Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Всем!

 

Сегодня один умник (не на нашем форуме) опять использовал лженаучный термин "бензин без присадок".

 

Такого на АЗС не бывает ВООБЩЕ нигде в мире (разве кроме алкилатного бензина типа Aspen, который продаётся только в канистрах)

 

Весь бензин (кроме низкооктанового прямогонного, не предназначенного для АЗС) на всех АЗС всего мира, помимо базового бензина каткрекинга и бензина риформинга, содержит комплекс присадок (точнее, компонент, потому что их может быть до 30%). Это алкилаты/изомеризат, МТБЭ, ЭТБЭ, ДИПЭ, ТАМЭ, ММА, этанол, изопропанол, изопентан, бутан и др.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb, у меня два сеата в семье, с атмосферником и с турбомотором. И, несмотря на общую логичность вашего сообщения, по моим наблюдениям, с моими авто все с точностью до наоборот - именно в движении атмосферник лучше всего ведет себя на Лукойловском бензине, в котором МТБЭ нет совсем, а вот 1.2 TSI - на BP-шном, в котором МТБЭ больше всего.  Как же так? :unknw:

 

Вы спорите сами с собой.

Разумеется, мощность/экономичность у атмосферника обычно будет чуть лучше при МТБЭ 0%, чем при 12%.

А вот почему Сеат с турбомотором? Надо сравнивать паспорта качества конкретных бензинов, плюс учитывать немалое время на адаптацию компьютера на новый бензин, о чём обычно забывают, делая несвоевременные выводы (типа "стало хуже") сразу после перехода на новый бензин.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Izb,  как сам с собой? На мой взгляд, Вы сами себе немного противоречите. В одном посте пишете

 

для атмосферников пик (мощность, экономичность) будет при 4-7% МТБЭ, для турбовых двигателей лучше вообще без МТБЭ.

В другом

 

Разумеется, мощность/экономичность у атмосферника обычно будет чуть лучше при МТБЭ 0%, чем при 12%.

 

Строго говоря, логического противоречия тут нет (одно другому не мешает), только вот я писал про то, что на Лукойловском бензине мощность/экономичность на атмосфернике лучше, чем на любом бензине с МТБЭ, независимо от его содержания - 3, 5, 7 или 10 процентов, это неважно. А Вы мое сравнение "МТБЭ есть - МТБЭ нет" притягиваете к сравнению "МТБЭ нет - МТБЭ много".

 

А вот почему Сеат с турбомотором? Надо сравнивать паспорта качества конкретных бензинов, плюс учитывать немалое время на адаптацию компьютера на новый бензин, о чём обычно забывают, делая несвоевременные выводы (типа "стало хуже") сразу после перехода на новый бензин.

 

В смысле "почему" ? Потому что такой он есть :pardon: И про необходимость адаптации топлива к новому бензину я в курсе, на это поправку тоже делаю.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Всем!
 
Сегодня один умник (не на нашем форуме) опять использовал лженаучный термин "бензин без присадок".
 
Такого на АЗС не бывает ВООБЩЕ нигде в мире (разве кроме алкилатного бензина типа Aspen, который продаётся только в канистрах)
 
Весь бензин (кроме низкооктанового прямогонного, не предназначенного для АЗС) на всех АЗС всего мира, помимо базового бензина каткрекинга и бензина риформинга, содержит комплекс присадок (точнее, компонент, потому что их может быть до 30%). Это алкилаты/изомеризат, МТБЭ, ЭТБЭ, ДИПЭ, ТАМЭ, ММА, этанол, изопропанол, изопентан, бутан и др.

 

@Izb,  алкилаты/изомеризаты, МТБЭ, ЭТБЭ и т.п. все-таки корректнее называть компонентами топлива, а не присадками в него. Под присадками в бензине большинство (я в том числе ) имеет в виду многофункциональный пакет присадок в топливо, добавляемый в фирменные бензины, например Afton Hitec 6473, который Газпромнефть добавляет в G-Drive, соответственно "бензин без присадок" - это бензин без этого "многофункционального пакета". А название для своего продукта "присадка в топливо" используют и сами производители, и продавцы этих пакетов. Поэтому я в термине "бензин без присадок" ничего криминального не вижу - для меня это бензин, в который ничего моющего и прочего многофункционального не добавлено.

Изменено пользователем Exel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, уже нет - я сегодня заправлялся на ТНК на внешнем МКАД после Ярославки, 98-й тоже был с ЯНОС, но с концом кипения аж 189 (и октаном по моторному методу 88,8). А в Липецке продают вот такой вот 98-й с Рязани (за качество извиняюсь, но все вроде разобрать можно :pardon: ):

attachicon.gif98_7.jpg

это получается, что этот бензин должен быть не 98ым, а 95ым максимум при таком моторном то :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

например Afton Hitec 6473, который Газпромнефть добавляет в G-Drive

:) использую такой бензин я заметил, что выхлопная труба в копоти постоянно - тут на форуме писали, что труба в копоти именно от таких присадок (катализатор на месте и в хорошем состоянии был весной)

У вас, кто ездит на G-Drive, выхлопные трубы закопчённые тоже? Интересно, катализаторы от этих коптящих присадок не портятся как бы?

