Перейти к публикации

Какой бензин лучше?


torcon

Рекомендованные сообщения

Какой бензин лучше?

 

Полезная информация:

О бензине

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Евро4 - т.к. серы в настоящем Сургутском нет

 

я всю прошлую зиму исключительно заливал 92-й Сургутский - на Омском, без постоянных прогревов, при -40 и ниже, практически не завестись

 

расход на нем больше !!! - он лучше испряется, отсуда и легче в морозы завестись на нем

 

и еще, в отличие от Омского, на данном бензине тухлыми яйцами никогда не воняет - это и есть Евро4

Ссылка на сообщение

Сургутский бензин - это газоконденсат. Уходить будет раза в 2 быстрее чем обычный.

У нас в Тюмени есть на "левых" заправках...

 

К нам почему-то возят из Перьми, из Уфы, из Н. Новогорода, хотя Сургут ближе к нам.

Подумайте зачем везти бенз, за тысячи километров?

Ссылка на сообщение

dibl, то есть заправляясь им можно растянуть замену масла тысяч до 8 ? Серы же нету - щелочное в масле дольше ходит :) или я не прав в выводах ? Прогревов у меня нету - машина при морозах за двадцать идет прямиком в гараж .

Ссылка на сообщение

Dreadful

В Сургуте нет нефтепереработки - там есть ГАЗОперерабатывающий комбинат , выпускающий газойль

(про Евро сразу забудем, договорились ), серы нет , ноя не понимаю , почему все так ссут кипятком ,

типа ЧИСТЫЙ бенз- круто , бенз - помимо ГОРЕНИЯ должен обеспечивать СМАЗКУ в некотором роде.

ИМХО Ароматика тож нужна .

в Тюмени продается на "подделках АЗС" - ТТК (типа ТНК) - Туменской Топливнай К@мпании - такая есть на Бабарынку как ехать справа напротив Мебильвилля

цена обычная (ну на рупь), расход -больше - подитог - НАХ. :)

Ссылка на сообщение
dibl, то есть заправляясь им можно растянуть замену масла тысяч до 8 ? Серы же нету - щелочное в масле дольше ходит :wacko: или я не прав в выводах ? Прогревов у меня нету - машина при морозах за двадцать идет прямиком в гараж .

 

 

масло должно дольше прожить

 

Сургутский бензин - это газоконденсат. Уходить будет раза в 2 быстрее чем обычный.

У нас в Тюмени есть на "левых" заправках...

 

К нам почему-то возят из Перьми, из Уфы, из Н. Новогорода, хотя Сургут ближе к нам.

Подумайте зачем везти бенз, за тысячи километров?

 

ну в 2 раза - это хватанул ! сначала попробуй, а потом напишешь :)

 

Dreadful

В Сургуте нет нефтепереработки - там есть ГАЗОперерабатывающий комбинат , выпускающий газойль

(про Евро сразу забудем, договорились ), серы нет , ноя не понимаю , почему все так ссут кипятком ,

типа ЧИСТЫЙ бенз- круто , бенз - помимо ГОРЕНИЯ должен обеспечивать СМАЗКУ в некотором роде.

ИМХО Ароматика тож нужна .

в Тюмени продается на "подделках АЗС" - ТТК (типа ТНК) - Туменской Топливнай К@мпании - такая есть на Бабарынку как ехать справа напротив Мебильвилля

цена обычная (ну на рупь), расход -больше - подитог - НАХ. :)

 

не путай солярку и бензин - у советской соляры сера ТНВД смазывала, в ЕВРО - там должны специальные присадки добавляться. А по бензину - меньше примесей, а особенно серы - лучше. А ароматика ... - а кто сказал, что она для "смазки" и чего именно ? - :)

 

у тех кто на Сургутском ездит, а не..., расход ну максимум % на 5-10 больше и все в большей степени от давления на "тапку" зависит

 

по поводу наличия-отсутствия - маркетинг для "профессоров с 3 классами образования" - многие помнят про "белую смерть" когда сахар стал дифицитом и "ценнейший источник энергии для мозга" когда сахара в избытке

Ссылка на сообщение

Данил, пусть хоть один день здесь побудет.

