Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

1) Lexus GS IV 250 2014 года выпуска., руль левый.

2) Двигатель 4GR-FSE VVT-i 2500 куб/см

3) Россия, город Санкт-Петербур

4) 90% использования - город (процент использования автомобиля в пробках из 90% около 15%). Автомобиль используется 3-4 дня в неделю. Равнины.

5) Интервал смены масла планирую 8-10 тыс.

6) Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Стандарт токсичности отработавших газов - Евро4)

7) Есть любое масло

8) Рекомендации производителя из мануала:

 

Для моторов V-VTI лучше не превышать вязкость SAE 5W30
 

из статьи подбор масла toyota

 

При этом дилер говорит, что льет только 5W-40 Класс по ACEA: A3, B3, B4; по API: SL / CF

 

Так же и в этих статьях и информирующих сайтах говорится о 0W-20:

1)toyota.jp

2)Переход на синтетическое масло

3)Масло 0W-20

4)И еще одна статейка

 

 

Спасибо! с Уважением Евгений!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

если кому не лень :good::rolleyes:

да всем лень, потому как сначала надо самому вникать прочитать на сайте ФАК http://www.oil-club.ru/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1) как я понимаю в анализе перепутали вязкость при 100 и 40 - не будем обращать внимание - это понятно.

2) Вязкость упала на 2.5 - это не нормально на японском двигателе ну максимум 1.5 за такой пробег. Вспышки не было - похоже что топливо льет.

3) По анализу отработки в принципе пересекается с этим свежим маслом по элементам - значит анализируемое масло на самом деле Mobil-1 X1 (NEW LIVE) 5W-30

4) Щелочное число упало нормально - с 9 до 6 - можно сказать даже слабо сработалось.

6) А вот кислотное число слишком высокое. Почему такое высокое щелочное? Либо что мы и ранее замечали на маслах с кальциево-магниевым пакетом - щелочное еще большое, а кислотное растет до 4-5 - такая особенность этих масел. Либо ошибка лаборатории. В общем я бы сказал - не стоит обращать на это внимание скорее всего это особенность масел на кальциево-магниевом пакете. (я думаю вряд ли здесь ошибка лабы)

 

Так как это анализ третьей смены после того как машина сошла с конвейера и началась нормальная притирка деталей:

7) Много кремния - но это "плачет" герметик использованный на заводе - норма - лаба сделала не правильный вывод на счет пыли в масле это 99%.

8) Много алюминия железа - и это опять остатки притирки нового двигателя, если хотите посмотреть на серию анализов тойотовского двигателя как он сошел с конвейера то посмотрите эту таблицу - здесь как раз видно как сначала анализ показывает много меди железа алюминия, а потом когда притирка проходит и все металлы уменьшаются в последующих отработках.

 

Вывод - автор все нормально у тебя, сделай отработку после следующего интервала и убедись в правильности моих выводов сам. Увидишь и кремния меньше и алюминия и железа. Это особенность притирки тойотовского двигателя сошедшего с конвейера. Лаборатория северо-западный центр экспертиз очень профессионально сделала свою работу, анализ бьется с нашей лабораторией по элементам присадок - друг друга перепроверяем/подтверждаем. То есть измерения проведены правильно. Но вывод сделан не правильный - обманулись с кремнием - отсюда и дальнейшие неправильные выводы о износе ЦПГ. Не хотелось бы указывать на ошибки людей с дипломами, которые явно поумнее меня - но здесь боюсь они ошиблись.

 

добрый вечер! и все таки скажи пожалуйста ваше мнение по поводу стоит ли оставаться на данном масле данного класса или надо на что то обратить внимание или сменить вязкость?...вот вы тоже удивились по поводу вязкости. что она так рухнула по лабе. поэтому беспокоит этот показатель. в остальном вы все понятно пояснили. даже вопросов нету.

жду ваш совет...P.S. и я непробивной :pardon:

спасибо!

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно стоит оставаться, единственный минус не нарвался бы ты на подделку. По вязкости не заморачивайся, у тебя до этого масла если правильно понял была 0W-20 - несливаемый остаток более жидкого масла + зима-топливо сделали свое дело. Это не вина масла 99.9%.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно стоит оставаться, единственный минус не нарвался бы ты на подделку. По вязкости не заморачивайся, у тебя до этого масла если правильно понял была 0W-20 - несливаемый остаток более жидкого масла + зима-топливо сделали свое дело. Это не вина масла 99.9%.

