Jump to content
Моторные масла Novus!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

1) Lexus GS IV 250 2014 года выпуска., руль левый.

2) Двигатель 4GR-FSE VVT-i 2500 куб/см

3) Россия, город Санкт-Петербург pogodaSPBj_7345805_12679462.jpg

4) 90% использования - город (процент использования автомобиля в пробках из 90% около 15%). Автомобиль используется 3-4 дня в неделю. Равнины.

5) Интервал смены масла планирую 8-10 тыс.

6) Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Стандарт токсичности отработавших газов - Евро4)

7) Есть любое масло

8) Рекомендации производителя из мануала:

Страница 1DSC07299JP_4089356_12679408.jpg

Страница 2DSC07300JP_2543163_12679459.jpg

Страница 3DSC07301JP_3116960_12679461.jpg

Страница 4DSC07302JP_4927511_12679464.jpg

Страница 5DSC07303JP_2698462_12679465.jpg

 

Для моторов V-VTI лучше не превышать вязкость SAE 5W30

из статьи подбор масла toyota

 

При этом дилер говорит, что льет только 5W-40 Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF

 

Так же и в этих статьях и информирующих сайтах говорится о 0W-20:

1)toyota.jp

2)Переход на синтетическое масло

3)Масло 0W-20

4)И еще одна статейка

 

 

Спасибо! с Уважением Евгений!

Edited by johny100

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Ну, что тебе тёзка посоветовать? :-)

1. Toyota 0W-20

2. Kendall GT-1 FS wLT 5W-20

По-моему, переплачивать за Castrol EDGE (EP) и Mobil 1 (EP) в той же вязкости не стоит, а вот сократить интервалы до 7-8k км стоило бы. ;-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, что тебе тёзка посоветовать? :-)

1. Toyota 0W-20

2. Kendall GT-1 FS wLT 5W-20

По-моему, переплачивать за Castrol EDGE (EP) и Mobil 1 (EP) в той же вязкости не стоит, а вот сократить интервалы до 7-8k км стоило бы. ;-)

Эти оба масла разливаются в USA ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

NGN Future 0W-20

Petro-canada Supreme Synthetic 0W-20 5W-20

Idemitsu Zepro 0W-20

 

Интервал смены 8-10 тыс вреден на этих маслах. Если хочешь такой интервал то масла 5W30 с ACEA A3/B4 или A5/B5 - любое... Вообще на такой хорошей и свежей машине я бы менял масло раз в 5000км. Ну это в идеале...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вообще на такой хорошей и свежей машине я бы менял масло раз в 5000км. Ну это в идеале...

ещё лет на 25, чтобы детям достался как мне 21я :)

 

двигатель тот же что и в 2004 году на марк Х появился, лить то же самое что и раньше от 20ки до 50ки ... 20ка как и обычно эко-ресурсное масло, если планируются нагрузки, скорости, читаем пункт про увеличение вязкости.

не хочется менять каждые 5000км при этом лить энергосберегающее масло, то Тойота 0-30 А5В5 Premium Fuel Economy или А3В4 или аналоги, но пока гарантия, лил бы его

Edited by Nordman

Share this post


Link to post
Share on other sites

@johny100, да, с зелёной этикеткой это американское масло, анализ свежего http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php/topics/3356846/Toyota_TGMO_0W-20_SN_VOA_with_#Post3356846

Анализ европейского оригинала (отработка) http://www.oil-club.ru/forum/topic/8408-toyota-genuine-0w-20-posle-11-400-km-na-toyota-highlander/page__p__209072__hl__toyota__fromsearch__1#entry209072

Edited by Палыч314

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nordman, да даже пусть на 25 лет, разве не приятно кому то отдать/продать машину в отличном состоянии и с чистым двигателем. Меняя масло раз в 10 тыс кольца закоксованные получишь просто и все, и тут 25 лет не нужно, пару лет хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
разве не приятно кому то отдать/продать машину в отличном состоянии и с чистым двигателем.

большинство считают что это лишнее, минимум вложений максимум выгоды, рыночная стоимость машины от частых замен масла не вырастит если её продавать после окончания гарантии, а за гарантию при замене раз в 10тык оригинального масла никто не жаловался что не продал авто потому что кольца закоксовались :) это по большому счету головняк 2-3 владельца уже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

большинство считают что это лишнее, минимум вложений максимум выгоды, рыночная стоимость машины от частых замен масла не вырастит если её продавать после окончания гарантии, а за гарантию при замене раз в 10тык оригинального масла никто не жаловался что не продал авто потому что кольца закоксовались :) это по большому счету головняк 2-3 владельца уже...

 

Спасибо за Ваше мнение!

