периодом индукции 600. В общем, остаюсь на лукойле пока что.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправился вчера на ТНК, вот такой паспорт:

71ebd7eb462c.jpg
Что-то мне совсем не нравится, серы почти 10! Для 98-го самый большой показатель из тех, что я видел. Давление паров 77 - почти на максимуме.
Кто хорошо в параметрах разбирается, скажите свое мнение!
И еще, просветите по Индукционному периоду, чем больше число, тем лучше?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный (5 баллов из 5) бензин.

Особенно по пунктам 3,4,6,7,9,17 (ТКК всего 191,5, что у Яноса редкость)

А серы (пункт 5) что 1, что 10 - катализатор разницы не почувствует.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все мне 98й бензин фигу показал, было -28, ночью может и больше было, стартер крутит, бензин не поджигается счечами, слышно только маленькие микровзрывы и сразу тухнет обратно. Так и крутил пока аккум не посадил.

 

Вообщем в морозы старый проверенный способ лить 92й - я эту байку дедовскую еще давно слышал, сегодня подтвердил - так оно и есть. Перехожу на 92й УФА Азия-Трейд, весной опять на 98й перейду - расход на нем поменьше и мощьность получше.

98 разный бывает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТКК всего 191,5, что у Яноса редкость

 

Видимо, уже нет - я сегодня заправлялся на ТНК на внешнем МКАД после Ярославки, 98-й тоже был с ЯНОС, но с концом кипения аж 189 (и октаном по моторному методу 88,8). А в Липецке продают вот такой вот 98-й с Рязани (за качество извиняюсь, но все вроде разобрать можно :pardon: ):

post-13811-0-74428600-1474275023_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 7 получше, пункт 9 похуже, чем A98 от ЯНОС.

В целом, не лучше и не хуже ЯНОС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 7 получше, пункт 9 похуже, чем A98 от ЯНОС.

В целом, не лучше и не хуже ЯНОС.

А что в пункте 9 похуже? Может я не правильно понял, но мне казалось, что увеличение октанового числа за счет большего количества эфиров это самый лучший способ, разве нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в пункте 9 похуже? Может я не правильно понял, но мне казалось, что увеличение октанового числа за счет большего количества эфиров это самый лучший способ, разве нет?

- При прочих равных МТБЭ 10% хуже, чем МТБЭ 5% (самое оптимальное содержание для атмосферников).

- Нет

- Есть десяток альтернативных пересекающихся способов повышения ОЧ, лучший результат дают алкилаты.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, скорее всего этот рязанский бензин с алкилатами и есть. Классический рецепт 98-го, гуляющий в сети, включает в себя бензины риформинга , алкилат, изомеризат и МТБЭ (до 12 массовых долей, которые затем превращаются в максимум 14% МТБЭ в бензине). Имхо, этот рязанский бензин таким способом и сделан - отсутствие в нем олефинов намекает, что при производстве этого бензина активно использовали бензин риформинга. И откуда данные, что для атмосферников оптимальным является содержание МТБЭ в 5%? Мы в этой теме несколько раз этот вопрос затрагивали, пришли к выводу, что все строго индивидуально и зависит от конкретного мотора и его настроек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы в этой теме несколько раз этот вопрос затрагивали, пришли к выводу, что все строго индивидуально и зависит от конкретного мотора и его настроек.

 

Мы в этой теме несколько раз этот вопрос затрагивали, пришли к выводу, что для атмосферников пик (мощность, экономичность) будет при 4-7% МТБЭ, для турбовых двигателей лучше вообще без МТБЭ.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера заправлялся на Шелл в Балашихе 98м. Попросил паспорт на него. Сфоткать не дали, копию тоже. Пошёл посмотреть в уголке клиентов. Успел видеть, что паспорт выдан НЕФТО-Сервис. Подскочила барышня кассирша, забрала паспорт и стала рассказывать, что бензин у них свежий, привозят 2 раза в месяц. Я задал вопрос, а кто производитель бензина? Ответ: у нас либо с Ногинска, либо с Подольска. Я ей опять, а кто производитель? Тут она совсем в ступор встала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, у меня два сеата в семье, с атмосферником и с турбомотором. И, несмотря на общую логичность вашего сообщения, по моим наблюдениям, с моими авто все с точностью до наоборот - именно в движении атмосферник лучше всего ведет себя на Лукойловском бензине, в котором МТБЭ нет совсем, а вот 1.2 TSI - на BP-шном, в котором МТБЭ больше всего.  Как же так? :unknw:

@Morfeus, откуда кассирше знать, с какого НПЗ сейчас привезли бензин, когда непосредственный поставщик топлива на АЗС - частная нефтебаза? :pardon:Сейчас юридически производителем бензина (любого, не только с присадками) может быть не только НПЗ, но и нефтебаза. А у кого эта нефтебаза (у НПЗ или у другой нефтебазы)  бензин покупает, хрен их знает, чаще всего на основании паспортов на бензин НПЗ-производитель можно только предполагать.  А "Нефто-сервис" - это ногинская контора, Шелл регулярно у них топливом закупается.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...