 

post-3-12918042194776.jpg

 

200 метров до кошмара! :)

Ссылка на сообщение
Данил, пусть хоть один день здесь побудет.

 

post-3-12918042194776.jpg

 

200 метров до кошмара! :)

Да лана! С севера на юг страну проехал трижды. Заправляюсь только на Лукойле. Проблем нет. Дома,кстати,тоже только им,ибо качество постоянное (среднее) и ценник адекватный.

Ссылка на сообщение

А обоснуйте научно чем газоконденсат хуже прямогона? Просто у нас всего 2 бренда и один по слухам берет месный конденсат и бодяжит из него 92 95 На себе заметил что машина заметно хуже едит , раньше засиралась на таком бензине топливная быстро - постоянно в смолах жиклеры были, теперь наверно и форсункам тяжко, поэтому давно не лью такой бензин. Но другие говорят что у них все нормально, но я то чувствую бывало залив по нужде что машина не едит.....

Ссылка на сообщение

На севере вообще бенз жесть! Тоже везут,якобы,из Уфы или Омска. Тухляком воняет,если просраться дать.. Считаю,к примеру в Самаре,бенз намного лучше! А так,по трассам гоняю,заправляюсь на Луке,Газпроме,всегда пятым,вродь ниче...

Ссылка на сообщение
А обоснуйте научно чем газоконденсат хуже прямогона? Просто у нас всего 2 бренда и один по слухам берет месный конденсат и бодяжит из него 92 95 На себе заметил что машина заметно хуже едит , раньше засиралась на таком бензине топливная быстро - постоянно в смолах жиклеры были, теперь наверно и форсункам тяжко, поэтому давно не лью такой бензин. Но другие говорят что у них все нормально, но я то чувствую бывало залив по нужде что машина не едит.....

 

 

главное слово "бодяжат" !

 

вообще в бензине из газоконденсата нет серы, смол и прочей дряни

 

я летом когда ремни навесных менял - свечки выкручивал - за 20 тыс. они практически как новые - я такие только у тех кто на газе ездит видел, а на Омском 92 - все в черном налете

Ссылка на сообщение

Залил я значит 92й Лукойл после 98го :D Ну да жить можно на нем, так не прет конечно как на Экто спорт. Зато заводится теперь лучше в отрицательные. Но летом я перейду на Экто 98 - ибо на нем машина живет, а не существует :D

Ссылка на сообщение
я летом когда ремни навесных менял - свечки выкручивал - за 20 тыс. они практически как новые - я такие только у тех кто на газе ездит видел, а на Омском 92 - все в черном налете

 

у нас почему то обратное -машина та этом бензине не тянет и засирает смолами или присадками топливную...

Ссылка на сообщение
Нека)) Всегда в лекса 95 лью, но он и заводится хорошо, что зимой, что летом. А в Опеля зимой только 92, почему то на нем чувствуется вся прелесть бензина. Я так думаю температура вспышки у 92 меньше чем у 95, вот мотор и схватывает сразу. Из своего опыта расскажу: когда занимался снегоходным спортом, то лили в снегоходы 98-102 бензин и впринципе с заводом проблем небыло, потом появилась возможность лить 114 бензин, так мотор с утра пока феном не нагреешь-просто не реально завести. Да, когда заведешь отдача от такого бенза просто сумашедшая, но завести на холодную это проблема.

 

Ты был прав, чем выше октановое число тем хуже в мороз поджигается. Сегодня на 92м Лукойл завелся без воспламенений и последующих потуханий в процессе заводки.

Ссылка на сообщение

На лукойле бенз 92 может и хороший для старта, но едет на нем ваще стремно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...