не. жидкое было давно. на 3500 слил его. потом залил первый раз mobil 5w-30 и на 11500 опять сменил на mobil 5w-30. ну и вот решил сделать анализ. теперь ждал выводов с клуба, чтобы сделать личный вывод и пока не сливал ерунду эту с картера. ну правда щас особо не ездил. машина стоит пока.

а как вы смотрите на то, чтобы что нибудь подобной классификации и вязкости как mobil залить и поездить ну 1000 например, а потом слить снова или это особо ничего не поменяет ?

блин. зимы то особой не было. что ж будет. если -20 будет месяцок держаться ?

или просто интервалы уменьшать на зиме, типо лето - 8 тыс. зимой - 6-7 тыс ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Торкон, вязкость упала не изза топлива... здесь непосредственный впрыск мотор не льет его в классическом понимании, там сверхбедная смесь в объеме камеры, а богатая распыляется щелевой форсункой в камеру поршня под свечу и если будут пропуски от перелива то сразу чек... пример с вязкостью мой анализ за 11300км 320мч круглогодичных, город, вязкость едва просела на с3 масле, условия эксплуатации считай теже .. просто залитое масло у ТС не держит такой режим...

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:sorry: опять спор...а выбирать то мне...и чего делать. хрен его знает.

все нравится как говорит @Nordman, но не нравится, что С3 и вязкость аж 3.76

или я просто брежу это вязкостью и только Вам всему тут мозги выношу!

хотя вот у mobil 0w-40 ESP очень симпатизирует! разорвусь! и чего делать! не знаю!

 

простите вы уж, что заставляю вас спорится и разводить эти дебаты

Изменено пользователем johny100
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб выкатаное тобой масло имело нормальную базу и /или загуститель, никуда бы вязкость не делась на таком моторе, этот мотор не убийца масла.... а чтобы на чем то остановиться надо хотябы залить и откатать :) ну залей 0-40 еср покатайся, если не будет нареканий на динамику и расход откатаешь и сдашь анализ... ты как жену выбираешь раз и на всю жизнь... :)

 

Мужик просит у бога

- помоги выиграть в лотерею, я столько раз тебя просил об этом!

Бог не стерпел и отвечает

- ну ты купи наконец лотерейный билет!!!!!

Изменено пользователем Nordman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб выкатаное тобой масло имело нормальную базу и /или загуститель, никуда бы вязкость не делась на таком моторе, этот мотор не убийца масла.... а чтобы на чем то остановиться надо хотябы залить и откатать :) ну залей 0-40 еср покатайся, если не будет нареканий на динамику и расход откатаешь и сдашь анализ... ты как жену выбираешь раз и на всю жизнь... :)

 

Мужик просит у бога

- помоги выиграть в лотерею, я столько раз тебя просил об этом!

Бог не стерпел и отвечает

- ну ты купи наконец лотерейный билет!!!!!

 

:))) договорились! ладно. закажу отцу масло с финки!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еслиб выкатаное тобой масло имело нормальную базу и /или загуститель, никуда бы вязкость не делась на таком моторе, этот мотор не убийца масла.... а чтобы на чем то остановиться надо хотябы залить и откатать :) ну залей 0-40 еср покатайся, если не будет нареканий на динамику и расход откатаешь и сдашь анализ... ты как жену выбираешь раз и на всю жизнь... :)

 

Мужик просит у бога

- помоги выиграть в лотерею, я столько раз тебя просил об этом!

Бог не стерпел и отвечает

- ну ты купи наконец лотерейный билет!!!!!

а вот то что, магния практически нет в 0-40 ESP, чем это, на ваш взгляд, обосновано, может потому что кальция 1900, по сравнению с 1090 у X1, да и противоизносных по более в два раза у ESP, на основе бора, чем X1...т.е. в полне себе хорошая получается база ?

да. и наверное одно из самого важного, что ESP ПАО+эстеры.

правильно я рассуждаю ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...