Ну т.е. если я катаюсь на своей машине не в пробках, а только по выходным или по вечерам, когда пробки минимальны или отсутствуют вообще. А на движение в таких серьезных пробках у меня бывает исключительно редко: 3-4 дней в месяц и машина в неделю используется до 5 дней, чаще 2-3 дня.

Но в эксплуатации моего автомобиля имеется быстрый старт и высокая скорость, не то чтобы я не даю спокойной ездить ему, но где то 35% агрессивно, а 65% адекватно, то что вы все таки мне посоветуете ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

большинство считают что это лишнее, минимум вложений максимум выгоды, рыночная стоимость машины от частых замен масла не вырастит если её продавать после окончания гарантии, а за гарантию при замене раз в 10тык оригинального масла никто не жаловался что не продал авто потому что кольца закоксовались :) это по большому счету головняк 2-3 владельца уже...

 

И вы намекаете только на toyota масло в пластиковых канистрах ? никаких других брендов - исключено ?

Или все таки есть какие то предпочтения лучше ?

Вот сколько слышал, что оригинальные масла хороши. но неоригинальные есть лучше по требованиям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При этом дилер говорит, что льет только 5W-40 Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF

Позвольте усомниться. Чтоб дилер сделал шаг влево-вправо от мануала... фантастика. Ну, а коли так (всяк бывает), тыкнете его носом в мануал, уверяю, зальет "что доктор прописал". И, пока на гарантии, дабы не совать палец в рот, пользуйтесь дилерским маслом (но в соответсвие с мануалом), только менять масло желательно чаще, чем раз в 10 тыщь.

Вот сколько слышал, что оригинальные масла хороши. но неоригинальные есть лучше по требованиям.

Рекомендованное масло должно удовлетворять минимальным требованиям, никто не будет рекомендовать лучшее (поскольку увеличит стоимость владения). Да и заработать надо на оригинале (поскольку обычно он своих денег не стоит).

Edited by tabachka

Share this post


Link to post
Share on other sites

Позвольте усомниться. Чтоб дилер сделал шаг влево-вправо от мануала... фантастика. Ну, а коли так (всяк бывает), тыкнете его носом в мануал, уверяю, зальет "что доктор прописал". И, пока на гарантии, дабы не совать палец в рот, пользуйтесь дилерским маслом (но в соответсвие с мануалом), только менять масло желательно чаще, чем раз в 10 тыщь.

 

Рекомендованное масло должно удовлетворять минимальным требованиям, никто не будет рекомендовать лучшее (поскольку увеличит стоимость владения). Да и заработать надо на оригинале (поскольку обычно он своих денег не стоит).

согласен! спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот нашел. может кому то будет интересно. чьи то утверждения подтвердятся.

каталог

Edited by johny100

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Nordman, да даже пусть на 25 лет, разве не приятно кому то отдать/продать машину в отличном состоянии и с чистым двигателем. Меняя масло раз в 10 тыс кольца закоксованные получишь просто и все, и тут 25 лет не нужно, пару лет хватит.

 

Это вы имеете ввиду про 0-20 или остальные масла, менять чаще 10 тыс.км ?

 

И еще вопросик. почему ваше мнения с мнением Nordman отличаются ?

Цитирую:

Nordman: "не хочется менять каждые 5000км при этом лить энергосберегающее масло, то Тойота 0-30 А5В5 Premium Fuel Economy или А3В4 или аналоги"

 

Ваше мнение: "Интервал смены 8-10 тыс вреден на этих маслах. Если хочешь такой интервал то масла 5W30 с ACEA A3/B4 или A5/B5 - любое... Вообще на такой хорошей и свежей машине я бы менял масло раз в 5000км. Ну это в идеале..."

 

или это только из-за желания чаще или реже менять масло ? ну тогда раз на то пошло, то 5-30 больше же проходит чем 0-30 или все таки на оборот ?

Edited by johny100

Share this post


Link to post
Share on other sites

0W-20 имеет низкую вязкость, зимой есть возможность смешения с несгоревшим топливом и большее понижение вязкости, сработка полимерного загустителя и падение вязкости на 1 единицу так же для таких масел обычное дело. Имеет и без того низкую вязкость просевшую где нибудь до 6 при 100С. Если ездить на таких маслах - на японце да в тяжелых условиях пробок - то 5 тыс км.

 

Если хочется все же 8 тыс и ни шагу назад - то лить лучше 5W-30 и с высоким щелочным. Такими свойствами обладают масла ACEA A3/B4 и A5/B5.

 

Мнения с Nordman у нас всегда разнятся, он приверженец более густых масел. Удивительно что он тебе 0W-30 посоветовал видимо растет осознание.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...