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличаются присадки KEROPUR 3649 и Afton Hitec 6473, бензин на которой из них лучше как бы? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе присадки примерно равноценны и добавляются в гомеопатической концентрации менее 0.05%. Профилактический минимальный эффект будет, но не более того.

Представляется, что результативнее заливать непремиальный бензин, перед заправкой самостоятельно добавляя присадку, например Liqui Moly 7568 в концентрации максимальной эффективности 0.1%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем отличаются присадки KEROPUR 3649 и Afton Hitec 6473, бензин на которой из них лучше как бы? :)

Закопчённая труба на таких бензинах. На обычном 92ом, например, выхлопная труба девственно чистая как бы. Так и должно быть что ли?

WP_20160926_11_08_24_Pro_LI.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе присадки примерно равноценны и добавляются в гомеопатической концентрации менее 0.05%. Профилактический минимальный эффект будет, но не более того.

Представляется, что результативнее заливать непремиальный бензин, перед заправкой самостоятельно добавляя присадку, например Liqui Moly 7568 в концентрации максимальной эффективности 0.1%.

Вопрос ведь не про присадку, а про сажу от неё как бы. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос ведь не про присадку, а про сажу от неё как бы. :)

 

Сажу даёт не присадка, а состав бензина (см. олефины, ароматику, ТКК).

У меня от кстово (14% олефинов, ТКК >205)  всегда  сажа, от киришей (0% олефинов, ТКК

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это получается, что этот бензин должен быть не 98ым, а 95ым максимум при таком моторном то :)

Это как? Для АИ-95 октан по моторному методу должен быть не меньше 85, для АИ-98 - не меньше 88. Так что все там в норме.

 

 

Обе присадки примерно равноценны и добавляются в гомеопатической концентрации менее 0.05%. Профилактический минимальный эффект будет, но не более того.

Представляется, что результативнее заливать непремиальный бензин, перед заправкой самостоятельно добавляя присадку, например Liqui Moly 7568 в концентрации максимальной эффективности 0.1%.

Поправлю насчет гомеопатических концентраций - Afton Hitec 6473 добавляется в G-Drive как раз в концентрации максимальной эффективности - 560 ppmv, поэтому профилактическим будет эффект от ее применения, или реальным, вопрос спорный. В остальном согласен - от присадок типа Liqui Moly 7568 или, к примеру, Castrol TBE эффекта должно быть побольше (если есть что в топливной системе отмывать, конечно :pardon:).
 

Сажу даёт не присадка, а состав бензина (см. олефины, ароматику, ТКК).

У меня от кстово (14% олефинов, ТКК >205)  всегда  сажа, от киришей (0% олефинов, ТКК<190) чистейший глушитель.

Про состав точно, а вот насчет ТКК - это интересный вопрос. Мы тут оцениваем бензины по ТКК, но стандартом допускается разница до 10 градусов по этому показателю при анализах одного бензина в разных лабораториях. Может, если 95-й с кстово отдать в мытищинскую лабораторию Роснефти, они у него ТКК в 195-200 градусов намерят, что вроде как уже неплохо на общем фоне.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного наблюдений. Только что вернулся из Абхазии. Маршрут Псков-Смоленск-Брянск-Орел-Курск-Воронеж-Трасса "Дон"-Джубга-Новый Афон-Джубга-Трасса "Дон"-Богучар-Белгород-Курск-Орел-Брянск-Смоленск-Псков. Начитавшись страшилок, заправлялся только на брендовых заправках 95-м бензином. До Джубги на бензине Роснефти расход 6,4-6,7 л/100 км. На Лукойле заправился то ли в Карачеве, то ли в Кромах - расход вырос до 7,5 л Больше на Лукойле не заправлялся. От Джубги на серпантине и в Сочинских-Туапсинских пробках расход на Роснефти 8,5 л. По возвращении в родную область заправился улучшенным 95-м "ПТК" - расход 5,9 л. Но шел ночью, совсем без трафика и скорость была невысока -80-110 км/час, и почти не обгонял. Дождь шел и видимость плохая была.

Изменено пользователем Романтик 903
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой бензин лить — научно-популярное(интересная статья тоже) :D

Статью Прочел. Интересно. Она кстати по интернету гуляет.

 

А у меня во такой вопрос. У меня степень сжатия 14.1 рекомендовано 95 бензин. Но при такой степени сжатии уже не страшно детонации?! Или я ошибаюсь?!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...